Коллекторы Шевроле Круз. Впускной и выпускной коллекторы двигателя представляют собой систему крепления, которая собирает все выхлопные газы в единую трубку.
Детали представляют собой соединительный узел, соединяющий выпускные колена всех цилиндров автомобильного двигателя с последующим выходом на катализатор или выхлопную трубу. Коллекторы выполняют ряд важных функций, а именно:
- Очищает камеру сгорания от выхлопных газов;
- Способствовать полному удалению воздуха из камеры сгорания;
- Обеспечить смесь топлива и воздуха в цилиндрах;
- Управляет процессом сгорания, равномерно распределяя обогащенное кислородом топливо и выхлопные газы в камерах сгорания.
Коллекторы на Chevrolet Cruze обычно изготавливаются из чугуна и стали, что обеспечивает долгий срок службы. Однако в случае интенсивной эксплуатации автомобиля ресурс комплектующих значительно сокращается.
Список оригинальных и похожих запчастей на Шевроле Круз
Название детали | Режиссер | Код продавца | Совместимость типа двигателя | Ориентировочная стоимость, руб за штуку |
---|---|---|---|---|
Выпускной коллектор | «СТИНГЕР СПОРТ» | 00769-St | 1.6 | 3500 |
Выпускной коллектор | «СТИНГЕР СПОРТ» | 02830-Ст | 1.6 | 6000 |
Выпускной коллектор | «СТИНГЕР СПОРТ» | 03828-Ст | 1,8 | 4500 |
Выпускной коллектор | «СТИНГЕР СПОРТ» | 03475-St | 1.4 | 3900 |
Выхлопной клапан | Дженерал Моторс | 25192555 | 1,4, 1,6 | 800 |
Выхлопной клапан | Дженерал Моторс | 25192554 | 1,4, 1,6 | 800 |
Выхлопной клапан | Дженерал Моторс | 96830500 | 1,4, 1,6 | 600 |
Выхлопной клапан | Дженерал Моторс | 96830500 | 1,4, 1,6 | 600 |
Герметизация и уплотнение – выбираем правильные комплектующие
Прокладки и уплотнительные материалы являются важными составляющими любого узла муфты, так как они защищают от попадания абразивных материалов в функциональную часть конструкции и предотвращают утечки масла. Своевременная замена прокладок продлит срок эксплуатации двигателя и снизит вероятность последствий при перегреве.
Название детали | Режиссер | Код продавца | Совместимость типа двигателя | Ориентировочная стоимость, руб за комплект |
---|---|---|---|---|
Прокладка впускного коллектора | Дженерал Моторс | 93185729 | 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 | 3500 |
Прокладка впускного коллектора | Ajusa | 24033700 | 1,6, 1,8 | 900 |
Прокладка впускного коллектора | Ajusa | 13214100 | 1,6, 1,8, 2,0 | 1200 |
Прокладка впускного коллектора | Elring | RW3374 | 1,6, 1,8, 2,0 | 1250 |
Прокладка впускного коллектора | Elring | 434,350 | 1,4, 1,6, 1,8 | 1000 |
Прокладка, выпускной коллектор | Рейнц | 71-38158-00 | 1,6, 1,8, 2,0 | 1200 |
Прокладка, выпускной коллектор | Wilmink Group | WG1248130 | 1,6, 1,8, 2,0 | 1400 |
Прокладка, выпускной коллектор | Wilmink Group | WG1192678 | 1., 1.8 | 1450 |
Прокладка, выпускной коллектор | Wilmink Group | WG1008003 | 1,6, 1,8 | 1200 |
важно знать! При подборе прокладок и прокладок впускного и выпускного коллектора важно учитывать размер двигателя и год выпуска автомобиля — комплектующие для разных серий автомобилей могут иметь нестандартные параметры, что приведет к недостаточная герметичность запчастей.
Чтобы защитить себя от реплики низкого качества или нестандартного размера, рекомендуется выбирать детали на основе VIN-кода вашего автомобиля или проверять номера деталей на совместимость на официальном веб-сайте General Motors.
Замена прокладок впускного коллектора своими руками: пошаговая инструкция. Коллекторы Шевроле Круз
Вы можете установить новые уплотнительные материалы самостоятельно — для замены не требуются профессиональные навыки и специальные инструменты. Для замены прокладок во впускном коллекторе Шевроле Круз вам потребуются:
- Слить антифриз с двигателя;
- Затем открутите болты крепления кронштейнов и снимите блок дроссельной заслонки;
- Далее необходимо отсоединить колодки проводки от форсунок, а также датчик температуры охлаждения воздуха на впускном патрубке и датчик абсолютного давления;
- Теперь разбираем топливную рамку и отсоединяем шланг от штуцера клапана, чтобы изменить геометрию впускного шланга. Затем нужно отсоединить трубку от клапана рециркуляции ОГ, закрутив трубку в сторону и установив новую прокладку.
- В конце процедуры также меняем прокладку на дроссельном узле и фланец впускного патрубка, предварительно их разобрав.
- Затем вся система собирается в обратном порядке. Затягиваем все болты и гайки на впускном коллекторе динамометрическим ключом на 25 НМ.
Как установить прокладку на выпускной коллектор: коротко о главном
Установка новой прокладки выпускного коллектора производится после замены впускного коллектора. Для проведения ремонтных работ вам понадобится стандартный набор гаечных ключей и головок, а также отвертка.
Данное руководство предполагает процесс с момента полной сборки двигателя, и в случае замены уплотнений выпускного клапана после всасывания первые шаги следует пропустить.
Чтобы заменить прокладку при снятой крышке двигателя и отсоединенном аккумуляторе:
- Снимите колодки проводов с колодок и отсоедините колодку проводов датчика концентрации кислорода. Затем снимаем проводку с держателя, откручиваем и снимаем крепеж теплозащитного экрана выпускного коллектора.
- Как только защитный экран отведен в сторону, через отверстие провязываем проводку с блоком датчика концентрации кислорода. Затем откручиваем гайки катализатора и снимаем указатель уровня масла.
- Затем откручиваем все элементы крепления коллектора — их около 10. По завершении деталь можно снимать и приступать к замене прокладок.
- Важно помнить! Прокладку между головкой блока цилиндров и патрубком выпускного коллектора необходимо заменять при каждом ремонте.
- При повторной сборке все шаги выполняются в обратном порядке.
Установка новых прокладок уберет неприятный шум двигателя на холостом ходу, снизит расход масла и отсрочит необходимость капитального ремонта на несколько десятков тысяч километров.