Замена масла МКПП Эпика. Автопроизводитель не рекомендует менять масло в МКПП Шевроле Эпика. Однако в суровых российских условиях с экстремальными температурами и плохими дорогами мастера советуют менять трансмиссионную жидкость каждые 50-60 тысяч километров.
Читайте также: Замена масла в МКПП Chevrolet Aveo.
Замена масла МКПП Эпика
Во время работы трансмиссии шестерни, валы и подшипники постоянно взаимодействуют друг с другом. Трансмиссионные жидкости нужны для предотвращения трения между ними и отвода тепла. Трансмиссионное масло удаляет ржавчину, грязь, пыль, тепло, выделяемое при трении.
Если в механическую коробку передач пролить некачественное автомобильное масло, могут возникнуть такие проблемы, как:
- Нечеткое включение (невозможность) передачи;
- Выход из строя коробки при перемещении;
- Посторонний шум;
- Неисправность МКПП.
Чтобы этого не произошло, необходимо своевременно менять масло в МКПП Шевроле Эпика.
Ранее мы рассказывали: Замена масла в МКПП Шевроле Каптива.
Замена масла МКПП Эпика
Список инструментов для замены масла в МКПП:
- Набор ключей;
- Набор шестигранника;
- Плоскогубцы;
- Транспорт (для лучшего освещения);
- Пустая емкость для слива отработанного автомобильного масла;
- Аптечный шприц.
При подготовке к замене учитывается безопасность процесса. Перед началом работы надевают специальную одежду и перчатки. Такие меры безопасности помогут избежать нанесения масла на кожу, что исключит различные кожные заболевания.
Не менее важна температура масла в автомобиле при замене. После размещения машины на эстакаде или яме следует подождать 20-30 минут, пока масло в узлах остынет. Это правило поможет избежать ожогов при попадании масла на кожу или одежду.
В другой статье вы узнаете: Замена масла в АКПП Шевроле Тахо.
Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек
Пошаговая инструкция слива старого масла и промывки поддона с удалением стружки:
- Автомобиль припаркован на ровной поверхности. Стояночный тормоз включен, и включена первая передача.
- Машина поднята на подъемнике. Внизу имеется ограждение, защищающее двигатель и коробку передач от внешних повреждений. Его надо разобрать.
- Откроется вид на сливную пробку. Заранее ставится бесплатная емкость для слива отработанного трансмиссионного масла. Крышка откручивается, и для стекания всего масла требуется около 20 минут.
- Оценивается состояние отработанной жидкости. При наличии грязи, пыли и главное металлической стружки МКПП необходимо промыть.
- Чтобы промыть коробку передач, нужно закрутить сливную пробку, открыть капот и найти заливное отверстие. Залейте необходимое количество добавки в сборку с помощью шприца. Достаточное количество добавки можно определить по крышке заливной горловины. Если жидкость течет обратно, значит, пролито достаточно.
- Машина заводится и прогревается. На нем лучше проехать 10-15 километров, отработав все передачи. Второй вариант более эффективен при стирке.
- Автомобиль возвращен в гараж. Снова открутите сливную пробку, как описано выше.
Слив старого масла из МКПП Шевроле Эпика и промывка коробки передач завершены.
В нашем блоге вы прочитаете: Замена масла в АКПП Шевроле Авео.
Замена масла МКПП Эпика
Пошаговая процедура заливки новой жидкости при замене масла в МКПП на Шевроле Эпика:
- После ополаскивания бокса сливная пробка снова завинчивается. Если уплотнительное кольцо повреждено, замените его новым. Примечание: многие владельцы, независимо от повреждений, меняют уплотнительное кольцо сливной пробки, чтобы предотвратить утечку.
- Берется свежее автомобильное масло и аптечный шприц. С помощью второго он заливается через специальное отверстие, расположенное внизу под капотом. Автомобильное масло заливается шприцем до тех пор, пока оно не начнет вытекать из отверстия.
- Двигатель запускается на 10 минут. Затем его заглушают, и уровень масла повторно проверяется через заливное отверстие. Если этого недостаточно, он доливается.
Процесс замены масла в МКПП на Шевроле Эпика завершен.