О Chevrolet Шевроле Лачетти Замена форсунок Chevrolet Lacetti

Замена форсунок Chevrolet Lacetti

Замена форсунок Chevrolet Lacetti.

Замена форсунок Chevrolet Lacetti

Необходимость выполнения данной операции следует определять при проверке технического состояния системы управления двигателем.

Перед проведением операции ознакомьтесь с правилами безопасности при обслуживании и ремонте системы управления двигателем.

Для работы вам понадобится мультиметр.

Медицинский осмотр
1. Подготовить машину к работе.
2. Отсоедините фиксатор ремня от форсунки.

3. Подключить мультиметр в режиме вольтметра к контакту «1» блока жгута форсунок и к массе автомобиля. Включаем зажигание и снимаем показания прибора. Напряжение должно быть не менее 12 В. Выключите зажигание.

При отсутствии напряжения проверьте предохранитель Ef22. Если предохранитель перегорел, замените его. Давай снова включим зажигание. Если предохранитель снова перегорит, значит в цепи возникло короткое замыкание, которое необходимо устранить.
4. Если предохранитель исправен, проверьте ГЛАВНОЕ РЕЛЕ).
5. Если предохранитель и реле исправны, но нет напряжения, значит в цепи имеется обрыв, который необходимо устранить.
6. Мультиметром в режиме омметра проверяем сопротивление обмотки форсунки, для чего подключаем выводы мультиметра к контактам форсунки. Сопротивление должно быть около 16 Ом, в противном случае инжектор необходимо заменить. Остальные форсунки проверяем таким же образом.
7. С помощью двух проводов непосредственно от аккумулятора кратковременно подаем напряжение 12 В на контакты форсунок. В исправной форсунке должен быть слышен характерный щелчок при открытии клапана. Неисправные форсунки заменены.

Замена
1. Подготовить машину к работе.
2. Сбросьте давление в топливной магистрали.
3. Снимите декоративную накладку двигателя.

4. Отсоедините шланг системы охлаждения от дроссельной заслонки, выньте его из держателей и отложите в сторону.

5. Отсоедините колодки жгута от дроссельной заслонки, датчика положения распределительного вала и датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
6. Затяните зажимы и отсоедините подшипники жгута от форсунок.
7. Отводим проводку в сторону.
8. Снимите нижнюю вакуумную трубку с держателей.
9. Используя гаечный ключ на 10 мм, открутите две гайки и два болта, которыми крепится кронштейн впускного коллектора.
10. Снимите кронштейн.
11. Затяните фиксатор и отсоедините трубопровод от топливопровода.
12. Используя гаечный ключ на 12 мм, открутите два болта крепления топливной рампы.
13. Снимите топливопровод в сборе с форсунками.

Если одна или несколько форсунок остаются во впускном коллекторе, фиксаторы этих форсунок необходимо заменить. Заменяйте нижние уплотнительные кольца форсунки каждый раз при снятии узла топливной рампы / форсунки.

14. С помощью плоскогубцев снимите фиксатор сопла.
15. Снимите форсунку с топливопровода.

Замените верхние уплотнительные кольца форсунок при отсоединении топливной рампы и форсунок.

16. Подденьте уплотнительное кольцо форсунки отверткой, снимите и замените его.
17. Таким же образом снимите и замените нижнее уплотнительное кольцо.
18. Установите все снятые детали в обратном порядке.

Образование актуально для автомобилей Chevrolet Lacetti 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годов.

https://youtube.com/watch?v=ZpGBScUdAIUhttps%3A