О Chevrolet Шевроле Авео Замена ремня ГРМ Авео Шевроле

Замена ремня ГРМ Авео Шевроле

Замена ремня ГРМ Авео. Своевременная замена поможет избежать обрыва ремня Шевроле Авео с бензиновым двигателем R4 16V Ecotec A16 XER. Такая неприятность грозит серьезным дорогостоящим ремонтом данной модели автомобиля, о чем стоит подумать каждому владельцу.

Когда нужна замена ремня ГРМ Шевроле Авео Т300. Замена ремня ГРМ Авео

По рекомендациям производителя бороться с этой проблемой стоит только через 150 тыс. Км. Владельцы нового Шевроле Авео Т300, собственно, стараются не ждать критических значений. Они проводят плановую проверку для выявления возможных проблем.

Тревожным сигналом станут:

  • видимые дефекты на внешней поверхности (трещины, вздутия и т д);
  • деформация торцевых поверхностей ленты (например, отслоение);
  • проблемы с зубчатой поверхностью (признаки износа);
  • следы масла.

Даже небольшое количество может быстро испортить резину. Причина появления чаще всего — нарушение герметичности сальников. Решать проблему стоит сразу, иначе ремонт выйдет в приятную сумму, а значит всего 70 долларов, если такую замену ремня ГРМ Aveo T300 сделать в сервисе.

Инструменты что нужны для смены ремня ГРМ Aveo new 1.6

Если возникнет необходимость в замене ремня ГРМ, проявите терпение. Для работы понадобятся следующие ключи:

  1. TORX14.
  2. TORX18.
  3. TORXT50.
  4. Головка розетки (11).
  5. Шестигранный ключ (6).

Что делать дальше? Для этого есть подробная инструкция по замене ремня с иллюстрациями:

Если вы хотите сделать это самостоятельно, эта статья обязательно должна вас заинтересовать. Здесь мы поговорим о том, как самостоятельно произвести замену блока ГРМ на Шевроле Авео 1.6 v16 T300. В принципе, эта процедура почти аналогична замене агрегата на других шевроле, но все же имеет некоторые свои особенности. Следуя этим инструкциям, вы можете заменить расходный материал самостоятельно. Конечно, вызвать эту процедуру непросто, но она вполне доступна любому думающему автомобилисту.

Ремень ГРМ выполнен в виде резинового круга, армированного изнутри металлом. Он имеет зубцы на внутренней поверхности, поэтому его называют «зубчатым ремнем». С помощью ременной передачи синхронизируется движение валов. Наличие ремня предотвращает столкновение поршней с клапанами. Но его разрыв обязательно приведет к таким последствиям. Здесь без капитального ремонта уже не обойтись, ведь столкновение клапанов и поршней приведет к их деформации.

Когда менять ГРМ. Замена ремня ГРМ Авео

Чтобы этого не произошло, специалисты рекомендуют диагностировать состояние ременной передачи через 25000 км. Также регламентирован срок службы ремня: он составляет 50 000 км. Следите за состоянием ремня ГРМ и всей сборки и ничего страшного не произойдет. Но какие симптомы укажут на необходимость замены временного расходного материала:

  • на поверхности ленты обнаруживаются зазубрины или трещины;
  • стерты зубы;
  • произошло расслоение конструкции;
  • борта потрепаны;
  • на поясе появляются масляные пятна.

Утечка масла указывает на то, что через сальник протекает масло, а значит, его необходимо заменить. В общем, ремень — далеко не единственный расходник в системе ГРМ. Помимо ремня и сальников настоятельно рекомендуется обратить внимание на ролик натяжителя. Если он имеет люфт, его тоже необходимо заменить на новый. Может потребоваться замена насоса. Если вы сами не решаетесь оценить состояние расходных материалов, пригласите специалиста, который сделает это профессионально, ведь вы не хотите доплачивать за материалы, которые еще могут исправно служить.

Приобретайте расходные материалы только в проверенных торговых точках. Не стоит гнаться за недорогими материалами, ведь они не прослужат долго. Кстати, есть специальный прибор для диагностики автомобилей. Это сканер, показывающий плохие узлы. Стоит около четырех тысяч, но оно того стоит. Самым популярным из этих устройств является сканирующий прибор.

Самостоятельная замена ремня

Итак, диагностика определила, что ремень изношен и пора его заменить. Теперь нужно подготовить все необходимое и приступить к ремонту. Что нам для этого нужно? Конечно, вам придется пойти в магазин и купить там все необходимые расходные материалы. Также потребуется подготовить гаечные ключи, отвертки, лом и домкрат. Автомобиль припаркован на ровной поверхности. Ремонт следует начинать только на холодном двигателе. Из соображений безопасности отсоедините левую клемму от аккумулятора.

  1. Снимите крышку с воздушного фильтра.
  2. Снимаем все мешающие трубки.
  3. Снимите корпус с воздушного фильтра.
  4. Снимаем колесо справа и вместе с ним защиту двигателя.
  5. Сливаем охлаждающую жидкость и устанавливаем домкрат под двигатель.
  6. Отключаем правое крыло. Для этого следует использовать 10-концевую головку.
  7. Снимите правую подушку двигателя. Для этого вам нужно будет открутить несколько болтов и гаек.
  8. После снятия подушки уже можно добраться до ролика натяжителя
  9. Снимите ГРМ.
  10. Мы установили верхнюю мертвую точку.
  11. Проверните коленчатый вал вправо. Далее должны совпадать метки на шестернях распредвалов.
  12. Снимите шкив коленчатого вала.
  13. После этого нам нужно отремонтировать коленвал. Вот как это сделать. На пятой передаче вставьте отвертку в тормозной диск. Диск должен защелкнуться на суппорте. Он должен быть расположен немного ниже суппорта, так как диск будет вращаться по часовой стрелке.
  14. После блокировки коленвала отрываем болт.
  15. На этом этапе давайте настроим все необходимые метки. Причем метка, расположенная на коленвале, должна совпадать с меткой на корпусе.
  16. Ослабляем опору, фиксирующую помпу. Для этого используйте шестигранный ключ 5.
  17. Снимите опорный кронштейн двигателя.
  18. Поворачиваем насос по часовой стрелке, тем самым ослабляя натяжение ременной передачи. Для этого мы используем ключ на 41.
  19. После снятия паразитного ролика снимаем и сам ремень ГРМ.

Установка

  1. Скрепляем распредвалы и снимаем с них шестерни. Мы используем ключ в 17:00.
  2. Снимаем натяжной ролик и пластиковую защиту.
  3. Снимаем насос и сразу устанавливаем на его место новый (при необходимости).
  4. Ставим на место пластиковый кожух, шестерни распредвала и ролики. Закручиваем все болты.
  5. Устанавливаем новое оборудование. Делать это нужно в направлении отмеченных на нем стрелок. Неправильно установленный ремень тоже подойдет, но его зубцы очень быстро изнашиваются.
  6. Новый ремень сначала надевается на шестерню распределительного вала, затем на обводной ролик, ролик натяжителя ремня и насос.
  7. Убедитесь, что ремень правильно натянут. После его затяжки вращаем помпу по часовой стрелке до полного совмещения меток.
  8. Включаем насос для подачи воды и еще раз убеждаемся, что все признаки совпадают.
  9. Теперь установим все остальные детали.

Прямо в точку:
Щелкаем, снимаем правое переднее колесо, снимаем пару фиксаторов с багажника, прикрывающего нижний шкив коленвала, отводим в сторону. Вторым домкратом, или, таким же предыдущим расположением корпуса на кирпичах, поддомкрачиваем мотор в районе нижнего шкива, упирая его в картер — у меня получилось, не снимая защиты, бутылкой Джек. — Я не фотографировал:(
— Итак, давайте под капотом. Снимаем коробку с воздушным фильтром,

ослабление зажима (гаечный ключ или головка на 8) и отсоединение смарт-чипа от датчика массового расхода воздуха (сначала потяните желтый язычок на себя, затем нажмите на него).

Снимаем опору двигателя откручивая 4 болта и 2 гайки на 15 — делал с удлиненной головкой, через длинный удлинитель с большой трещоткой.

Откручиваем кронштейн крепления подушки 3 на 15 болтов, два из которых не очень удобны, поэтому их нужно откручивать, двигатель нужно поднять чуть выше — я использовал большой треск с длинной головкой.

Смотрите также: Стоимость рентгеновского ключа сегодня

— От него необходимо открутить болт гидроусилителя рулевой колонки на 14.
Снимите ремень генератора, сдвинув натяжитель в сторону гаечным ключом на 13,

(Обматывал ключ тряпкой, натяжитель очень тугой)
И оставляем ремень висеть.
— Малый ремень гидроусилителя снимать не нужно! Если не собираетесь его менять. Они не мешают замене ремня ГРМ.
Откручиваем натяжитель ремня самого генератора, опуская двигатель на домкрат так, чтобы болт его крепления оказался в колесной арке, как ни странно, головка через длинный удлинитель 11.
Теперь самое вкусное! — необходимо открутить большой шкив коленвала,

есть много способов: вставить отвертку в маховик, чтобы зафиксировать колено, зафиксировать распредвалы, удерживая их шкивы болтом и шайбами, можно использовать любой из вышеперечисленных, но я использую немного другой метод: головка на шкиве болт (у нас он 14) упирается ПОД нижний рычаг подвески, и коротким импульсом дросселя мы без усилий ломаем болт. (Работает только на шкиве со шпонкой! На шкиве без ключа — клапаны могут встречаться с поршнями)
Далее выкидываем весь пластик, закрывающий ремень ГРМ, 6 болтов на 8 — используем небольшую трещотку. Это картина, которая открывается перед нами.

https://youtube.com/watch?v=JVjJA1SOMvM%3Ffeature%3Doembed