Замена сцепления Шевроле

Прежде чем выяснять, нужна ли вам замена сцепления Шевроле цена и ближайшие сервисы, ответьте себе, замечаете ли вы характерные признаки неисправности.

Муфта передает крутящий момент от двигателя автомобиля на колеса. С его помощью в машине меняют передачи без перегрузок. Особенно большие нагрузки на него ложатся при движении по городу, там часто приходится останавливаться, взлетать, переключать передачи. Проверено: «городские» автомобили, такие как Шевроле, быстрее изнашивают сцепление, это болезнь пробок. Прежде чем узнать, нужна ли вам цена замены сцепления Шевроле и предстоящие услуги, ответьте сами, если вы заметили следующие симптомы неисправности.

Читайте также: Замена сцепления Шевроле Эпика.

Как понять, что сцепление требует ремонта

  1. Изменился свободный ход педали сцепления, она стала проседать.
  2. Появились странные посторонние запахи.
  3. На высоких передачах машина буксует. А если увеличивать обороты, скорость пропорционально не увеличивается.
  4. Если при переключении передач слышен скрип, сцепление выключено не полностью.
  5. Автомобиль движется не плавно, а урывками, независимо от того, насколько плавно вы нажимаете или отпускаете педаль.
  6. При включении сцепления ощущается мощная вибрация.

Если один-два признака явно присутствуют, то самое время подумать, что нужно заменить сцепление Шевроле Лачетти или купить себе зажигалку, цена может показаться завышенной вам, так что вы можете попробовать заменить его самостоятельно.

Замена сцепления Шевроле: цена и технология

Как проходит замена сцепления Шевроле цена

Эта инструкция подойдет, если также необходимо заменить сцепление Шевроле Нива, цена ремонта которого может быть ниже, по той же схеме.

  1. Для полноценного ремонта машину нужно будет загнать в выбоину. И перед началом работы снимите клеммы с АКБ.
  2. Откручиваем болты крепления КПП, снимаем аккуратно съемные элементы.
  3. Отсоединив коробку передач и двигатель, вы получите доступ к сцеплению. Проверьте, не сильно ли изношены его лепестки. Значительные поломки говорят об одном: необходимо будет поменять комплектацию.
  4. Зафиксируйте маховик, затянув болт, которым двигатель крепится к коробке передач. Теперь сцепление можно снять.
  5. Болты откручиваются от корзины, теперь их можно снять, сняв по очереди два диска.
  6. Скорее всего, придется избавляться от старых запчастей из-за износа. Стоимость целого блока для Шевроле колеблется от 3 до 6 тысяч. Например, при необходимости замены сцепления Шевроле Авео стоимость всей запчасти на сайтах запчастей будет начинаться от 5500 рублей; при покупке без предзаказа он будет только увеличиваться. У большинства моделей Chevrolet есть «неродные» аналоги, поэтому марка Sachs предлагает аналогичные диски за две тысячи рублей.
  7. После установки нового комплекта обязательно затяните его в достаточной степени. Обратите внимание на усилие зажима, лучше использовать специальный инструмент, оно должно быть около 15 Нм.
  8. Соберите все в обратном порядке и проверьте, чисто ли работает сцепление, работает ли весь блок как надо.

Ранее мы рассказывали: Замена сцепления Шевроле Авео.

Если у вас нет приямка или инструментов, чтобы можно было провести самостоятельную замену сцепления Шевроле Круз, стоимость одной работы по данной услуге будет варьироваться от 3500 до 4500 рублей в зависимости от уровня сервиса и запросов Босс. Это распространенный вид услуг, навыки есть практически у всех мастеров, комплексных знаний не требуется, поэтому вы можете выбрать услугу по удобству расположения и цене, не гоняясь за официальными услугами.

Замена сцепления Шевроле: цена и технология

Как уберечь сцепление при езде

Просто посчитайте — около шести тысяч на запчасти, еще четыре на саму работу — стоимость замены может стоить немалые копейки, более десяти тысяч. Чтобы максимально отсрочить необходимость такого ремонта, достаточно соблюдать ряд простых правил эксплуатации автомобиля.

  1. Все учат этому на курсах вождения, но не все следуют советам. Педаль отпускается плавно, предотвращая проскальзывание диска. Чтобы научиться чувствовать момент стопы, вам придется немного попрактиковаться.
  2. Никогда не держите сцепление наполовину нажатым. Опытные водители сделают это чаще, чем новички. Иногда они забывают снять ногу с педали, иногда забывают и опускают ее. Это приводит к проскальзыванию дисков и перегреву.
  3. Пробуксовка — главный враг сцепления. Вы когда-нибудь попадали в снежную кашу? Поскользнуться на песке, попасть на пляж? Это почти наверняка убьет вашу хватку, если вы будете слишком сильно напрягаться. Те, кто любит ездить по пояс в грязи и по асфальту по вязкому песку и гравию, гораздо чаще меняют сцепление с дорогой, чем те, кто ездит по дороге. Если вы свернули и вдруг из-под днища послышался запах гари — поздравляю — вы перегрели трансмиссию и первые проблемы не заставят себя ждать.
  4. Под нагрузкой сцепление невозможно включить / выключить. Даже если вы едете под уклон, не отключайте трансмиссию! Его следует выключать только при запуске, остановке и работе с передачами. Даже если вы с трудом можете ползать по пробкам, не пренебрегайте этим правилом, передача должна быть активирована!

В другой статье вы узнаете: Замена сцепления Шевроле Лачетти.

При тщательном соблюдении правил замена сцепления не понадобится в течение очень длительного периода времени.