Замена сайлентблоков Шевроле Эпика. Стук в подвеске Шевроле Эпика может означать, что сайлентблоки на рычагах вышли из положения стоя. Средний интервал технического обслуживания — 130 000 км, хотя пробег не маленький, производитель мог бы установить и больше.
Процесс замены. Замена сайлентблоков Шевроле Эпика
Заменить сайлентблоки на Шевроле Эпика можно своими руками, не обращаясь в автосервис. Каждый рычаг имеет два сайлентблока, которые меняются за один раз. Для выполнения операции вам понадобится пресс, чтобы гидравлическое усилие было не менее 1000 кг.
В другой статье вы узнаете: Замена сайлентблоков Шевроле Орландо.
Приступим к процессу замены сайлентблоков на Шевроле Эпика:
- Самостоятельно поменять сайлентблоки довольно проблематично. Желательно наличие лифта. Но если нет лифта, можно сделать это самостоятельно в гараже на ровной поверхности.
- Ставим машину на ровную поверхность. Откручиваем болты заднего колеса.
- Снимаем колесо с машины.
- Отсоедините шаровую опору от поворотного кулака. Для этого отверните фиксирующую гайку с помощью специального съемника и вытяните элемент из гнезда.
В нашем блоге вы прочитаете: Замена сайлентблоков Шевроле Авео.
- Откручиваем заднее крепление рычага. Для этого откручиваем две гайки.
- По аналогии откручиваем держатель переднего рычага.
- Демонтируем запчасти из машины.
- Откручиваем крепления сайлентблока на рычаге.
- Поменяем сайлентблоки.
- Если вы решили поменять сайлентблок не полностью, а только изношенную часть подшипника, нужно подойти к прессу и прижать этот элемент сайлентблока. Запрессовываем новый подшипник в сайлентблок.
Осуществляем установку сайлентблоков в обратной последовательности.
Читайте также: Замена сайлентблоков Шевроле Круз.
Выбор детали. Замена сайлентблоков Шевроле Эпика
Оригинальный каталожный номер сайлентблока Chevrolet Epica в сборе — 96388641. Производство General Motors. Стоимость этого товара 500 рублей за штуку.
Как показала инструкция, легко поменять сайлентблоки на Шевроле Эпика своими руками. Собранные элементы желательно поменять, чтобы не играть с извлечением подшипников. Если автолюбитель решит запрессовать вместо старого подшипник новый, для чего потребуется пресс с большим усилием.