Замена петель двери Шевроле. Так что постигла участь замены петель. Фактически, уже проехало около 40 тысяч человек. Но все было нормально, пока недели 3 назад не начался жуткий хруст на неровностях и ямах. При этом дверь стала сильно захлопываться и раздался сильный стук в дверь. Вердикт — замена петель.
Заказал сразу 2 кольца — верхнее левое / нижнее правое — 96983379 (цена 380 руб.) И нижнее левое / верхнее правое — 96983380 (цена 420 руб.). Петли загрунтовали и покрасили. Мотип использовал химию. Наносится в 2 слоя.
В другой статье вы узнаете: Замена дверей Шевроле Авео.
Грунтовка и краска
В земле
Готовы в покраске Что ж, теперь нам нужно их установить. Сделано с удалением крыла точно за 2 часа до и от. Снял решетку радиатора, фару. Затем открутил болты крепления обшивки крыла к бамперу и бампера к крылу.
В нашем блоге вы прочитаете: Замена дверей Нива Шевроле.
Открутил болт, удерживающий крыло. Затем наверху пометил маркером положение крыла, следующим шагом откручиваем ригель под порогом и ригель, спрятанный под дверью. И еще нужно снять крыло. Последним шагом было открутить 3 болта, удерживающих крыло, вынуть резиновую ленту и не забыть снять соединитель прихватки.
Получается вот так
Вот полил Tektil ML В принципе не надо было, но из соображений порядка решил. Далее перейдем к замене петель. Делал по очереди, начиная сверху, пока дверь была закрыта. В связи с этим я практически все сделал без корректировок.
Застежка-молния на месте, как и низ.
Для болтов я использовал резьбовой фиксатор, а также петли, на которых они крепятся к корпусу, и двери были обработаны Tektil ML. Петли смазаны смазкой для петель Pingo.
Новое и старое