Замена решетки радиатора Шевроле
Решил поменять алюминиевую решетку радиатора. Для этого была куплена сетка 250Х1000. Но действительно 200Х900 хватило бы. Это все.
Откройте капот и открутите 6 винтов, которыми крепится верхняя часть решетки. Немного оттягиваем назад и снимаем с нижних застежек изнутри.
Именно на таких застежках держится низ решетки. По люку они разные.
После снятия и мытья решетка выглядит так.
Открутите 10 винтов сзади, и решетку можно будет разобрать на две части. К сожалению, конструкция решетки не позволяет снять центральную глянцевую перемычку, как на люке (та, что с шильдиком). Если его снять, то по бокам останутся дырочки, а не крепления. Как я могу их решить в таком случае.
В другой статье вы узнаете: Замена решетки радиатора Шевроле Круз.
Берем картон и вырезаем шаблон. Перед тем, как разрезать сетку, я прикрепил модель к сетке скобами. Очень удобно. Модель никуда не движется.
Еще не поздно остановиться на этом. Но подумав немного, я решил не останавливаться. К счастью, моей жены там не было. Он, наверное, не выдержал.
Берем что-нибудь удобное, чтобы разрезать пластик (в моем случае это были ножницы по металлу) и разрезаем пластиковую сетку. Конечно, вы можете надеть на него алюминиевую сетку, не разрезая ее, но, на мой взгляд, лучше не оставлять ее. Потому что, во-первых, он будет виден и, как следствие, испортит эстетический вид, во-вторых, создаст дополнительное сопротивление воздуху, идущему в радиатор.
Через 15 минут гриль выглядел так.
Ставим вырезанную алюминиевую сетку и примеряем. Сверху поставил хромированную рамку и прикрутил. Так что лучше видеть края, по которым выходит сетка. Настроив сетку, я снова приступил к работе с пластиковой сеткой. Скорее то, что от него осталось.
В нашем блоге вы прочитаете: Замена радиатора Шевроле Каптива.
Обрежьте лишние заусенцы и обработайте напильником. Решил не снимать центральную перекладину, так как ее не видно. Кроме того, он создает дополнительные крепления для сетки.
Я рекомендую оставить нижние заусенцы пластиковой решетки как есть. Они будут удерживать алюминиевую сетку на спине. В этой форме они не видны. Хотя можно было еще что-нибудь придумать.
Собираем все три части решетки радиатора + сетка + хромированная рамка. Хочу добавить, что черное покрытие на хромированной рамке при работе немного поцарапалось. Итак, под покрытием тоже хром! Я думал, что сначала вся рама была покрыта этим хромом, а потом выкрашена в черный цвет. В общем, если вы хотите, чтобы блестела вся решетка, это покрытие можно удалить. Я действительно не знаю, как это сделать, не повредив блеск.
Читайте также: Замена радиатора Шевроле Круз.
Срезал все лишнее наверху сетки, обработал напильником, чтобы не поцарапать, и для прочности вкрутил несколько шурупов.
Ставим сетку на место и получаем результат.