О Chevrolet Шевроле Орландо Замена сайлентблоков Шевроле Орландо

Замена сайлентблоков Шевроле Орландо

Замена сайлентблоков Шевроле Орландо. По агрегату по замене сайлентблоков задних спиц практически нет записей, а некоторые просто вводят в заблуждение насчет размеров сайлентблоков. Поэтому решил немного уточнить размер сайлентблоков.

Как всегда, как обычно, тщательно подготовился к замене, потому что я не доверяю сервисам и у меня нет гаража, мне приходится снимать его на сутки вдали от дома.

Он их замерил, нарисовал чертеж прессовочных оправок.

И заказал у токаря шпиндели для сборки. Сразу скажу, что они мне обошлись недешево 1000 р за весь комплект.

Читайте также: Замена сайлентблоков Шевроле Авео.

Все знают, что проблема в том, что задняя спица ударилась по ухабистой дороге, я полностью устал от этого удара, я задумался, что делать. Посоветовали в сайлентблок задней спицы поставить сайлентблоки, они сделали его из пластика с завода, сделали своими руками и все проблемы от этого возникают… Ниже фото процесса:

После замены опор удар вроде бы утих, но с приходом весны вернулся. Наиболее ярко этот удар проявился при прохождении неровностей типа ступенек вверх / вниз. При замене шин я смотрел на сайлентблоки, полностью мертвые справа, целиком слева.

Купил замену этому патрону PSE10499, размер
Внешний диаметр, мм 69
Внутренний диаметр, мм 12,2
Общая длина, 90 мм

Ранее мы рассказывали: Замена сайлентблоков Шевроле Эпика.

Порядок замены

Снимаем колесо, откручиваем, фиксируем трос стояночного тормоза, откручиваем крепежный кронштейн от кузова (4 болта под ключ на 18), откручиваем болт крепления балки от кронштейна (тоже ключом на 18). Спускаем балку с кузова (домкрат заменил, опустил на необходимое расстояние, чтобы был доступ к сайлентблоку). Вытаскиваем болт сайлентблока, снимаем кронштейн.

Далее сверлим сайлентблок дрелью так, чтобы просверлился пластиковый корпус, после чего ударами молотка снимаем сайлентблок с балки. На YouTube есть масса видео о том, как это сделать.

Но процесс прессования все же ставка, диаметр глушителя 69, посадочный диаметр 68мм. Перед установкой снимаем фаску на наждаке или напильником по краю, смазываем посадку в балке и приступаем к установке. Установил универсальным съемником (шпилька и набор шайб). Шайб, которые были в комплекте, было мало, так как у тестя в гараже было много приблудов, пришлось искать большие шайбы и втулку с внутренним диаметром 70мм, чтобы сайлентбок сидел в конце.

В другой статье вы узнаете: Замена сайлентблоков Шевроле Круз.

Далее прикрепляем кронштейн к балке, затем к корпусу. И вот немаловажный момент, ЗАТЯГИВАЕМ БОЛТЫ КРОНШТЕЙНА КУЗОВА В РАБОЧЕМ ПОЛОЖЕНИИ, т.е когда автомобиль находится на 4-х колесах. На установку я потратил более 4 часов, из которых более 2 часов потратил на поиск подходящих заготовок…
После установки нового покатился и разозлился, звук (стук) остался. Он немного изменился, стал более глухим, но полностью не исчез, после чего я решил изучить тишину, чтобы понять, что там стучится. Вспомнил пост ID003Denis об их самодельных втулках.

Так как у меня появилась пара бесшумных шин, я решил поэкспериментировать со второй. Пространство между внешней и внутренней стороной 5 мм, я взял и отрезал кусок силиконовой трубки, приклеил на супер момент к внутренней, сориентировав так, чтобы резина оказалась наверху сайлентблока, как раз там, где контакт происходит, попробовал на отлично. Не стоит переживать, что эта вставка оттуда упадет, после установки на место она блокируется балкой.

Потом снова откручиваем балку и кронштейн, вынимаем родную втулку, ставим прибитую, собираем, кушаем, проверяем. Выстрелов практически не осталось. То же делаем и с другой стороны.

Через 3 дня эксплуатации можно сделать следующие выводы, на гребенке есть небольшие удары, видимо из-за того, что резина только с одной стороны, а не по всей окружности, думаю стоит испортить и сделать там аналогичные втулки, которые Узбекские голландцы делают, осталось только собрать материал, из которого можно сделать эти втулки, и поэкспериментировать естественным образом.