Замена рулевой рейки Эпика. Рулевая рейка (РР) Chevrolet Epica имеет достаточно высокий уровень надежности. Ее вполне хватает на 200 000 (км) пробега, а то и на более продолжительный период эксплуатации. Но низкое качество дорожного покрытия и несвоевременное обслуживание ходовой (замена рулевых наконечников, стоек стабилизатора поперечной устойчивости, шаровых опор и пр.) Существенно снижают срок службы РР.
Рембаза просто обязана иметь подъемную площадку для легковых авто. Без подъемника качественно выполнить работу невозможно. ЕсLI
В другой статье вы узнаете: Замена рулевой рейки Шевроле Авео.
В большинстве случаев не стоит экспериментировать с узловым ремонтом рулевой рейки. Банальная замена сальников и подшипников не помогает восстановить работоспособность Р на 100%. Лучше всего купить новую рулевую рейку, желательно оригинальную, и провести ремонт полного ремонта Ремонай Ронаинанонанозанонаменамена
Обратите внимание, рулевая рейка может оснащаться датчиком. Такие РР стоят вдвое дороже без рулевых реек (датчика). Многие новые РР без датчика мастера и устанавливают на нульсовую рулевую рейку навесное оснащение со старой РР. Как правило, датчик и ответная часть вала очень-очень «живучие», их хватает на громадный сцрокик. Но если узел датчика подвергался прямым механическим воздействиям (ударам), то лучше не исдинаденденденденарьнек
Замена рулевой рейки Эпика
- В процессе этой работы просто не обойтись без подъемной площадки. То есть мастерская должна быть оснащена хотя бы простейшим подъемником для легковых авто. Поднимаем машину и снимаем передние колеса.
- Демонтируем защиту двигателя (наружную металлическую и пластиковые кожухи на правой и левой стор).
- Теперь необходимо снять лыжу, которая фиксирует переднюю и заднюю подушки. Лыжу удерживают пара болтов спереди и пара болтов с задней части. Выкручиваем крепеж.
- Чтобы открутить болт задней подушки, необходимо демонтировать штаны глушителя. Откручиваем гайки на фланцах штанов (6 шт, головка на 14) и извлекаем эту часть глушителя.
В нашем блоге вы прочитаете: Замена рулевой рейки Шевроле Каптива.
- Теперь откручиваем крепеж подушек, спереди и сзади. Убираем лыжу в сторону.
- В районе подрамника, с левой стороны, есть место соединения шланга подачи жидкости в руйкую рекую. Ослабляем хомут на рукаве и размыкаем соединение. Спускаем жидкость в заранее подставленную емкость.
- Размыкаем зацепление наконечников рулевых тяг (на обоих колесах).
- Окручиваем крепеж подрамника. Но перед этим подрамником нужно подпереть каким-то упором, к примеру, монтажным штативом. Подрамник удерживается болтами и металлическими пластинами, которые фиксируюаме кр. Откручиваем крепеж, снимаем пластины.
- Откручиваем крепеж торсионных направляющих, 2 болта на 17.
- Откручиваем гайку фиксации подрамника (с обеих сторон).
- Немного опускаем подрамник вниз, чтобы появилась возможность открутить болт держателя вала рулей. Откручиваем 1 болт на 10. Это место находится с левой стороны.
Читайте также: Замена рулевой рейки Шевроле Круз.
- Размыкаем соединение рулевого вала.
- Отсоединяем проводную колодку датчика.
- Размыкаем соединения шаровых опор. Мы их сразу не разомкнули, вместе с рулевыми наконечниками, чтобы подрамник был жестко завикосникер.
- Не забудьте открутить кронштейн крепления рукава, который фиксирует шланг к подрамнику.
- Откручиваем прижимной штуцер шланга подачи жидкости и выдергиваем шланг.
- Теперь можно опустить весь узел подрамника с рулевой рейкой на пол.
- РР удерживается на подрамнике 4 болтами (2 на корпусе и 2 на прижимной скобе, с противоположнорыноры). Откручиваем крепеж и извлекаем изношенную рулевую рейку.
Демонтаж датчика, Замена рулевой рейки Эпика.
- Если в роли новой РР используется рулевая рейка без датчика, то вполне можно переставить рейка без датчика, то вполне можно переставить. Откручиваем трубки, которые подходят к ответной части вала РР.
- Откручиваем крепеж на фланце ответной части вала (2 болтика).
- Откручиваем крепеж датчика (4 болта).
- Выкручиваем заглушку, за которую прячется гайка фиксации ответной части вала РР.
Ранее мы рассказывали: Замена рулевой рейки Шевроле Кобальт.
- Откручиваем гайку фиксации ответной части вала.
- Выдергиваем ответную часть вала рулевой рейки со старой РР.
- Промываем старую ответную часть вала РР. При необходимости меняем подшипниковый узел.
Возвращаемся к замене рулевой рейки. Замена рулевой рейки Эпика.
- Устанавливаем на подрамник новую рулевую рейку. Крепим ее болтами.
- Извлекаем ответную часть вала на новой РР (по аналогии с ответной частью на старой РР). Чтобы ее вынуть, нужно снять шланги, выкрутить 2 болтика на фланце, снизу снять заглушку и икфруту и откруту. Выдергиваем ответную часть.
- На место новой ответной части вала РР ставим старую (промытую и почищенную), на которой завикикс. Крепим этот узел.
- Подключаем шланги к ответной части вала рулевой рейки.
- Все, можно установить весь узел подрамника с рулевой рейкой на место. Проводим сбор в обратную обратную.
- Заливаем жидкость в ГУР.
- Делаем пробный заезд.
Замена рулевой рейки Эпика
Начнем с того, что эта работа является не из легких. Лишняя пара рук будет очень кстати. Также, нужно отдельно отметить, что в условиях обычного гаража, который имеет смотровую яму или эстакаду, рулевую рейку на Chevrolet Epica заменить невозможно.
То есть ремонт нужно проводить в условиях специализированной мастерской или хорошо оборудованного гаража, в котором имеются подъемные площадки, и подъемные страхующие упоры.
Мастеру не обойтись без:
- Набора ключей (накидных, рожковых, головок, удлинителя и кардана с трещоткой)
- Съемника для рулевых наконечников и шаровых
- Молотка
- Ударной отвертки
- WD-40
- Ветоши
- Емкости для слива сервисной жидкости
- Сервисной жидкости для рулевой рейки (ГУР)
Нужна будет и новая рулевая рейка Шевроле Эпика. Лучше приобретать оригинальную РР производства General Motors. Хоть многие мастера и экономят, покупая рулевую рейку без датчика, делать этого все же не стоит. — А вот б / у датчик с поношенной ответной частью вала РР долго могут не проходить. В некоторых случаях может наблюдаться их некорректная работа.
На неисправность рулевой рейки Шавроле Эпика намекают:
- Подклинивание руля при входе в резкие повороты
- Посторонний шум (возможно с отдачей в руль) при маневрировании