Замена сальников распредвалов Aveo. Случайно обратил внимание на небольшой масляный туман на крышке ремня ГРМ.
Сразу подумал о сальнике распредвала, но думаю до выходных доберусь, а там посмотрим, у меня есть запчасти как на коленвал, так и на распредвал. Зайдя в гараж, где машина ночует, я увидел лужу масла .. Думаю ничего не «потеет»)) когда начал снимать пластик из-под крыла, увидел вот это
Полный размер Помпа недавно была заменена. Именно с этим событием и затяжкой ремня я связываю погибший сальник, хоть по факту поставил новый сальник, поставил все на место, отметки вроде совпадают. Возможно, сначала они оторвались, потому что коленчатый вал был на «тормозе», и я открутил верхнюю звездочку и немного изменил предварительный натяг. В любом случае + — 500-700 грамм не продлят время.
Теперь вытяжки
Полный размер
Говоря о которых! Внутренний ШРУС просто вытаскивают маленьким ломиком, а вот из коробки готовьтесь, масло потечет. Спину аккуратненьки просто выбили, прицеливаясь маленьким молотком (проще), а сзади большим он просто сдерживал его.
Полноразмерное дерево отодвинуто назад, чтобы оно не мешало
Полный размер Прочитать, промыть бензином и щеткой
Полный размер Верх сальника сняли на место, а остальное осталось в крышке, поэтому было решено его разобрать
В натуральную величину В качестве оправки для нового сальника используется сепаратор ступичного подшипника такой марки, как…
Полный размер Первая полоса от сальника корпуса (слева) т.к шрус в дифференциале болтается. А вторая проточка от самого сальника и кольца на конце почему-то…
В общем, все фото не подошли, но думаю все есть в наличии. Настоятельно рекомендую ответственно подойти к проблеме выбора шпинделя для нового сальника, так как сепаратор подшипника на полмиллиметра больше — вы понесли… Перед тем как все разбирать, купите сальник (50 грн) и протестируйте, чтобы найти подходящий патрон, если нет, отправляйтесь в сервис к специалистам, иначе ничего не делать. В общем ничего сложного. Удачи на дорогах!
Инструкции по ремонту и эксплуатации Chevrolet Aveo
Тебе понадобится. Замена сальников распредвалов Aveo |
Перед началом работы. Отсоедините кабель от вывода «-» аккумуляторной батареи.
Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. Подраздел 10.1.).
Для удобства снимаем воздушный фильтр (см. Подраздел 10.10.1.) И катушку зажигания.
Если вы обнаружите какие-либо следы утечки масла через сальник распределительного вала, сначала проверьте систему вентиляции картера на предмет засорения, а шланги системы вентиляции картера не пережаты и при необходимости устраните неисправности. Если масло продолжает течь, замените сальник.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. Замена сальников распредвалов Aveo |
||||||||||||||||||||||||
|
Никто
Правая сторона в натуральную величину
Полный размер Левая сторона
Полноразмерный вал шестерни Решение о замене всего, начиная с верхней крышки (сальник, прокладка верхней крышки коробки передач), уплотнений приводного вала, прокладки картера коробки передач и масла. Заменено три года назад, уплотнения приводного вала все еще известны (10+ лет) , масло меняли на КПП полтора года назад.
Купленные запчасти: — масло Yuko 75W-90 GL-4 (эконом вариант) — 2 л. ; -Пломка для ручной смены поддонов (PMC P1UC001) — 1 шт. — Сальник приводного вала Aveo (GM 25187787) — 2 шт.
; — Сальник штока КПП (GM 90129204) — 1 шт. ; — Уплотнение штока переключения передач (PMC P1TC001) — 1 шт.
Также вскрытие, понятно то, что сальники карданных валов скользят и масло стекает с них на крышку КПП, но было интересно уложить поддон — целиком или нет. Откручиваем 10 болтов поддона КПП и крышка на месте, прилипла хорошо (насколько я помню, на герметик не ставил). Поддеваем отверткой и он выдал с трудом, жидкость текла четко (масло сложно назвать) — примерно 1,5 литра растаяла, почернела и разлилась.
Полный размер Удалите старый тампон, очистите и вымойте
Полноразмерный арабасс открытый
Полный размер
Шайба в натуральную величину от следов масла. Затем мы переходим к сальникам, снимаем внутренние шарниры равных угловых скоростей и начинаем долгую и мучительную работу по снятию старых сальников. С правой стороны решил снять сальник с крышкой и заменить все на свободном месте (что и сделал, сфотографировать не было возможности), а с левой стороны гайку переключения передач снять сложно регулировка дифференциала, а места мало. Спустя долгое время все же снял старый сальник.
Нет. Переход к верхней крышке штока — снимаем аккумулятор и подушку барабана. Откручиваем крышку.
Никто Совершенно мир и доброта Цена: 480 грн. Пробег: 170 500 км
Изношенные сальники клапанов на Chevrolet Cruze могут повредить распределительные валы и компоненты головки блока цилиндров. Итак, своевременная замена может предотвратить неприятные последствия. Но не все автомобилисты способны самостоятельно заменить эту деталь, так как процесс трудоемкий и требует определенных знаний и навыков.
Видео.
Видео расскажет, как заменить сальники распредвала, а также расскажет о нюансах и даст рекомендации.
Процесс замены. Замена сальников распредвалов Aveo
Замена сальников распредвала может стать настоящим испытанием для некоторых автовладельцев, но если следовать инструкции, все наладится. Итак, рассмотрим последовательность действий по замене:
- Снимаем «минусовой полюс» АКБ. Снимаем ремень ГРМ. При откручивании болта крепления шкива распределительного вала необходимо предотвратить проворачивание вала. Есть два способа сделать это.
По первому способу снимаем крышку ГБЦ. Используя гаечный ключ на 17 дюймов или головку, открутите крепежный болт шкива распределительного вала, не позволяя валу отвернуть шестигранный фланец гаечным ключом на 24 дюйма».
- Откройте капот и открутите болты крепления крышки защиты ГРМ. Мы достаем это.
- Разобрать ремень ГРМ. При втором способе крышка ГБЦ не снимается. Накидываем торцевой ключ на 17 дюймов на головку болта крепления шкива распределительного вала и вставляем мощную отвертку через отверстие в шкиве. Опираясь на спицы шкива лезвием отвертки, поверните ключ валом отвертки против часовой стрелки.В этом случае болт крепления шкива будет отвернут. Шкив (и распределительный вал) не должны вращаться во время этой операции.
- Откручиваем шкив распредвала. Также со второго Открутив болт снимаем шкив.
- Вытаскиваем шкивы распредвала.
- Поддеваем старый сальник и снимаем его с гнезда Подцепив сальник тонкой шлицевой отверткой, снимаем его с гнезда ГБЦ. Нанесив тонкий слой моторного масла на рабочую кромку нового сальника, надеваем сальник на наконечник распредвала.
- Запрессуйте в новый сальник. Нажмите на сальник, используя оправку — кусок трубки или инструментальную головку подходящего размера. Перед установкой нового ремня тщательно очистите все ведущие шкивы от масла тканью, смоченной бензином. Установите шкив распределительного вала так, чтобы штифт на конце распределительного вала входил в отверстие на шкиве.
- Выполняем обратную сборку.
Выбор сальника
К выбору сальника распределительного вала следует отнестись серьезно, поскольку именно эта деталь определяет эффективность использования распределительных валов. Эти детали обычно могут быть подобраны по размеру. Итак, размер сальника распредвала на Шевроле Круз составляет: 35 × 48 × 7R. Однако рекомендуется приобретать специальные запчасти для автомобилей.
Оригинал
55563374 — каталожный номер оригинального сальника распределительного вала. Впускная и выпускная версии продукта взаимозаменяемы, в отличие от самих валов. Средняя стоимость производства GM — до 500 рублей за штуку.
Заменители
Конечно, не всегда удается найти оригинал, поэтому есть список аналогов, которые можно использовать. Они сертифицированы и имеют подходящий размер. Схема замены сальника распредвала Шевроле Круз.
Название производителя. | Номер каталога. | Стоимость, руб. |
Виктор Рейнц. | ||
Corteco. | 20011244B. | |
Элринг. | ||
Доминант. | OP06360930. | |
Глейзер. | P76095-01. | |
Ганс Прис. | 207 639 515. | |
Кос. | КОС-228. |
Причины выхода со строя
Причин выхода из строя сальника распредвала не так много:
- Носить. Поскольку распредвалы постоянно находятся в движении, они сильно нагреваются, а сальник установлен снаружи, то нет должного охлаждения. Таким образом, внутренняя часть изделия хоть и изготовлена из прочного материала, но все же изнашивается, и со временем в местах очистки материала появляются протечки масла.
- Повреждение конструкции из-за атмосферных условий. Сильные перепады температуры могут повлиять на саму структуру железы. Следовательно, могут появиться трещины или деформироваться, что сделает его непригодным для использования.
Возможно, это все причины, по которым деталь может выйти из строя и потребует замены.
Вывод
Заменить сальники распредвала достаточно просто и легко. Эта операция не требует особых навыков и умений. Отдельно стоит отметить, что к выбору сальников следует отнестись серьезно, так как некачественный продукт может сказаться не только на потере масла, но и на износе самих распредвалов. Если описанные операции слишком сложны для автомобилиста, рекомендуется обратиться в автосервис, где все сделают быстро и качественно.
Источники:
- www.drive2.ru
- automn.ru
- www.drive2.ru
- koreanauthorview.com