Замена тормозного диска Каптива
- Поднимите и зафиксируйте автомобиль. Снимите задние колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса. Провести наружный осмотр тормозной колодки и колодки…
- Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
- Снимаем задние колеса. Следуйте разделу 2E, «Шины и колеса.
- Осмотрите тормозную колодку и колодку стояночного тормоза на предмет минимальной толщины и износа.
- Измерьте толщину перекрытий. См. «Общие характеристики» в этом разделе.
- Заменить тормозные колодки в комплекте на обоих колесах оси.
- Заменить тормозные колодки в комплекте на обоих колесах оси.
- Установите задние колеса. Следуйте разделу 2E, «Шины и колеса.
- Опустите машину.
- Установите рычаг переключения передач в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение и поднимите автомобиль.
- Чтобы сохранить баланс колес, обратите внимание на положение колеса и ступицы относительно друг друга. Снимаем заднее колесо.
- Присоедините тормозной диск к ступице колеса.
- Установите компаратор на суппорт.
- Расположите вал индикатора примерно в 10 мм (0,39 дюйма) от внешнего края диска, перпендикулярно поверхности диска и с небольшим усилием. Вращая циферблат, наблюдайте за показаниями индикатора.
- После завершения измерений снимите индикатор и колесные гайки.
- При необходимости отшлифуйте диск на высокоточном оборудовании. После шлифования необходимо снова измерить эксцентриситет. Если биение после шлифования превышает 0,04 мм (0,001 дюйма), тормозной диск необходимо заменить.
- Совместите отметки, сделанные перед снятием колеса и установкой заднего колеса.
- Опустите машину.
- Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
- Снимаем задние колеса. Следуйте разделу 2E, «Шины и колеса.
- Отверните болт нижнего направляющего штифта суппорта тормозного механизма.
- Поднимите суппорт.
- Снимите тормозные колодки.
- Измерьте минимальную толщину тормозных колодок. См. «Общие характеристики» в этом разделе.
- Заменить колодки.
- При необходимости протолкните поршень внутрь.
- Поверните суппорт вниз и установите болт.
- Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
- Отметьте положение задних колес относительно ступиц и снимите колеса. Следуйте разделу 2E, «Шины и колеса.
- Снимите полый болт и уплотнительные кольца, использованные при установке тормозного шланга на суппорт.
- Отсоедините тормозной шланг. Заблокируйте отверстие в суппорте и тормозном шланге, чтобы предотвратить утечку и загрязнение тормозной жидкости.
- Выкрутите болты направляющего штифта суппорта.
- Снимаем суппорт.
- Установите болт направляющего штифта суппорта.
- Установите задние колеса. Следуйте разделу 2E, «Шины и колеса.
- Опустите машину.
- Заполните бачок главного цилиндра чистой тормозной жидкостью до нужного уровня.
Ранее мы рассказывали: Замена тормозного диска Шевроле Нива.
- Удалите воздух из суппорта. См. Часть 4A, Гидравлические тормоза.
- Выкрутите болты направляющего штифта суппорта, снимите суппорт и колодки.
- Отверните болты крепления кронштейна суппорта.
- Установите болты крепления кронштейна суппорта.
- Установите тормозные колодки и суппорт.
- Снимите скобу суппорта. См. «Кронштейн суппорта» в этом разделе.
- Выверните винт, фиксирующий диск.
- Снимаем тормозной диск.
- Установите тормозной диск и установочный винт.
- Добавьте несколько капель резьбового клея на болты кронштейна и установите кронштейн суппорта.
- Выверните винт, фиксирующий диск.
- Снимаем тормозной диск.
- Отсоедините разъем датчика АБС.
- Снимите болты ступицы.
- Снимите ступицу стояночного тормоза, колодку и щиток в сборе.
- Снимите верхнюю и нижнюю возвратные пружины и регулятор люфта с колодки стояночного тормоза и щитка в сборе.
- Снимите стопорную пружинную шайбу, стопорную пружину и стопорный штифт пружины.
- Снимите колодку стояночного тормоза.
- Снимите трос стояночного тормоза с экрана.
- Установите трос стояночного тормоза на экран.
- Установите стопорный штифт пружины, колодку стояночного тормоза, стопорную пружину и стопорную пружинную шайбу.
- Установите механизм регулировки люфта, нижнюю и верхнюю пружины сжатия.
- Установите ступицу с помощью болтов.
- Подсоедините разъем датчика ABS.
- Установите диск с помощью стопорного винта.
- Установите кронштейн суппорта с помощью болтов.
В другой статье вы узнаете: Замена тормозного диска Шевроле Авео.
Толщина переднего диска — 29 мм
Толщина заднего диска — 20мм
Предел толщины переднего тормозного диска: 27,4 мм (1,079 дюйма)
Предел толщины заднего тормозного диска: 18,4 мм (0,724 дюйма)
После замены передних дисков настала очередь ремонта задних дисков. Результат не радует. При минимально допустимой толщине 18,4 толщина составила 17,9. Выводы Пора менять диски.
Remsa 6118210 Диск тормозной — 1890.00 * 2 = 3780.00
MPD29 MANDO Колодки тормозные задние — 768.00
Замена несложная:
1. Установите зажимы под диагональное колесо.
2. Снимите ручной тормоз.
3. Снимите колесо.
4. Открутите два болта 14, которыми суппорт крепится к направляющим.
5. Снимите суппорт, вытащите поршень, оторвав сначала крышку ствола.
6. Откручиваем кронштейн суппорта, два болта 15.
7. Выкрутите болт крепления тормозного диска и снимите диск.
8. Производим ревизию колодок стояночного тормоза.
9. Установите новый диск, отрегулировав парковочные колодки. Закрепляем саморезом. Контроль вращения и ручной тормоз.
10. Установите кронштейн. Сначала необходимо очистить направляющие от старой смазки на нем, по умолчанию и свои, и пыльники. Залейте новую смазку (PFG110 LUCAS / TRW). Новые пружины не покупал. Я почистил старые и напильником обработал стык в кронштейне.
11. Не забудьте смазать пружины и колодки в точках соприкосновения с пружинами и суппортом (Plastilube)
12. Установка новых колодок
13. Ставим суппорт, после чего несколько раз нажимаем на тормоз. Контроль вращения.
14. Ставим колесо.
В нашем блоге вы прочитаете: Замена тормозного диска Шевроле Лачетти.
Теперь после замены передних и задних дисков ощущаю неописуемое удовольствие от торможения. Я даже не знал, что задние тормоза окажут такое сильное влияние. Тормозит очень плавно, быстро и абсолютно бесшумно. А ручник на три нажатия действительно выдерживает уклон 30-40 ° как вперед, так и назад.
REMSA входит в группу компаний TRW. Основана в 1975 году. REMSA специализируется на производстве тормозных дисков и барабанов, а также тормозных колодок. За время своего существования на рынке REMSA разместила 6 производственных компаний в Европе и 2 в Северной Америке. Филиалы и представительства расположены в Испании, Америке и Англии.
Производство составляет более 70 миллионов штук в год. Ассортиментная линейка компании включает более 1600 наименований автомобилей европейских, американских, японских, корейских и австралийских марок.
Mando — ведущий производитель автомобильных компонентов в Южной Корее. Компания была основана в 1962 году. С момента своего основания компания поставляла продукцию только на внутренний рынок автозапчастей, а с 1991 года компания вышла на международный уровень благодаря большому производству заводы, оснащенные самым современным оборудованием.
Читайте также: Замена тормозного диска Шевроле Круз.
Mando Corporation становится поставщиком сборочных линий для таких автомобильных гигантов, как Hyundai Motors, Kia Motors, Ssang Yong, GM Daewoo, GM, Ford и др. в настоящее время компания занимается производством амортизаторов для широкого спектра автомобилей. Ассортимент продукции включает газовые и масляные модели, спортивные амортизаторы и регулируемые амортизаторы.
Помимо широкого ассортимента амортизаторов, компания MANDO производит элементы тормозных систем, рулевых механизмов, рулевых реек, рулевых карданов, климатического, электрического и электронного оборудования для автомобилей.