Замена кулисы Шевроле Лачетти
МКПП Шевроле Лачетти нареканий вызывает редко, а при своевременном обслуживании и замене масла почти все передачи переключаются четко и бесшумно. Его дизайн сложно назвать инновационным, но он достаточно прост в настройке и обслуживании. Как отрегулировать балансир на Шевроле Лачетти, что для этого нужно и когда нужна регулировка, давайте выясним вместе.
Когда необходимо регулировать кулису на Шевроле Лачетти. Замена кулисы Шевроле Лачетти
Основная проблема дешевых автомобилей — частое использование недорогих материалов.
А это приводит к некорректной работе всего агрегата или агрегата. В трансмиссии КПП Лачетти установлено множество пластиковых втулок, хомутов и переходников. Они со временем изнашиваются, переключения передач становятся нечеткими и шумными, некоторые скорости могут вообще не включаться.
Признаки неисправности кулисы Лачетти
Первым признаком того, что рычаг переключения передач необходимо отрегулировать, является увеличенный люфт и переключение с усилием.
Кроме того, регулировка потребуется в тех случаях, когда приводной и ведущий первичный валы, например, после разборки коробки. Регулировка может не решить всех проблем, но в коробке будет более понятная галочка.
Замена кулисы
Замена крыльев или замена пластиковых втулок, защелок и защелок на полиуретановые более кардинально повлияет на поведение коробки передач, но на рынке запчастей они не появляются. Поэтому мы своими руками настроим сцену, благо это займет максимум 20-30 минут.
Регулируем кулису на Шевроле Лачетти
Смысл регулировки — установить вал привода переключения передач и коромысло в исходное положение относительно друг друга.
Для выполнения работы вам потребуются:
- сверло диаметром 5 мм;
- ключ на 12;
- набор отверток.
Теперь можно приступить к настройке.
- Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
- Открываем капот и находим место крепления карданного вала КПП и трансмиссии.
Место фиксации отмечено стрелкой.
- Гаечным ключом на 12 ослабляем этот зажим и пытаемся вручную повернуть или повернуть вал управления по часовой стрелке. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что трансмиссия не прикреплена к валу, иначе вся регулировка не будет иметь смысла.
Зафиксируйте его и ослабьте гаечным ключом на 12 мм.
- На приводном механизме установлена пружинная защелка, которую необходимо утопить. Закрепите дерево в определенном положении.
Защелка отмечена стрелкой.
- Теперь поехали в салон. Пытаемся аккуратно отделить рамку крышки рычага переключения передач от пластикового корпуса. Рама держится на двух защелках, все заработает, если потянуть раму вверх. Обертку максимально приподнимаем, чтобы она не мешала.
Снятие крышки
- Перемещаем рычаг переключения передач в крайнее левое положение. Устанавливаем сверло 5 в отверстие на кронштейне рычага так, чтобы оно вошло в отверстие на пластиковом корпусе. Также сверло необходимо устанавливать режущей кромкой вверх. Итак, мы закрепили рычаг.
Так и должно быть.
- Теперь вернемся под капот и плотно затянем болт хомута.
- Раскачивая вал управления переключением влево и вправо, вытаскиваем утопленный ранее фиксатор. По идее, он должен застрелиться.
- Установите крышку рычага переключения передач на место.
Проверка регулировки
Качество регулировки проверяем запуском двигателя и включением передач по очереди. При необходимости регулировку повторяют. Таким образом, вы можете быстро и самостоятельно отрегулировать баланс переключения передач на Lacetti.
Видео о замене кулисы КПП на Шевроле Лачетти
https://youtube.com/watch?v=5G65ka1Zigk%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque