О Chevrolet Шевроле Круз Замена шаровой опоры Круз Шевроле

Замена шаровой опоры Круз Шевроле

Замена шаровой опоры Круз Шевроле. Подвеска в конструкции автомобиля представляет собой сложную систему, состоящую из множества различных типов деталей. Условно все элементы «шасси» можно разделить по соединению его с кузовом и отвечающим за вращение колес.

В сегодняшней статье мы рассмотрим одну из основных частей каждой группы, составляющей подвеску, на примере модели Chevrolet Cruze. Точнее поговорим об устройстве и принципах взаимодействия шаровых опор и рычагов, а также об их возможных неисправностях и принципах ремонта. Вы можете узнать больше об этом и другую полезную информацию по теме ниже.

Оригиналы, аналоги, артикулы, цены. Замена шаровой опоры Круз Шевроле

Наименование Артикул / производитель Цена (руб.)

Шевроле Круз 1.6 (1.8) МИЛИ (Китай)
левый фронт DB62042
13272605
4910
Дженерал Моторс
Левый передний рычаг
собранный
13334022
35211002
35249201
13321338
13272605
13313749
13463244
13401129
352530
5200–5500
Качественные аналоги
—/— АШИКА 720WW02L 5280
—/— DAEWOO 13334022 4700
—/— DELPHI TC2587
установленный
7550
—/— FEBI BILSTEIN 43719
установленный
6640
—/— JAPANPARTS BSW02L
Комплект (Драйвер 2)
8040
—/— ГРУППА JP 1240103070 5520
—/— ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ KAVO SCA1024 5300
Шевроле Круз 1.6 (1.8)
правый перед
МИЛИ (Китай)
МИЛИ (Китай)
DB62043
0352493
4910
Дженерал Моторс
Правый передний рычаг
собранный
Шевроле Круз 1.6 (1.8)
2012 г
352493
352115
13321339
13334023
13272606
13313750
13401130
13463245
0352493
5200–5500

Исходя из предоставленных каталожных номеров, владелец легко сможет выбрать для себя наиболее подходящий вариант стоимости.

Пара слов о роли и функциях шаровых опор, рычагов

Шаровая опора и рычаги подвески Chevrolet Cruze — довольно важные части конструкции. Я образую нечто цельное и неделимое, эти части выполняют две важные функции:

  1. Позволяет колесам двигаться по обеим осям. Конечно, по горизонтали движение неограничено, что необходимо для поворота автомобиля в движении, а по вертикали есть ограничения и притом значительные.
  2. Подвески соединены с корпусом, что делает его единой неразрывной системой.

Шаровые опоры и рычаги находятся под постоянной нагрузкой, поэтому не стоит удивляться их ограниченному ресурсу. Если первые какие-то расходники, то при нормальной эксплуатации самого Шевроле Круз на рычагах может выходить неоправданное количество. Таким образом, мяч редко «уходит» и на 30-40 000 километров, а рычажная конструкция зачастую выдерживает несколько сотен километров.

Шаровые опоры и рычаги находятся с обеих сторон подвески Chevrolet Cruze. То есть им оснащены как задние, так и передние колеса. Шаровые опоры соединены со ступицей колеса и, как отмечалось ранее, обеспечивают ее перемещение в плоскостях. Рычаги соединены с самими опорами и прикреплены к кузову, соединяя подвеску с подвеской в целом.

важно понимать, что от состояния ссылочной системы зависит очень многое. В случае неисправности опор или рычагов эксплуатация Шевроле Круз будет не только неудобной, но и очень опасной. Не забывайте об этом, как и об игнорировании периодических проверок подвески на предмет повреждений.

Выбор детали. Замена шаровой опоры Круз Шевроле

96535089 — каталожный номер оригинальной шаровой опоры для General Motors Chevrolet Cruze. В данном случае название можно условно обозначить — подшипник направляющей петли. Средняя цена на рынке — 1500 рублей за штуку.

Аналоги

Помимо представленного оригинала существует еще ряд аналогов, которые можно установить на Шевроле Круз:

Режиссер Номер каталога Цена в рублях
Ruville 919033 900
Февраль 26792 900
TRW JBJ7561 1000
РАСКАЧИВАТЬСЯ 1200
Муг DE-BJ-2469RU 1200
Mappaco 53251 1200
Сашич 7576003 1500

Признаки неисправности шаровой

Шаровая опора имеет признаки неисправности, в результате чего можно определить, что следует обратить внимание:

  • затруднение в использовании руля (при повороте);
  • сбить при сопутствующем движении по дороге с неровностями (на небольшой скорости);
  • нестабильность передних колес при прямолинейном движении;
  • неравномерное влияние эксплуатации автомобиля на автомобильные шины (износ).

Получился ли какой-нибудь из вышеперечисленных признаков? Обязательно ли проводить диагностику, чтобы убедиться, что все в порядке со сломанной облицовкой шарового шарнира? — Деталь подлежит немедленной замене. Закрыв глаза на неисправность, гонщик вскоре услышит еще много проблем с шасси.

Возможные неисправности рычажно-опорной конструкции

Ранее отмечался тяжелый характер работы шара и рычага. На практике эксплуатации Шевроле Круз эта особенность их общей конструкции выражается в периодических неисправностях, требующих должного внимания и своевременного ремонта. Диагностировать неисправность рычажной опорной системы модели несложно. В отличие от многих других неисправностей подвески всегда будет ощущаться выход из строя рычага или шаровой опоры. Основными «симптомами» их неисправности являются:

  • посторонние шумы из-под пола автомобиля во время движения, часто выражающиеся в характерных потрескиваниях или тресках;
  • плохая управляемость и измененная динамика, часто сопровождающаяся «ходьбой» тела по бокам;
  • затруднение поворота руля в одну или обе стороны.

Обычно шаровые опоры и рычаги выходят из строя, и их просто необходимо заменить. Наиболее частые их неисправности в Шевроле Круз:

  • полноценное развитие ресурса;
  • повреждения, вызванные механическим воздействием;
  • дефекты деталей из-за производственных дефектов.

Окончательное подтверждение наличия неисправности возможно только при тщательном осмотре подвески. Для диагностики шаровых опор и рычагов вам потребуются:

  1. Сядьте на Chevrolet Cruze до эстакады или смотровой ямы.
  2. Оставьте машину на осмотр.
  3. Заберитесь под него и внимательно осмотрите состояние шаровой опоры рычага на каждом колесе.

Любые дефекты деталей говорят о необходимости их замены. Нет необходимости снимать, разбирать и пытаться отремонтировать шаровые опоры или сами рычаги. Часто эффект от таких манипуляций незначительный и длится не более пары десятков километров.

Примечание! Исключительной ситуацией, не требующей замены рассматриваемых элементов подвески, является износ пыльника шарового шарнира. При наличии данной неисправности достаточно заменить изношенную «крышку» на новую. Во всех остальных случаях требуется полная замена сломанного шара и рычагов подвески Шевроле Круз.

Процесс замены

Вначале стоит отметить, что для замены предмета нужно сделать ящик для инструментов. Приступим непосредственно к самому процессу замены шарового шарнира на Шевроле Круз:

  1. Разбираем колесо.Шаровая замена Шевроле Круз

    Поднимаем машину, снимаем руль и приступаем к работе. Перед запуском главное не забыть отсоединить проводку от рычага (зажимы обведены красным) от датчика скорости колеса.

  2. При доступе снизу становится понятно, что заводской шар вдавлен в рычаг. И тогда вам придется разобрать всю сборку в сборе.Шаровая замена Шевроле Круз

    Затем обильно опрыскиваем все болты / гайки ВДшкой, ждем 10-15 минут и начинаем откручивание.

  3. Откручиваем два болта рычага, которыми он крепится к подрамнику.
  4. Откручиваем шаровой болт. Вынимаем палец из сиденья.Шаровая замена Шевроле Круз

    То же самое проделал с задней опорой, там два болта . тоже ключами на 18 откручиваем и снимаем.

  5. Разбираем рычаг.Шаровая замена Шевроле Круз

    Все, потом начинаем вытаскивать рычаг. Вытаскиваем шар из поворотного кулака, затем при помощи держателя и ВДшки снимаем с мест держатели рычагов (вытаскивать руками можно только руками, не устанавливая, а с трудом .. больше удобно зацепить держателем).

  6. С помощью пресса вытолкните шар из рычага.Шаровая замена Шевроле Круз

    После снятия рычага ужаснулся состоянием шара .. его просто убили на помойку! Склонен считать, что состояние правого мяча не лучше, но она пока молчит . скорее всего она скоро «споет» и мне тоже придется раскошелиться (кароч, начинаю копить правый шар).

  7. Устанавливаем в рычаг новый шарик.
  8. Осуществляем сборку.
  9. Не забывайте, что после проведения этих операций необходимо провести центровку колес.

Вывод

Поменять шаровую опору на Шевроле Круз довольно просто. Сделать это можно в ближайшем автосервисе. Даже при невысокой стоимости обслуживания многие владельцы устанавливают новый шар самостоятельно, предварительно устранив неисправность.

Выбор новых деталей. Замена шаровой опоры Круз Шевроле

Если вам нужно заменить какую-либо часть автомобиля, не избежать покупки. В случае покупки шаровых опор или рычагов на Шевроле Круз затруднений возникнуть не должно. Подобных деталей много как в специализированных магазинах, так и в любых других торговых точках.

Решившись на ремонт своего автомобиля, лучше отдать предпочтение покупке оригинальных запчастей. На Шевроле Круз их стоимость составляет:

  • 3000-4000 руб. На шариковые подшипники;
  • 10000 — за рычаги.

Более-менее качественный экземпляр этих деталей можно купить в 1,5-2 раза дешевле. Какой вариант предпочтительнее — решайте сами.

Непосредственно при покупке опор или рычагов рекомендуем:

  1. Внимательно сравните сломанные элементы подвески и купленные для их замены. Конечно, они должны быть полностью идентичными. Покупка запчастей на Шевроле Круз по вин-коду или хотя бы из позиций, указанных в технической документации на автомобиль, полностью исключит риск ошибок.
  2. Избегайте слишком дешевых предложений, так как такие детали не отличаются высоким качеством.
  3. Проверяйте все приобретенные товары на предмет производственных и других дефектов.

В принципе о выборе шаровых опор и рычагов для Шевроле Круз больше сказать нечего. Рассмотренных рекомендаций вполне достаточно для покупки качественной и во всех смыслах хорошей продукции.

Советы по ремонту

В конце сегодняшней статьи наш ресурс предоставил читателям парочку важных советов по ремонту подвески. Возможно, опытные автомобилисты знакомы с приведенными ниже нюансами, но новичкам они будут более чем полезны. При замене шаровых опор и рычагов на Шевроле Круз важно:

  1. Придерживайтесь принципа симметрии. Что это значит? Все просто: если спереди ломается шаровая опора, например с левой стороны подвески, то меняем ее аналог на правую. Поскольку в подвеске автомобиля важна симметрия, при замене парных элементов действуйте аналогично. Иной подход к ремонту не только неправильный, но и потенциально опасный для дальнейшей эксплуатации машины. Вы не должны забывать об этом.
  2. Смажьте все трущиеся части снятых и установленных деталей. Даже если на деталях есть смазка, ее следует удалить и смазать качественно, опять же обильно.
  3. Не вносите никаких изменений в конструкцию подвески вашего Chevrolet Cruze. В принципе, здесь не требуется никаких пояснений к профилю. Любая «сварка» или «опиловка» приведет к асимметрии подвески, потенциально опасной для будущего использования машины. Стоит ли рисковать таким образом? Многие согласятся — нет, не стоит.

На этом и завершаются важнейшие положения по теме сегодняшней статьи. Как видите, позаботиться о замене устройства шаров и рычагов на Шевроле Круз несложно, отремонтируя их. Надеемся, что представленный материал был вам полезен и дал ответы на ваши вопросы. Удачи на дорогах!