О Chevrolet Шевроле Лачетти Замена передней подвески Lacetti Chevrolet

Замена передней подвески Lacetti Chevrolet

Замена передней подвески Lacetti Chevrolet. После нескольких лет эксплуатации автомобилей Шевроле Лачетти начинают появляться проблемы с подвеской. И если вы поняли, чтот этот элемент не исправен, пришла пора его менять. Благо, что провести замену подвески Шевроле Лачетти можно самостоятельно. В этом материале мы расскажем о том, как сделать замену подвески Лачетти своими руками и что вам потребуется для работы.

Причины неисправности. Замена передней подвески Lacetti Chevrolet

Основные причины неисправности подвески:

  • плохое состояние дорожного покрытия;
  • национальные характеристики вождения;
  • несвоевременное обслуживание.

Основные признаки неисправности узлов подвески Шевроле Лачетти. Замена передней подвески Lacetti Chevrolet

Обратите внимание на состояние подвески, необходимо провести профилактический осмотр при появлении следующих признаков неисправности:

  • появление посторонних шумов (стук, скрип, жужжание и т д.);
  • неравномерное рулевое усилие;
  • неадекватное поведение подвески при движении;
  • неравномерный износ шин;
  • кричать при поворотах;
  • разное усилие на рулевом колесе при повороте налево и направо;
  • смещение траектории движения по ровной дороге.

Передняя подвеска

Схема передней подвески представлена на рисунке:Приостановка

РасшифровкаМаксимальному износу подвержены шаровые опоры, ступицы, стойки. Шаровую опору необходимо менять каждые 100 — 150 тысяч километров. Сложность замены шарового шарнира осложняется тем, что он приклепан к рычагу. В узле ступицы наиболее проблемным является подшипник.

Несмотря на то, что подшипник имеет долгий срок службы, учитывая состояние российских магистралей, он может выйти из строя через 50 000 — 100 000 километров. Замена ступичного подшипника — сложная технологическая операция.

Независимая подвескаРасшифровка

В автомобиле применена классическая схема подвески MacPherson. Основная нагрузка при движении по неровному дорожному покрытию ложится на стойки амортизаторов, которые поглощают энергию колебаний. В Шевроле Лачетти применяется газогидравлический амортизатор.

АмортизаторРасшифровка
При обслуживании стойки амортизатора проверяется техническое состояние амортизатора, пружины и упорного подшипника. Обычная работа подразумевает замену верхнего и нижнего уплотнителей. Точки крепления подрамника показаны на рисунке:Точки крепления подрамника

Точки крепления подрамника к рычагу — 1 и 3, стабилизатора — 5, рулевого колеса — 6. Шаровая опора крепится 3 заклепками к рычагу. При диагностике подвески необходимо проверить состояние креплений, степень затяжки болтов и гаек, целостность подрамника (отсутствие следов значительной коррозии).

Точки крепления суставов

Место крепления конца рулевой тяги — 1, к кронштейну амортизатора — 5, к направляющей тормозной колодки — 6, пальцу шарикоподшипника — 8. Место установки датчика скорости вращения колеса — 2 При проведении ремонтных работ иногда целесообразно изменить конструкцию поворотного кулака в сборе. Если такая замена производится на заменяемую по контракту деталь, перед покупкой она должна быть осмотрена специалистом.

Задняя подвеска

Задняя подвеска Шевроле Лачетти (снята) изображена на картинке:

Задняя подвеска

Расшифровка

Узел ступицы и стойка более подвержены износу. Ресурс этих устройств обычно составляет около 120 000 — 150 000 километров.

Узлы задней подвески

Расшифровка

Задние амортизаторы — газогидравлические. Устройство и элементы стойки амортизатора.

СтойкаРасшифровка

При плановом обслуживании заднего амортизатора производится замена правого и левого сальников, телескопической стойки (в случае критического износа).

Шевроле Лачетти ступица

Ступица включает датчик скорости колеса и подшипник. Данный агрегат нельзя разобрать в процессе ремонта, заменить на агрегат (арт. 96639607). Стоимость ступицы в сборе — 5000 руб., Аналога (каталожный номер производителя WB0517) — около 3000 руб.

Шевроле Лачетти ступица

Диагностика и ремонт подвески

Основные симптомы и причины неисправности, методы диагностики и способы устранения неисправностей, ремонта приведены в таблице:

Признак неисправности Возможные причины Методы диагностики и устранения неисправностей
Автомобиль едет вправо или влево Неправильная регулировка наконечника Диагностика и настройка на стенде
Стук передним колесом (при движении по пересеченной местности, в поворотах) Износ шаровых опор, неисправность наконечников рулевых тяг Определить, какой из шаровых опор неисправен, заменить шаровую опору.
Проверить рулевые тяги, при неисправности — заменить
Жужжание в области передних колес Износ подшипника ступицы колеса Заменить ступичный подшипник
Гул в области заднего колеса Изношены задние ступичные подшипники Заменить узел задней ступицы
Посторонние звуки при движении по пересеченной местности Неисправные амортизаторы Замена амортизаторов
Подвеска дребезжит при движении по неровному дорожному покрытию Износ узлов подвески (прокладок, амортизаторов и др.), Ослабление элементов крепления Проведение полной диагностики подвески, замена изношенных узлов
Стук сзади Износ узлов задней подвески (стойки, шатуны, прокладки) Диагностика задней подвески, замена изношенных устройств

Своевременное выполнение ремонта подвески — непременное условие безопасной эксплуатации автомобиля Шевроле Лачетти. В этом случае следует использовать только качественные детали и узлы, точно соблюдая технологическую карту реставрационных работ.