О Chevrolet Шевроле Круз Замена ремня ГРМ Круз Шевроле

Замена ремня ГРМ Круз Шевроле

Замена ремня ГРМ Круз Шевроле. Любой автомобилист, хоть немного разбирающийся в устройстве автомобиля, знает, насколько важна такая деталь, как ремень ГРМ. Да, в зависимости от конструкции автомобиля он может иметь ременной или цепной привод газораспределительного механизма.

Chevrolet Cruze

Но поскольку мы рассматриваем автомобиль Шевроле Круз, то речь пойдет только о ремнях. Он во множественном числе, потому что существует несколько модификаций автомобиля Шевроле Круз:

  • с двигателем 1.6 и мощностью 109 л.с. (индекс — LXT / F16D3);
  • с двигателем 1.6 и мощностью 124 л.с. (индекс — LDE / F16D4);
  • с двигателем 1.8 и мощностью 141 л.с. (индекс — 2H0 / Z18XER).

Следует отметить, что процесс замены ремня на автомобиле с двигателем 1.6 мощностью 109 л.с. (LXT с 2010 г.) отличается от операции замены ремня ГРМ на автомобиле с двигателем 1.6 и мощностью 124 л.с резюме. (LDA). Поэтому следует проявлять особую осторожность при покупке ремня и сопутствующего комплекта, а также непосредственно в процессе замены.

Нюансы и регламент замены ремня ГРМ. Замена ремня ГРМ Круз Шевроле

В первую очередь автомобилистам необходимо знать, на каком пробеге нужно менять ремень ГРМ и нужно ли будет заменять какие-либо дополнительные узлы.

Итак, на автомобиле Chevrolet Cruze с двигателем внутреннего сгорания объемом 1,6 и мощностью 109 л.с. (LXT / F16D3)) Срок замены ремня ГРМ 60 000 км. О чем часто забывают многие автомобилисты. На практике в суровых условиях Российской Федерации ремень ГРМ на двигателе внутреннего сгорания (LXT) в крейсерском режиме проходит примерно 55 000 — 65 000 км.

ВАЖНЫЙ! Также при замене ремня ГРМ на Cruise с двигателем 1.6 LXT также потребуется замена водяного насоса, который нельзя заменить без снятия ремня ГРМ.

Для автомобилей Chevrolet Cruze с двигателями 1.6 (LDE / F16D4) и 1.8 (2H0 / Z18XER) график замены ремня ГРМ составляет 150 000 км. На практике ремни ГРМ этих автомобилей проворачиваются чуть меньше заявленного срока, особенно при агрессивном стиле вождения. Поэтому заменять ремень ГРМ стоит уже на пробегах от 100000 до 120 000 км.

Не откладывайте замену ремня ГРМ, последствия могут быть крайне печальными. Так, при обрыве ремня ГРМ под капотом появится громкий шум и машина в этот момент остановится и остановится. В этом случае дорогостоящий ремонт гарантирован.

Если говорить об остальных нюансах, то следует акцентировать внимание на том, что, помимо замены самого ремня ГРМ, стоит заменить и сопутствующие элементы — натяжные ролики. Обычно они идут в комплекте с ремнем ГРМ.

Выбираем ремень ГРМ на Chevrolet Cruze

На рынке представлено большое количество ремкомплектов ГРМ, какой лучше выбрать? Давайте рассмотрим подробнее, нам придется опираться в этом вопросе на статистику владельцев Chevrolet Cruze, ведь никто не хочет, чтобы новый ремень рвался и тянул двигатель вперед, не выходя из срока его годности.

Для круизов с двигателями 1.6 (LXT / F16D3) есть следующие комплекты для ремонта ГРМ, мы найдем проверенные ими детали:

  • ремень (оригинал) ремень ГРМ GM / Daewoo — арт.96417177;
  • натяжитель ремня распределительного вала (оригинал) GM / Daewoo — артикул 96350550;
  • ролик направляющий зубчатого ремня (оригинал) GM / Daewoo — артикул 96350526;
  • ремень ГРМ Gates — арт. 5419 XS;
  • ремень зубчатый Ina — артикул 536 0290 10;
  • зубчатый ремень SKF — артикул ВКМА 05260;
  • серия катков Ina — Ina артикул 530 0332 09;
  • ремкомплект ремня ГРМ BOSCH (ремень + ролики) — поз.1 987 948 226;
  • зубчатый ремень Contitech — артикул CE887.

Стоимость запчастей варьируется, поэтому цена ремня ГРМ начинается от 800р. Набор катушек обойдется от 1600р. (в зависимости от производителя) и весь ремкомплект от 3700р. (самые дешевые), комплекты лучшего качества стоят 4500 — 5500р. Также стоит учесть, что при замене ремня нужно обратить внимание на помпу, желательно приобрести ремкомплект сальников помпы и заменить их.

Для круизов с двигателями 1.6 (LDE / F16D4) и 1.8 (2H0 / Z18XER) в комплект входят следующие детали:

  • ремень (оригинал) зубчатый ремень GM — артикул 24422964;
  • натяжитель ремня ГРМ (оригинал) GM — артикул 55574864;
  • ролик зубчато-паразитный (оригинал) GM / Daewoo — артикул 24436052;
  • ремкомплект ГРМ (ремень + ролики) — артикул K015603XS (не менее 2011г.);
  • ремень ГРМ Gates — арт. 5603XS;
  • набор роликов Ina — артикул Ina (номер — 530 0450 09).

Стоимость варьируется, ремни ГРМ — от 1600р, комплекты роликов — 1500-2000р и полные ремкомплекты — от 4500 до 7000р.

Замена ремня ГРМ своими руками

Внимание! Процесс замены ремня ГРМ — довольно сложная операция для обычного автовладельца, поэтому перед тем, как приступить к действиям по замене ремня ГРМ, настоятельно рекомендуем разумно рассчитать свои силы или обратиться к квалифицированным специалистам. Помните, наш ресурс не несет ответственности за ваши действия, вы все делаете на свой страх и риск.

Для тех, кто осмелился проделать такую операцию своими руками, даем инструкцию. Многие моменты в тексте не будут объяснены (например, снятие воздушного фильтра и т.д.). Также стоит упомянуть, что процедура имеет некоторые отличия в зависимости от двигателя внутреннего сгорания, установленного на автомобиле.

Давай начнем. Для начала нужно снять воздушный фильтр со шлангом, кожух двигателя и обшивку правой колесной арки вместе с защитным щитком, тем самым освободив место для работы.

Замена

Затем необходимо снять приводной ремень вспомогательных агрегатов. Для автомобилей с двигателем 1.6 (LXT / F16D3) алгоритм следующий:

  • гаечным ключом на «14» откручиваем (не полностью) натяжной ролик по часовой стрелке, ослабляя его натяжение;
  • снимите ремень с сиденья.

ПоясПояс

Для автомобилей с двигателями 1.6 (LDE / F16D4) и 1.8 (2H0 / Z18XER) алгоритм немного отличается:

  • включите пятую передачу и толкайте автомобиль назад, пока отверстия в шкиве насоса гидроусилителя рулевого управления не совместятся с болтами крепления насоса (не работает на автоматической коробке передач);
  • затем откручиваем болты крепления насоса ГУР;
  • теперь приближаем помпу к двигателю и снимаем ремень;
  • при необходимости снимите натяжной ролик, открутив ролик с головкой на «14».

ПоясПоясПояс

Теперь поднимаем машину, снимаем правое колесо. После выполнения вышеуказанных шагов установите деревянный брусок под поддон двигателя и снимите правую опору двигателя.

Установка

Затем вытаскивают свечи. Снимается верхняя крышка ГРМ.

Установка

Теперь нужно снять крышку ГБЦ. Сначала снимаем проводку, не забываем снять фиксатор наконечника трубки вентиляции картера. И откручиваем все болты крепления ГБЦ.

Установка

Теперь поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до положения, при котором метки (шкив привода вспомогательных агрегатов и метка на нижней крышке привода ГРМ) совпадают с пазами штока на распределительных валах.

Пояс

На автомобилях с двигателем 1.6 (LXT / F16D3) ослабьте винты, которыми крепится насос.

Винты

Ослабляем шестигранником, аккуратно, ровно до того момента, когда можно будет повернуть саму помпу и снять с нее ремень.

Жизни

Затем нужно открутить болт шкива привода вспомогательных агрегатов. Для этого включите в коробке передач пятую передачу и попросите помощника нажать на тормоз.

Затем снимаем шкив, откручиваем крепления правой опоры, открывая доступ к остальным крышкам раздачи. Снимаем крышки, проверяем совпадение метки на зубчатом шкиве коленвала с меткой на крышке блока цилиндров.

ПоясПояс

Проверяем метки на шкивах распредвалов и фиксируем шкивы (либо под углом с вырезанными отверстиями, либо специальным приспособлением, которое идет в комплекте ремкомплектов (не всех)).
ШкивыШкивы

Как только валы закреплены, приступаем к откручиванию приемной бобины. Сначала ослабляем ролик, вставив в отверстие шестигранник и повернув ролик по часовой стрелке

Видеоклипы

Затем снимаем сам ремень ГРМ. После снятия ремня запрещается вращать коленчатый вал!

Пояс

При необходимости замените натяжные ролики, открутив их через центральное монтажное отверстие. При установке натяжного ролика его пружина (выступ) должна быть совмещена с канавкой на блоке цилиндров.

Пояс

Теперь устанавливаем на шкивы новый ремень, после чего нам нужно выставить метки.

Затем наматываем ремень с натяжного ролика и вращаем сам ролик по часовой стрелке. Как только ролик отпущен, он автоматически растягивается.

Снимаем приспособление для крепления шкивов распредвала, проворачиваем коленвал на 2 оборота, проверяем фазы газораспределения по меткам. Затем затягиваем болт крепления шкива дополнительных узлов, момент затяжки 95 Нм (1 затяжка), после первой затяжки затягиваем болт на 30, затем на 15. Установка ремня завершена.

Соберите все в обратном порядке, обращая внимание на силу (момент) при затяжке оставшихся роликов и болтов крышки ГБЦ.

На этом процесс замены ремня ГРМ завершен.