Замена подшипников дифференциала Шевроле. В продолжение в Части 1 еще немного процесса При помощи шайб и оправок устанавливаем новые сальники и обоймы подшипников Далее нужно снять сам подшипник…
Используя шайбы и оправки, устанавливаем новые сальники и кольца подшипников
Далее необходимо снять сам подшипник с дифференциала, мой съемник не подошел, пришлось сломать сепаратор и оставить только обойму
В другой статье вы узнаете: Замена генератора Chevrolet Trailblazer.
Снимите зажим
Используя старую внутреннюю обойму, устанавливаем новый подшипник, устанавливая старую обойму на новую, накладывая на нее шайбу и постукивая молотком, чтобы равномерно установить подшипник на место. Вторая сторона такая же.
Установите новые уплотнительные кольца на шайбу и гайку.
В нашем блоге вы прочитаете: Замена шаровой опоры Chevrolet Epica.
Чтобы не сломать уплотнительные кольца при установке, смажьте седла маслом
Далее исправим дифференциал. Сначала устанавливаем правую шайбу, равномерно постукивая по ней молотком и ставя на место. Смазываем болты фиксатором резьбы и желательно затягиваем крест-накрест (чтобы не сломалась шайба, она из дюралюминия).
Зачем использовать блокировку потока? Вот что говорит мурзилка, может производители опасаются, что эти болты открутятся от вибрации или вокруг болтов образуется запотевание, ну не знаю, ну надо конечно хуже не будет
Читайте также: Замена рулевой рейки Шевроле Эпика.
Затем снова закрутите гайку. Вот момент, который я искал. Необходимо затянуть гайку, чтобы дифференциал не болтался в подшипниках, а затем потянуть за 3 зубца. Вот способ, который я нашел на форуме. Необъяснимо, конечно, что у каждого своя глупость в руке раскачивать дифференциал, но другого способа я пока не нашел.
Очень важно, если подшипник будет слишком тугим или слишком тугим, это приведет к ремонту корпуса и может привести к поломке корпуса редуктора. Так я и сделал, выжал, пока дифференциал не перестал болтаться и все еще продержался на 3 зуба. И что я увидел, то, что гайка упала на старое место, то есть старые отметки совпали, это очень хорошо!)))
Закрепляем гайку колпачком
Ранее мы рассказывали: Замена подшипников генератора Шевроле Авео.
Ну все отличия в норме
Затем обязательно обезжирите седла поддонов чистым бензином или растворителем 646, чтобы исключить утечки масла из-под уплотнений, расположите поддон и равномерно затяните крест-накрест.
Ну вот и все в принципе ничего сложного кроме неопределенности настройки. Пока мы ехали где-то 400км, в салоне стояла тишина! Еще раз повторяю, корректировка была найдена на форумах, и я не могу дать никаких гарантий, как поведет себя дифф, время покажет. Если не уверены, не повторяйте