О Chevrolet Шевроле Лачетти Замена ремня ГРМ Lacetti Chevrolet

Замена ремня ГРМ Lacetti Chevrolet

Замена ремня ГРМ Lacetti Chevrolet. В данной статье рассматривается ремень ГРМ Шевроле Лачетти, артикул и стоимость оригинального ремня ГРМ Шевроле Лачетти и его аналогов, перечень расходников, необходимых для замены ремня.

Замена ремня ГРМ Lacetti Chevrolet

На автомобилях Шевроле Лачетти с центральным 1,4 или 1,6 л используется ремень ГРМ производства General Motors, артикул которого GM 96417177. Стоимость продукта более 900 руб. Прямым аналогом ремня Genuine Motors является изделие Gates с каталожным номером 5419XS. Стоимость данного расходного материала — 700 рублей.

У 1,8-литрового двигателя другой ремень ГРМ. General Motors производит его под номером GM 96413861. Производитель расходных материалов — Gates. Выпускает прямой аналог брендовой продукции с каталожным номером 5499XS.

Существуют альтернативы оригинальным ремням ГРМ для всей линейки силовых установок. Самые красивые бренды представлены в таблицах ниже.

Таблица — Перечень аналогов оригинального зубчатого ремня Лачетти с двигателем 1,4 и 1,6 л

Компания-производитель Номер статьи Стоимость, руб
BOSCH 1987949403 450
ПАРТИ-МОЛЛ 96183351 340
LPR 5133 500
ДОНГИЛ 127RU254 640
CRB 13110350 335
DAYCO 94241 540

Таблица — Перечень альтернативных вариантов зубчатого ремня Lacetti 1.8

Компания-производитель Номер статьи Стоимость, руб
BOSCH 1987949433 620
DAYCO 94787 615
ФЛЕННОР 4388В 550
ХОРОШЕГО ГОДА G1495H 545
OPTIBELT ZRK1026 720
ONNURI 96413861 480

В соответствии с подробной инструкцией по замене ремня ГРМ на Шевроле Лачетти 1.6 последовательность действий автовладельца должна быть следующей:

  • Клем разбирается в АКБ Шевроле Лачетти. Это необходимо для обесточивания автомобиля;
  • Разбирается корпус фильтрующего элемента воздушного фильтра;
  • Ключом на 10 мм откручивается монтажная коробка фильтра;
  • Следующим шагом будет снятие ремня ГРМ Шевроле Лачетти;
  • Шланг подачи антифриза откручен. Этот элемент расположен на верхней пластине опоры распределительного механизма;
  • Болты, удерживающие пластину, откручиваются гаечным ключом на 17. После этого снимаются хомуты и разбирается сама пластина;
  • Шкив снят. Чтобы избежать управления шатуном Шевроле Лачетти, рекомендуется включить пятую передачу и нажать педаль тормоза;
  • Проверяется совпадение меток на распредвалах;
  • Ключом на 10 мм откручиваются и снимаются болты крышки защиты распределителя;
  • Кронштейн крепления подушки мотора снимается. Для этого понадобится ключ на 14;
  • Натяжение ремня ГРМ ослабляется, и ремень ГРМ снимается. Важно! Во избежание протечки антифриза крепежные болты не полностью ослабляют, а лишь слегка ослабляют;
  • Ключом 41 насос поворачивается против часовой стрелки. Если подходящего ключа нет в наличии, можно использовать плоскогубцы. Только тогда можно будет окончательно снять ремень ГРМ;
  • При необходимости заменяются ролики, натяжной механизм и другие дополнительные узлы системы Шевроле Лачетти;
  • Устанавливается новый ремень ГРМ, после чего в Шевроле Лачетти проверяется натяжение шкива и ремня;
  • Вышеуказанная процедура повторяется в обратном порядке.

Таким образом, на Шевроле Лачетти 1.6 своими руками выполняется замена ремня ГРМ. После его запуска нужно проверить состояние двигателя Шевроле Лачетти. Для этого двигатель запускается на 5-10 минут. Если во время бега не слышно шума, не ощущаются толчки и нет проблем с запуском механизма, значит, мероприятие завершилось успешно.

Замена ГРМ на Шевроле Лачетти 1.4 и 1.8. Замена ремня ГРМ Lacetti Chevrolet

Основные принципы процедуры замены газораспределительного механизма в легковом автомобиле определенной марки не зависят от модификации двигателя. Поэтому на Шевроле Лачетти 1.4 ремень ГРМ заменен соответственно. То же можно сказать и о модификации двигателя 1.8. Дополнительную информацию можно найти в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к каждому автомобилю.

  1. 6 шестиугольников
  2. Головки 17 и 18
  3. Ключ торцевой на 15 (лучше прямой без загибов)

ДЕТАЛИ: Renault Logan — Замена сцепления MegaSOS

Когда менять ремень

В соответствии с регламентом замены ремня ГРМ в Шевроле Лачетти данная процедура внесена в перечень обязательных мер по содержанию автомобиля в порядке. Официальная периодичность замены — один раз в 4 года. Это соответствует 60 000 — 75 000 километров.

  • Чрезмерная эксплуатация автомобиля;
  • Экстремальное вождение;
  • Дополнительная нагрузка на Шевроле Лачетти (например, прицеп);
  • Плохое качество дорожного покрытия;
  • Эксплуатация Шевроле Лачетти при экстремально высоких температурах;
  • Увеличение холмистой местности;
  • Расходник изначально некачественный.

Какой бы негативный фактор ни повлиял на работу систем Шевроле Лачетти, автовладельцу стоит обратить внимание на следующие признаки необходимости замены ремня ГРМ:

  • Сильные колебания в силовом механизме автомобиля при запуске;
    Шумы при движении;
  • Густые черные или грязно-серые выделения;
  • Осложнения при запуске двигателя Шевроле Лачетти: пониженная мощность, рывки, невозможность запуска двигателя и т.д.;
  • Если проверить сам ремень ГРМ, то на его поверхности можно обнаружить трещины, сколы, бороздки и царапины. Особую опасность представляют ссадины на зубчатой части агрегата;
  • Истирание внутри указывает на опасность столкновения поршней Шевроле Лачетти с клапанами двигателя;
  • Проблемы в помпе (водяном насосе) автомобиля.

Перечисленные неисправности могут быть результатом износа ремня ГРМ. Если своевременно не заметить эту неисправность, могут выйти из строя важнейшие механизмы Шевроле Лачетти, в том числе и сам двигатель. Чтобы этого не произошло, рекомендуется проверять состояние ремня ГРМ не реже одного раза в 45 километров.

Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти по регламенту должна производиться через 60 000 километров пробега. Но менять расходные материалы в сроки, указанные в мануале, необязательно. На износ расходных материалов влияют условия эксплуатации, степень натяжения ремня и качество продукции.

Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти

Ремень ГРМ подлежит замене при обнаружении следующих дефектов:

  • износ, истирание, трещины, складки или неровности на поверхности;
  • износ, разрыв, отсутствие зубов;
  • потертые бока;
  • следы рабочей жидкости на поверхности;
  • отрыв материала от основания.

Ролики менялись в обязательном порядке. Остальные комплектующие меняют при обнаружении дефектов при визуальном осмотре. Водяной насос следует заменить, если есть износ, зазубрины, царапины. Замена обычно производится в виде комплекта.

Набор инструментов

Для замены дистрибутива вам потребуются следующие инструменты:

  • серия голов;
  • набор ключей;
  • отвертка с плоским жалом;
  • кривошип;
  • чистые тряпки;
  • джек.

Как уже было сказано выше, детали ГРМ в комплекте лучше поменять, но если при визуальном осмотре было обнаружено, что некоторые детали все же можно использовать, меняются только изделия с дефектами. Лучше покупать оригинальные комплектующие в комплекте.

После того, как вы подготовили необходимые расходные материалы и инструменты, можно приступать к замене. Машину необходимо установить на устройство, позволяющее дотянуться до всех элементов ГРМ. Для этого подойдет смотровая канавка, лифт, эстакада. В крайнем случае, вы можете использовать домкрат и подпорки для подъема машины.

Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти состоит из следующих этапов:

  1. Чтобы получить доступ к двигателю, необходимо сначала открыть капот автомобиля.Моторный отсек Шевроле Лачетти
  2. Открутив четыре гайки ключом на «10», нужно снять декоративную защиту с двигателя.
  3. Чтобы добраться до механизма ГРМ, необходимо разобрать корпус воздушного фильтра. Для этого открутите саморезы на крышке корпуса воздушного фильтра и ослабьте хомут воздушного шланга. Затем снимите крышку и воздушный фильтр.Снимите зажим воздушного фильтра
  4. Чтобы снять сам корпус воздушного фильтра, необходимо открутить два болта «10» и «11».
  5. Следующим шагом будет разборка приводного ремня. Для этого с помощью гаечного ключа на «17» переместите приводной ролик и снимите вспомогательный ремень со шкивов.
  6. Чтобы снять защитную крышку ремня ГРМ, нужно отвернуть два болта крепления гаечным ключом на «10.
  7. Затем следует разобрать правое переднее колесо и снять ствол, который крепится тремя поршнями и двумя 10-миллиметровыми болтами.
  8. Далее нужно разобрать шкив коленвала. Для этого сначала необходимо через смотровое отверстие закрепить маховик с помощью плоской отвертки. Закрепив маховик с ручкой и головкой на «17», открутите шкив коленчатого вала.
  9. Открутив три болта, снимаем нижнюю крышку ГРМ.ГРМ без защитной крышки
  10. На следующем этапе снимаем держатель блока питания. Для этого установите под двигатель домкрат и открутите болт и гайки, удерживающие держатель, и снимите его.
  11. Вместе с опорой необходимо разобрать кронштейн, открутив четыре болта по периметру.
  12. Важным этапом процедуры замены является установка меток. Маркировка должна быть на всех шкивах. На шкиве коленчатого вала метка внизу, на шестернях распредвала метки расположены горизонтально.
    Установочные метки на распредвалахДля облегчения вращения болт на шкиве коленчатого вала необходимо временно завинтить.
  13. Далее приступаем к замене ремня ГРМ. Сначала гаечным ключом на 14 открутите паразитный ролик, расположенный справа. Затем вы можете снять ремень. Также, открутив три болта крепления, снимаем ролик натяжителя.
  14. На этом этапе желательно заменить водяной насос, так как он выполняет роль натяжителя ремня.
  15. Теперь устанавливаем новые ролики и начинаем натягивать газораспределительный ремень. Перед установкой нужно еще раз проверить этикетки, так как при разборке они могут потеряться. Сначала наденьте ветку на шкив коленчатого вала, затем поверните против часовой стрелки.
  16. Наконец, насос натягивается на насос. Чтобы поставить ветку, нужно взять натяжной ролик и полностью нанести средство.
  17. После установки ремня проверните коленвал на пару оборотов по часовой стрелке и проверьте установку меток.Метка шкива коленчатого вала
  18. Далее нужно проверить натяжение ремня. При необходимости отрегулируйте натяжение ремня с помощью помпы. Для этого отверните три болта с шестигранной головкой и поверните насос гаечным ключом до тех пор, пока зубцы натяжителя не будут обращены друг к другу. От правильного натяжения ремня зависит качество механизма ГРМ.
  19. Проверив ремень на наличие отметок и натяжения, необходимо произвести повторную сборку в обратном порядке.Установлен ремень ГРМ с новыми расходниками

После окончательной сборки проверьте работу двигателя, дав ему поработать десять минут. При работающем двигателе не должно быть посторонних шумов.

В общем, замену следует производить в соответствии с регламентом производителя, после 60 000 км пробега. Но может случиться так, что ремень потребуется заменить раньше, чем ожидалось. Если пренебречь своевременной заменой, ремень может прийти в негодность и даже порваться.

ДЕТАЛИ: Замена лампы ближнего света Nissan Qashqai

Но разрыв — это очень серьезно, так как он может привести к изгибу клапана, а такая неисправность требует капитального ремонта, который стоит недешево. Поэтому проведение диагностических процедур очень важно, и время от времени нужно просто заглядывать под капот. Но каковы визуальные признаки, указывающие на необходимость проведения процедуры ремня ГРМ:

  • хорошо видны масляные пятна;
  • трещины;
  • стерты зубы на внутренней поверхности;
  • есть складки, неровности или впадины;
  • ленточная конструкция расслаивается;
  • ремень ослаблен, и нити становятся видны.

Периодичность замены

Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти

Опытные автовладельцы утверждают, что реальный ресурс ремня ГРМ намного выше заявленного производителем.

Требуемые инструменты

Для замены ремня ГРМ и связанных с ним деталей требуются инструменты, которые указаны в таблице ниже.

Таблица — Список инструментов, необходимых для замены ремня ГРМ Шевроле Лачетти

Имя Примечание
Кнопка звонка «А 15», «А 17»
Босс «В 10», «В 12»
Клавиша «41» Этот специальный ключ предназначен для затягивания ремня поворотом насоса
Отвертка Плоское лезвие

Для успеха работ по замене ремня ГРМ на Шевроле Лачетти потребуются тщательные подготовительные мероприятия. В первую очередь важно подготовить необходимый инструмент и запчасти, а именно:

  • Новый ремень ГРМ;
  • Набор ключей и отверток;
  • Джек;
  • Прокладки, сальники и ролики (при необходимости замените эти детали);
  • Чистые тряпки или синтетические домашние салфетки для очистки элементов системы Chevrolet Lacetti от пыли и грязи;
  • Остановился.

Сам автомобиль Шевроле Лачетти рекомендуется ставить на эстакаду или другую ровную горизонтальную поверхность. Смотровая яма также подходит для работ по замене ремня ГРМ при наличии лифта.

важно учесть! Процедура замены ремня ГРМ — одна из самых сложных работ с точки зрения механика, поэтому в большинстве случаев она выполняется на аккредитованной СТО. Однако в случаях, когда автовладелец достаточно опытен или имеет техническую подготовку, он может самостоятельно заменить блок в газораспределительном механизме.

Перечень расходников, необходимых для замены ремня

Если вы заменяете ремень ГРМ на двигателе 1,6 или 1,4 л, вам также необходимо приобрести следующие предметы:

  • натяжной ролик с артикульным номером GM 96350550 и стоимостью от 750 руб;
  • обводной ролик с каталожным номером GM 96350526, цена которого более 550 руб.

ПОДРОБНЕЕ: Замена генератора ВАЗ 2121 Нива Фото инструкция как поменять генератор на Ниве

Есть специальный ремкомплект, в который входят фирменный зубчатый ремень и два ролика. Артикульный номер этого комплекта — GM 93744703.

При замене ремня ГРМ двигателя 1,8 л нужно приобретать ролики побольше. Потребуются:

  • ролик натяжителя, артикул GM 55567191, стоимость более 2000 рублей;
  • правый обводной ролик с артикульным номером GM 96413864 и ценой около 1100 рублей;
  • левый паразит с каталожным номером GM 96413863 и стоимостью более 700 руб.

Для облегчения обслуживания привода ГРМ General Motors производит специальный комплект с номером детали GM 93745368. Включает в себя все три ролика и ремень.

Последствия несвоевременной замены

Последствия преждевременной замены ремня ГРМ в Шевроле Лачетти могут быть следующими:

  • Перегиб клапанов двигателя из-за обрыва приводного ремня;
  • Поломка клапанов крышек поршней;
  • Повреждение стенок цилиндров и седел клапанов.

Проблема в том, что ремень ГРМ обычно может выйти из строя на высокой скорости из-за механического износа или повреждения. Чтобы избежать этой опасной ситуации, необходимо соблюдать частоту обновления этого устройства.

Описание замены ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti

Чтобы заменить ремень ГРМ, следуйте приведенным ниже инструкциям.

  • Снимите крышку кожуха двигателя.
  • Откручиваем крепления воздушного фильтра.
  • Снимаем колесо.
  • Снимите облицовку колесной арки.
  • Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
  • Поддерживая двигатель снизу, снимите правую подушку двигателя.
  • Разобрать ГРМ.
  • Немного откручиваем крепеж помпы системы охлаждения.
  • Специальным ключом на 41 поверните насос, ослабив натяжение ремня ГРМ.
  • Ролик (натяжитель и опору) рекомендуется заменять каждый раз при установке нового ремня.
  • Установите новый ремень и установите метки ГРМ.
  • Поверните насос, чтобы натянуть ремень.
  • Собрать все в порядке, обратном снятию.