О Chevrolet Шевроле Нива Замена цепи ГРМ Нива Шевроле

Замена цепи ГРМ Нива Шевроле

Подробно описана процедура замены цепи ГРМ на автомобиле Шевроле Нива, а так же замена сопутствующих деталей и ремней. Подробный фото отчет, комментарии и видео.

Замена Цепи ГРМ Нива Шевроле

Сначала дайте двигателю остыть до приемлемой температуры. Открутив болт на 10 и ослабив фланцы, снимите трубу коллектора.

Пневматические соединители

Воздушные соединения

Затем открутите восемь гаек на 10 и снимите бензопровод и все трубки коллектора, которые будут мешать, снимите клапанную крышку.

Читайте также: Замена цепи ГРМ Шевроле Эпика.

Крепление клапанной крышки

Крепление клапанной крышки.

Крышка распределительного вала.

Двигатель без клапанной крышки.

Снимите ремень кондиционера, открутив винт 13 на натяжном ролике.

Зубчатая передача, приводящая в движение кондиционер.

Натяжитель кондиционера.

Затем открутите три винта 13 и один винт натяжителя ремня генератора и снимите его.

Обслуживание натяжителя ремня безопасности.

Обслуживание натяжителя ремня безопасности

Ранее мы рассказывали: Замена цепи ГРМ Шевроле Каптива.

Специальный инструмент

А теперь о развлечениях. Для откручивания гайки шкива нам понадобится головка на 38. Поскольку удлиненная головка под обычную отвертку не попадет (радиатор мешает, а снимать его не хочется) используем под ломик, аккуратно отпиленный от ступичного ключа какого-нибудь большого автомобиля.

Самодельный гаечный ключ.

Самодельный гаечный ключ.

Все идеально подходит. Откручиваем гайку и снимаем шкив коленчатого вала.

Шкив коленчатого вала.

Шкив коленчатого вала.

Открутите шкив с обгонной муфтой.

Обгонный вал.

Отсоедините шкив.

Снимите усиливающую пластину.

Плита.

Плита.

В другой статье вы узнаете: Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт.

Отверните шесть гаек, крепящих переднюю крышку цепи привода ГРМ к блоку, и три винта, крепящие ее к поддону, затем снимите ее.

Передняя крышка цепи привода ГРМ.

Передняя крышка цепи привода ГРМ.

Выставляем верхнею мертвую точку

Шлиц коленчатого вала должен быть выровнен с зацепом коленчатого вала.

Маркер коленчатого вала.

Зацеп коленчатого вала.

Нанесите метку на шестерню распределительного вала относительно отливки корпуса распределительного вала.

Пластина синхронизации распределительного вала.

Пометьте распределительный вал.

Затем снимите трубку подачи масла и две гайки на натяжителе цепи 10.

Крепление трубы представляет собой полый болт с медными шайбами с обеих сторон. Не теряйте их.

Крепление натяжителя.

Монтаж натяжного устройства.

В нашем блоге вы прочитаете: Замена цепи ГРМ Шевроле Круз.

Затем открутите крышку натяжителя, направляющую шину и снимите цепь ГРМ.

Заслонка натяжителя.

Лапка звездочки.

Сравните новую и старую цепь ГРМ. Может быть и хуже.

Старая цепь ГРМ.

Старая цепь ГРМ.

Установка новой цепи ГРМ

Новый комплект цепи ГРМ.

Новый комплект цепи ГРМ.

Новый комплект цепи ГРМ.

Установите цепь, направляющую цепи и губки натяжителя. Натяните цепь вручную и проверьте метки выравнивания.

Чтобы проверить метки после установки передней крышки ГРМ, найдите заводскую метку на шкиве коленчатого вала и отметьте ее белым маркером. Эта метка должна быть расположена в точке TDC относительно центра датчика коленчатого вала.

Проверьте метку на шкиве.

Нанесите метку на шкив коленчатого вала.

Установите на место переднюю крышку, шкив коленчатого вала и натяжитель. Проверьте маркировку еще раз. Установите все снятые детали в порядке, обратном порядку снятия. Залейте жидкости, запустите двигатель и наслаждайтесь.

Видео замены цепи Нива Шевроле