О Chevrolet Общие статьи об автомобилях Шевроле Замена клапанной крышки Шевроле

Замена клапанной крышки Шевроле

Недавно заметил, что на сгибе фланца клапанной крышки появилась небольшая трещина, через которую немного «слилось» горячее масло. Замазал трещину двухкомпонентной шпатлевкой (аналог холодной сварки), вроде помогло: масло перестало «вытекать», но вокруг трещины все равно образовался маслянистый налет. Также крышка начала «потеть» по периметру, несмотря на новую прокладку.

В другой статье вы узнаете: Замена клапанной крышки Шевроле Круз.

Решил не разбираться в восстановлении старой крышки, а просто купил новую (в комплекте с прокладкой) плюс 8 новых болтов. Каталожный номер обложки: 96415425. В магазине я сравнил оригинал и корейский дубликат — не заметил никакой разницы, кроме разве что лейбла GM на упаковке с оригиналом. Все маркировки, качество, печать, значки на обеих крышках абсолютно одинаковые. Мы сделали их на 100% по одной линии. Я, конечно, купил корейский дубликат за 986 рублей, а за разницу в цене получил новые болты по 12 руб / шт и прокладку катушки зажигания за 17 рублей. Кстати, на заметку: все чехлы (оригинальные и дубликаты) идут без надписи E-TEC, внутри только логотип Daewoo.

Замена клапанной крышки

 Вот фото только что установленной крышки:

Замена клапанной крышки

Заодно поменял прокладку за катушкой, так как снизу тоже начала «потеть». Сейчас все нормально, сухо, чисто. В этот раз я не использовал герметик, чтобы потом не чистить. PS Пару лет назад, когда я только купил машину, снял крышку клапана просто ради интереса — она вся забита масляными отложениями.

В нашем блоге вы прочитаете: Замена клапанной крышки Шевроле Лачетти.

После нескольких смен масла (заливки Liqui Moly) крышка стала выглядеть так:

Замена клапанной крышки   

Как будто его только что вымыли в тазу с бензином Кроме того, крышка еще ни разу не мылась. Под крышкой чистка аналогична.