О Chevrolet Шевроле Эпика Замена масла МКПП Эпика

Замена масла МКПП Эпика

Замена масла МКПП Эпика. Автопроизводитель не рекомендует менять масло в МКПП Шевроле Эпика. Однако в суровых российских условиях с экстремальными температурами и плохими дорогами мастера советуют менять трансмиссионную жидкость каждые 50-60 тысяч километров.

Читайте также: Замена масла в МКПП Chevrolet Aveo.

Замена масла МКПП Эпика

Во время работы трансмиссии шестерни, валы и подшипники постоянно взаимодействуют друг с другом. Трансмиссионные жидкости нужны для предотвращения трения между ними и отвода тепла. Трансмиссионное масло удаляет ржавчину, грязь, пыль, тепло, выделяемое при трении.

Если в механическую коробку передач пролить некачественное автомобильное масло, могут возникнуть такие проблемы, как:

  • Нечеткое включение (невозможность) передачи;
  • Выход из строя коробки при перемещении;
  • Посторонний шум;
  • Неисправность МКПП.

Чтобы этого не произошло, необходимо своевременно менять масло в МКПП Шевроле Эпика.

Ранее мы рассказывали: Замена масла в МКПП Шевроле Каптива.

Замена масла МКПП Эпика

Список инструментов для замены масла в МКПП:

  • Набор ключей;
  • Набор шестигранника;
  • Плоскогубцы;
  • Транспорт (для лучшего освещения);
  • Пустая емкость для слива отработанного автомобильного масла;
  • Аптечный шприц.

При подготовке к замене учитывается безопасность процесса. Перед началом работы надевают специальную одежду и перчатки. Такие меры безопасности помогут избежать нанесения масла на кожу, что исключит различные кожные заболевания.

Не менее важна температура масла в автомобиле при замене. После размещения машины на эстакаде или яме следует подождать 20-30 минут, пока масло в узлах остынет. Это правило поможет избежать ожогов при попадании масла на кожу или одежду.

В другой статье вы узнаете: Замена масла в АКПП Шевроле Тахо.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Пошаговая инструкция слива старого масла и промывки поддона с удалением стружки:

  1. Автомобиль припаркован на ровной поверхности. Стояночный тормоз включен, и включена первая передача.
  2. Машина поднята на подъемнике. Внизу имеется ограждение, защищающее двигатель и коробку передач от внешних повреждений. Его надо разобрать.
  3. Откроется вид на сливную пробку. Заранее ставится бесплатная емкость для слива отработанного трансмиссионного масла. Крышка откручивается, и для стекания всего масла требуется около 20 минут.
  4. Оценивается состояние отработанной жидкости. При наличии грязи, пыли и главное металлической стружки МКПП необходимо промыть.
  5. Чтобы промыть коробку передач, нужно закрутить сливную пробку, открыть капот и найти заливное отверстие. Залейте необходимое количество добавки в сборку с помощью шприца. Достаточное количество добавки можно определить по крышке заливной горловины. Если жидкость течет обратно, значит, пролито достаточно.
  6. Машина заводится и прогревается. На нем лучше проехать 10-15 километров, отработав все передачи. Второй вариант более эффективен при стирке.
  7. Автомобиль возвращен в гараж. Снова открутите сливную пробку, как описано выше.

Слив старого масла из МКПП Шевроле Эпика и промывка коробки передач завершены.

В нашем блоге вы прочитаете: Замена масла в АКПП Шевроле Авео.

Замена масла МКПП Эпика

Пошаговая процедура заливки новой жидкости при замене масла в МКПП на Шевроле Эпика:

  1. После ополаскивания бокса сливная пробка снова завинчивается. Если уплотнительное кольцо повреждено, замените его новым. Примечание: многие владельцы, независимо от повреждений, меняют уплотнительное кольцо сливной пробки, чтобы предотвратить утечку.
  2. Берется свежее автомобильное масло и аптечный шприц. С помощью второго он заливается через специальное отверстие, расположенное внизу под капотом. Автомобильное масло заливается шприцем до тех пор, пока оно не начнет вытекать из отверстия.
  3. Двигатель запускается на 10 минут. Затем его заглушают, и уровень масла повторно проверяется через заливное отверстие. Если этого недостаточно, он доливается.

Процесс замены масла в МКПП на Шевроле Эпика завершен.