О Chevrolet Шевроле Каптива Замена привода Шевроле Каптива

Замена привода Шевроле Каптива

Замена привода Шевроле Каптива

Как проверить полный привод на каптиве

Здесь мы бы поставили бак на 80-90 литров, чтобы горло было не так заметно. Поведение Captiva приближено к легковому автомобилю, хотя есть некоторые недостатки. Доволен водительским диапазоном регулировок.

Сиденье и руль можно поворачивать по-разному, как по вылету, так и по углу.

Особенно это понравится людям с неакадемической подготовкой, а таких автомобилистов немало. В общем, если вы определитесь со своими взглядами на жизнь, то разобраться, подходит ли вам машина или нет, — одно дело.

Все по максимуму. В целом стоит отметить, что уже в базовой комплектации машина хорошо оснащена.

Помимо вышеупомянутой системы ESP, есть ABS, передние и потолочные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, крепления для детских сидений Isofix, кондиционер, электрические стеклоподъемники, задняя подвеска с автоматическим контролем уровня пола, как работает полный привод на шевроле captiva, на более дорогих версиях имеется регулируемый угол поворота рулевой колонки и возможна регулировка рулевого колеса; зеркала заднего вида оснащены электроприводом и обогревом, аудиосистемой с возможностью проигрывания формата MP3, поручнями и отдельным открывающимся стеклом пятой двери.

Список предлагаемого дополнительного оборудования также достаточно обширен, в котором, помимо возможности установки полноценного кондиционера или заказа салона с кожаной отделкой, есть такие варианты, как подготовка штатной электропроводки для установки прибора зеркала заднего вида с электроприводом складывания и повторители указателей поворота, расположенные в их корпусах.

Обеды никогда не проходят даром. Поездив несколько дней на Chevrolet Captiva, я вспомнил цитату из полного привода Роберта Хайнлайна на Chevrolet captiva: комфортно на трассе, удобная посадка, вместительный салон.

В другой статье вы узнаете: Замена привода VVT.

Шевроле Каптива, как работает полный привод

В глубоком снегу и колеях машина чувствует себя отлично — во время съемок я, честно говоря, ожидал, что она застрянет в заснеженном поле или не сможет самостоятельно выбраться из грязевой колеи.

Задняя, так как на chevrolet captiva работает полный привод, была подключена вовремя, при отключенном EPS двигатель тянул машину по крутым скользким подъемам, демпфирующее рулевое управление и чувствительная педаль акселератора помогали поддерживать правильную траекторию. Мощности двигателя хватает с запасом. Даже полностью загруженная Captiva не теряет маневренности при обгоне и трогании с места на светофоре. А режим Winer в АКПП очень помогает при пробуксовке колес на скользкой поверхности и в грязи.

В большой багажник поместится много дорожных вещей, особенно если разбирать третий ряд сидений.

Делитель распределяет потоки мощности по всем осям. Вращательное движение передается на колеса через шарниры равных угловых скоростей или приводные валы.

Как работает полный привод на Chevrolet Captiva, импульс в этой модели внедорожника равномерно распределяется между задней и передней осями. В системе полного привода этого автомобиля представлены три устройства блокировки, включая передний и задний центральные дифференциалы, а также сцепление.

Когда Chevrolet Captiva выезжает на дорогу, где передние колеса начинают пробуксовывать, модуль управления сцеплением получает сигнал блокировки. Когда частота вращения карданного вала уменьшена, система полного привода отключается. Дополнительные опции и связь с системами. Система полного привода Chevrolet Captiva тесно взаимодействует с ассистентами при вождении ESP, Abs.

В нашем блоге вы прочитаете: Замена привода Шевроле Круз.

На автомобиль устанавливается ESP, которая затем влияет на работу ходовой части и коробки передач. Блок управления тормозами контролирует скорость вращения всех колес автомобиля.

От него информация отправляется в модуль управления сцеплением. При входе в поворот, когда задние колеса поворачиваются быстрее, чем необходимо, система устойчивости трансмиссии автоматически отключает задний мост, выключается сцепление.

При этом ESP будет тормозить одно из колес, чтобы выровнять траекторию движения автомобиля. Когда передние колеса пробуксовывают по кривой, сцепление блокируется, включается полный привод. Гранаты загорелись, когда были выключены колеса и началось движение.

Пробег запчастей был км . довольно неплохим. Опять же, передние ступицы оснащены датчиками абс.

Передняя втулка Captiva: при уменьшении частоты вращения карданного вала система полного привода отключается. На автомобиле установлена ESP, которая влияет на работу шасси и трансмиссии следующим образом.

Как работает полный привод Шевроле Каптива

Блок управления тормозами контролирует скорость вращения всех колес автомобиля. От него информация отправляется в модуль управления сцеплением. При входе в повороты, когда задние колеса поворачиваются быстрее, чем необходимо, система стабилизации автоматически отключает задний мост, выключается сцепление. Благодаря электронному управлению они изменяют распределение крутящего момента между передними и задними колесами. Преимущества этой конструкции перед традиционными решениями заключаются в том, что она не требует обслуживания, имеет небольшие размеры и вес.

Читайте также: Замена привода Chevrolet Lanos.

Полный привод для семерых

Первый тест-драйв Chevrolet Captiva на «ABw» прошел в «урезанном» варианте: автомобиль был пятиместным, причем в нетипичной для наших широт переднеприводной модификации. А позже выяснилось, что в стандартную комплектацию войдут полный привод и дополнительные сиденья. Что ж, по желанию сотрудников автосалона проведем «предпроверку» с учетом вновь открывшихся обстоятельств.

И снова здравствуйте, Chevrolet Captiva. В связи с тем, что буквально пару недель назад мы уже рассказывали об этой машине, мы не будем останавливаться на описании дизайна, интерьера и других общих моментах. Перейдем сразу к делу.
Третий ряд сидений. На предыдущей машине его не было, но в полу багажника была приличная ниша, которая закрывалась специальной крышкой. Благодаря этому багажник разделен на два полезных объема: нижний для мелких вещей и верхний для крупногабаритного багажа. Даже три, потому что возле самой двери есть еще одна ниша, с отдельной крышкой.

В «Captiva N2» багажник выглядит так же. Но осталась только одна ниша — небольшая узкая полочка под крышкой. А место в другой нише заняли сиденья третьего ряда. В сложенном виде они практически не выступают над уровнем пола. Но сиденья складываются так компактно не поэтому, просто пол приподнят до уровня сидений. Однако на полезном объеме багажника это не сказалось. К тому же сложенные сиденья второго ряда опускаются на один уровень, благодаря чему в багажнике на максимальном объеме ровный пол.

Третий ряд легко складывается: стоит потянуть за ручку, как подголовник наклоняется вперед, чтобы не мешать складыванию, а спинка — вперед. Открытие третьего ряда занимает столько же времени: примерно секунду нужно просто потянуть за ручку.

Сидеть в третьем ряду не значит, что очень удобно, но нормально. Сложите боковое сиденье второго ряда и, наклонившись, идете назад. Где, к своему удивлению, обнаруживаешь, что при желании можно провести в третьем ряду час, а то и чуть больше. По ширине места достаточно, и вы можете слегка просунуть ноги под подушку второго ряда. А вот багажник в семиместной версии абсолютно «никакой» — поместится всего пара сумок.

Итак, мы получили это. Теперь полный привод. Точнее условно полный, потому что в нормальных условиях Captiva переднеприводная. А задний мост подключается автоматически, с помощью сцепления, только при пробуксовке передних колес. В принципе, это стандартная схема для любого внедорожника”.

Разница лишь в том, что некоторым настройкам полного привода уделяется много внимания. Поэкспериментируйте со скоростью соединения, с коэффициентами блокировки муфты, ищите наиболее приемлемый вариант как с точки зрения управляемости, так и с точки зрения проходимости. В конце концов, все знают, что управляемость автомобиля сильно различается в зависимости от того, какая ось имеет наибольший крутящий момент.

А в Chevrolet Captiva приоритет с точки зрения «отвода» крутящего момента отдан передним колесам: они забирают все, лишь изредка неохотно выделяя небольшие участки задней оси. Технические данные говорят о том, что распределение может быть даже до 50% на ось, но на самом деле, судя по ощущениям, передняя часть по-прежнему имеет приоритет.

Впрочем, это могло быть и в настройках сцепления. Дело в том, что по ощущениям полный привод срабатывает немного «на торможение», и особенно это заметно в скоростных поворотах, на скользком покрытии. Жмите на газ — и машина начинает выскальзывать передним мостом из поворота. Вы понимаете, что не входит, вы сливаете газ, но все равно закрадывается!

Управление на въезде, попытки «раскачать» машину не особо помогают: перед поворотом все равно надо снизить скорость, чтобы снаружи оставался запас места, чтобы было куда скользить. Наклонить машину на нейтральную недостаточную поворачиваемость можно только в том случае, если упорно держать дроссель на полу: тогда занос постепенно переходит в занос. Но на нормальной дороге вряд ли кто-то будет.

Затем опишем настройки движения системы полного привода следующим образом: без тяги, с приоритетом в сторону безопасности. А что насчет проходимости? Я был очень удивлен, когда познакомился с комплектацией Captiva: в стандартной комплектации она оснащена противобуксовочной системой и системой помощи при спуске, которая тормозит колеса, не давая автомобилю разогнаться из серьезного арсенала!

Но отсутствие «понижающего» сцепления, немного «задумчивая» на подключение полного привода и не слишком мощный двигатель не позволяют Captiva раскрыться на полной скорости на бездорожье. Управлять «внатягом» не получается, двигателю нужны высокие обороты, поэтому приходится постоянно играть со сцеплением. Полный привод включается с задержкой, поэтому каждую горку нужно приводить в движение и с третьей попытки. Сначала вы «приехали», а потом вдруг с пробуксовкой уходите с места — тогда и сцепление, и антипробуксовочная система дополняют друг друга. А если ехать тихо, сначала буксуют передние колеса, потом подключаются «задние» и потом еще включается «антипробуксовочная система.