Замена передних стоек на Круз. Передние амортизаторы Chevrolet Cruze состоят из телескопических амортизаторов, предназначенных для поглощения неровностей дороги.
Они представляют собой газомасляную систему, которая точно реагирует на толчки и удары во время движения. Поэтому телескопические амортизаторы имеют увеличенный срок службы.
Конструкция передних стоек Chevrolet Cruze. Замена передних стоек на Круз
Амортизаторы на этом автомобиле на самом деле являются амортизаторами с немного другим корпусом. Они также предназначены для снижения нагрузки на конструкцию автомобиля, которая возникает из-за неровностей дорожного покрытия.
Амортизатор Chevrolet Cruze состоит из следующих компонентов:
- Рабочее вещество.
- О-образные кольца и уплотнения;
- Шток амортизатора с корпусом (пылезащитным чехлом) и креплением;
- Цилиндр с поршнем;
- Весна;
- Обратный клапан и компрессионный клапан;
- Кронштейн (корпус), в котором находятся крепежные элементы;
Амортизация достигается за счет движения штока поршня по цилиндру, который заполнен рабочим веществом. Это позволяет массе автомобиля преобразовывать кинетическую энергию в более мягкую тепловую энергию.
Признаки неисправности передних стоек Chevrolet Cruze
Изношенные или поврежденные передние амортизаторы способствуют увеличению тормозного пути, а также повышают риск заноса при недостаточном сцеплении с дорогой. Это также значительно снижает реакцию рулевого управления и комфорт езды.
При эксплуатации автомобиля с изношенными передними амортизаторами увеличивается износ других компонентов подвески. Поэтому важно как можно раньше выявить причину неисправности распорки и отремонтировать ее. Наиболее распространенной причиной является неисправность уплотнения стойки или клапанного механизма, который изнашивается из-за возраста или неправильной эксплуатации автомобиля.
Износ также вызван тем, что пыльный воздух проникает через пылезащитный кожух и оседает на стержне. Именно сальник наиболее подвержен износу, поскольку его задача заключается в создании уплотнения в амортизаторе.
Общий срок службы передних стрингеров также сокращается из-за плохих дорожных условий. И больше всего страдают те автомобили, водители которых не снижают скорость при движении по неровной дороге.
Описание передних стоек Chevrolet Cruze
Стандартная распорка в полном комплекте (со всеми компонентами), которая изначально устанавливается в Chevrolet Cruze, стоит около 4 тысяч рублей. Однако многие владельцы этого автомобиля не рекомендуют устанавливать оригинальные амортизаторы. Они объясняют это тем, что в передней подвеске Cruze есть конструктивный недостаток в виде дребезжания (стойки как будто дребезжат). Обычно это заметно при отбое или при езде по кочкам и неровностям.
По мнению опытных владельцев, лучшей альтернативой каталожным амортизаторам являются стойки от производителя «Bilstein», которые стоят около 9 тысяч рублей за пару. По стоимости они выгодно отличаются от «Monroe» или «Sachs».
Для справки! В случае отказа правой или левой стойки необходимо заменить оба компонента, как и при любом отказе детали подвески!
Ниже приведена таблица с указанием основных производителей стоек для Chevrolet Cruze, а также стоимости их продукции:
Название бренда | Номер детали | Совместимость двигателей | Тип кузова | Стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|
KYB (Kayaba) | 339382 | Бензин: 1,4, 1,6 и 1,8 л Дизель: 1,7 и 2,0 л |
седан, хэтчбек | 3700 |
Bilstein | 22183644 | Бензиновые двигатели: 1.4, 1.6 и 1.8L Дизель: 1,7 и 2,0 л |
седан, хэтчбек | 4500 |
Сакс | 315479 | Бензиновые двигатели: 1.4, 1.6 и 1.8L Дизель: 1,7 и 2,0 л |
седан, хэтчбек | 3500 |
BOGE | 32U58A | Бензиновые двигатели: 1.4, 1.6 и 1.8L Дизель: 1,7 и 2,0 л |
седан, хэтчбек | 3500 |
KORTEX | KSA020STD | Бензин: 1,4, 1,6 и 1,8 л Дизель: 1,7 и 2,0 л |
седан, хэтчбек | 3000 |
FINWHALE | 13055GL | Бензиновые двигатели: 1.4, 1.6 и 1.8L Дизель: 1,7 и 2,0 л |
седан, хэтчбек | 2500 |
LYNX | G32918R | Бензин: 1,4, 1,6 и 1,8 л Дизель: 1,7 и 2,0 л |
седан, хэтчбек | 3100 |
Замена передних стоек на Chevrolet Cruze
Итак, если ваши передние амортизаторы износились или полностью вышли из строя, для их замены вам понадобятся следующие инструменты:
- Реквизит, которым может быть ведро, кирпич и т.д.
- Гаечные ключи TORX 40, 45, 50;
- Два домкрата (один для подъема автомобиля, другой для рычага);
- Гаечный ключ 22 мм и накидной ключ 24 мм;
- Инструмент для затяжки пружин;
- Два гаечных ключа и торцевая головка на 18;
Весь процесс ремонта передних стоек своими руками состоит из следующих этапов:
- Затем снимите колесо и, используя гаечный ключ на 18 и шестерню на 40, открутите стабилизатор (на фото). Вам необходимо приподнять рычаг, так как без этого вы не сможете снять стойку;
- В первую очередь необходимо поднять автомобиль, предварительно отпустив колесные гайки. В целях безопасности рекомендуется подложить что-нибудь под порог (например, колесо, которое потом снимается);
- Затем можно открутить верхнюю гайку, крепящую амортизатор к поворотному подшипнику. Одновременно закрепите стержень шестерней под углом 50. Важно частично открутить гайку, чтобы у распорки осталась верхняя точка опоры;
- Затем открутите две гайки, крепящие нижнюю стойку к поворотному кулаку. Все это делается с помощью гаечного ключа 18 мм;
- Затем затяните пружину;
- Следующим шагом будет полное откручивание гайки крепления верхнего амортизатора и снятие всей стойки;
- Перед тем как открутить два болта, крепящие поворотный кулак, подоприте его чем-нибудь;
- Сборка (установка распорки на место) выполняется в обратном порядке.
- Установите старый пыльник (если он не входит в комплект), пружину и бампер (если он хороший) на новую стойку;
- Когда пружина будет затянута, открутите вторую гайку, удерживающую штифт;
- Также важным этапом является накачивание нового амортизатора;