О Chevrolet Шевроле Авео Лампа подсветки кондиционера Авео, замена

Лампа подсветки кондиционера Авео, замена

Лампа подсветки кондиционера Авео. Для правильной и успешной езды на автомобиле необходимо, чтобы водитель и автотранспортное средство превратились в единое целое. Другими словами, необходимо, чтобы внимание водителя полностью сосредотачивалось на работе двигателя машины, в данном случае Шевроле Авео Т250, а также всех его систем. А для того, чтобы получить такое единение, необходимо создать условие, при котором водитель

Замена ламп кондиционера и кухонной плиты Chevrolet Aveo T250 на светодиодные лампы - Видео о ремонте автомобилей на сайте Asia Center

Выполняем своими руками замену лампочек подсветки блока кондиционера, а также печки отопителя салона chevrolet aveo t250. Лампа подсветки кондиционера Авео

В этой статье мы хотим поделиться своим опытом замены старых лампочек в кондиционере автомобиля и печки Шевроле Авео Т250 на светодиодные.

  • Бывает такая ситуация, когда в нашей машине на блоке управления работой кондиционера и печки, расположенном на центральной консоли его торпеды, добрая половина лампочек подсветки не горит.
  • Его просто убирают.
  • Для этого вам нужно немного потянуть эту пепельницу на себя, нажать на ключ внутри и затем полностью вытащить пепельницу из стержня.
  • Здесь нужно быть осторожным, так как велика вероятность того, что эти зажимы сломаются.
  • Сами зажимы металлические, но расположены они на пластиковых стержнях.
  • Для этого нам нужно поддеть эту панель с обеих сторон магнитолы ножом или другим заостренным предметом.
  • И после того, как вам удалось отцепить защелки на задней части панели, мы перемещаем верх этой панели к себе и ножом поддеваем остальные защелки внизу.
  • И, освободив панель от всех ее креплений, снимаем Шевроле Авео с консоли.
  • Перевернув эту панель или рамку, мы видим, что она зафиксирована четырьмя пластиковыми зажимами с металлическими пружинами.
  • Вам нужно запомнить расположение этих защелок, чтобы при их повторном снятии вы точно знали, где вам нужно будет поддеть.
  • Итак, после снятия пластиковой рамки у нас теперь есть два самореза, которые нужно открутить.
  • Помимо этих двух саморезов откручиваем еще два таких же самореза, но ниже, под ранее снятой крышкой.
  • Затем мы можем немного приподнять блок управления внутренним нагревателем, чтобы получить доступ к его разъемам и отдельным кабелям.
  • В первую очередь здесь нужно обратить внимание на небольшие фиксаторы, которые нужно будет отсоединить отверткой.
  • Упомянутые зажимы расположены непосредственно на кабелях.
  • Также за этим кабелем отключаем электрические разъемы.
  • Для этого нужно нажать отверткой на каждый из этих разъемов защелку, расположенную в нижней части каждого разъема.
  • Разъем снимается одновременно с нажатием на защелку.
  • Затем отключаем еще один кабель. На нем уже хорошо видно само кабельное соединение.
  • Чтобы его освободить, необходимо освободить две имеющиеся по бокам защелки.
  • Открываем имеющиеся фиксаторы отверткой.
  • При этом защелка, которая находится на тросике, самопроизвольно выскакивает из крючка.
  • А дальше остается приподнять ручку на конце кабеля отверткой.
  • И все, веревка полностью отпущена.
  • В результате блок управления печкой салона Шевроле Авео полностью отключен от проводов и тросов.

Следующий этап. Лампа подсветки кондиционера Авео

  • Теперь мы можем извлечь его и все проверить здесь.
  • Подсветка этого блока состоит из четырех лампочек.
  • Чтобы удалить каждую из них, необходимо повернуть плоскогубцами против часовой стрелки примерно на пол-оборота, а затем вытащить их на себя.
  • Теперь нам нужно проверить, какая из этих лампочек исправна, а какая перегорела.
  • Для этого нужно подключить белую фишку к разъему.
  • В нашем случае свет не горит. Следовательно, необходимо их все заменить.
  • Их можно удалить, просто вытащив их из картриджа.
  • Как выяснилось, здесь устанавливаются обычные стеклянные лампочки Т5 без цоколя, на которые надета резиновый колпачок зеленого цвета.
  • именно эта вытяжка обеспечивает свечение зеленого света.
  • Это очень популярные лампочки, которые используются во многих моделях автомобилей для освещения.
  • В итоге вытаскиваем все четыре перегоревшие лампочки из блока управления внутренним отопителем.
  • Заранее подготовившись к выполнению данного вида ремонта, написали такие же зеленые лампочки на замену через интернет, только светодиодные лампы на светодиодные
  • Основное преимущество этих светодиодов — отсутствие нити накала, что дает им возможность сразу включаться с заранее установленной яркостью.
  • Теперь вам нужно вставить все эти светодиодные лампочки на место перегоревших.
  • Для этого необходимо оставить включенной подсветку автомобиля.
  • Поскольку каждая лампочка имеет два полюса, вам необходимо проверить правильность установки.
  • Если вы установили лампочку в розетку, и она не включается, вам нужно снова вынуть ее и повернуть на 90 градусов, снова вставить в розетку.
  • В любом случае мы стараемся, чтобы свет загорелся.
  • Сама лампочка имеет матовую лампочку, поэтому свет от нее распространяется равномерно и ярко, что очень важно именно для подсветки.
  • Поэтому в итоге мы установили все новые лампочки на их место и теперь блок управления печкой салона Шевроле Авео полностью подсвечен.

Что дальше? Лампа подсветки кондиционера Авео

  • Однако здесь внезапно возникает другая проблема.
  • Три центральные кнопки управления на блоке управления печью больше не подсвечиваются.
  • Как именно они выделены, мы пока не знаем, поэтому нам пришлось их перевернуть, чтобы разобраться.
  • Оказалось, что внутри был контур.
  • Эта плата содержит зеленый стеклянный световой индикатор для подсветки кнопки и два желтых светодиода, указывающих, когда кнопка находится во включенном положении.
  • Исходя из этого, можно предположить, что вышла из строя зеленая подсветка.
  • Поэтому мы заменим и эту лампочку, так как светодиодная лампа у нас еще есть в наличии.
  • Но как раз выяснилось, что перегоревшая лампочка здесь скручена вместе с патроном, на котором есть пластиковая основа.
  • Итак, в этой базе вы можете увидеть концы штырей лампы, которые действуют как контакты.
  • В связи с этим откручиваем эту лампочку вместе с патроном и цоколем.
  • Он просто выкручивается из гнезда.
  • После этого мы решили эту лампочку открутить от патрона и впаять туда наш светодиод.
  • Для этого пришлось разобрать светодиодную лампу, там сам светодиод оказался маленьким и тоже с двумя антеннами.
  • Затем вставляем наш светодиод в цоколь вместо перегоревшей лампочки и раскидываем его антенны по цоколю.
  • В итоге получаем совершенно новую лампочку для освещения на Шевроле Авео, только теперь она светодиодная.
  • Затем вставляем эту лампочку в гнездо на плате, где находятся два припаянных контакта.
  • Далее снова подключаем белую фишку к разъему и проверяем работу нашей лампочки.
  • Наш свет сейчас горит, и все работает нормально.
  • Далее скрепляем двумя саморезами.
  • Дело в том, что довольно часто эта кнопка прерывается или намеренно кусается плоскогубцами, и в результате приходится вручную включать кондиционер в режиме обдува лобового стекла.
  • Оставляем все как было и собираем блок в обратном порядке.
  • Установив агрегат на место, давайте включим габариты, чтобы проверить, что у нас получилось.
  • Результат — впечатляющее изображение.
  • При этом мы определили, что с той же платы, которую мы вынули, управление осуществляется в автоматическом режиме обогрева заднего стекла.
  • Что ж, и мы были очень довольны своей работой.
  • На этом наш рассказ о самостоятельной замене лампочек подсветки блока управления отопителем салона и кондиционера Шевроле Авео Т250 закончился.

Однако мы долго не могли радоваться новому освещению печки и блока управления кондиционером.

Не прошло и месяца со дня нашего ремонта, как перегорели все светодиодные лампочки на блоке.

Как оказалось, все дело в слишком высоком напряжении, которое подается на эти светодиоды.

Вот почему они начали гореть, как елочная гирлянда.

Осталось еще раз разобрать блок управления печкой и кондиционером, поменять все ранее установленные светодиоды.

Кроме того, мы постараемся установить новые специальные платы, которые будут надежно защищать эти светодиоды от высокого напряжения и, как следствие, от перегорания.

Добавляем своими руками платы монтажные и меняем светодиодные led лампы подсветки на блоке печки и кондиционера chevrolet aveo t250. Лампа подсветки кондиционера Авео

Итак, в следующей статье мы поговорим о том, как самому добавить специальные схемы для защиты ламп светодиодной подсветки на печке и на блоке кондиционера Шевроле Авео Т250.

Как уже было сказано, освещение на нашем блоке управления работой системы отопления и вентиляции салона стало выполнять функцию елочной гирлянды.

  • Все лампочки еще горят, но все просто мигают, как на гирлянде.
  • Для замены вышедших из строя лампочек мы заказали 10 новых светодиодных ламп.
  • А чтобы эти светодиодные устройства больше не перегорели, мы также написали серию специальных печатных плат, состоящую из пяти штук.
  • Все они имеют небольшие размеры (22x17x4), а на одной стороне этих табличек есть специальные надписи и обозначения входа и выхода.
  • На тыльной стороне каждой из этих плат находится специальная микросхема, которая одновременно выполняет роль понижающего трансформатора и стабилизатора.
  • Другими словами, каждая из этих плат позволяет нам получать напряжение на входе в диапазоне от 4,5 В до 28 В, а на выходе излучать уже от 0,8 В до 20 В (в зависимости от регулируемого значения).
  • То есть высокое напряжение на светодиодах, благодаря установке таких плат больше не попадет.
  • Стоимость такого комплекта всего 2 доллара.
  • Чтобы проверить и убедиться в описанных возможностях этих карт, мы взяли две короны и подключили их ко входу одной из карт.
  • Итого у нас получилось напряжение 18 В, так как короны мы соединили последовательно.
  • Подключение к карте очень простое, судя по меткам и стрелке.
  • И мы подключили к выходу платы тестер. В этом случае он показывает выходное напряжение чуть более 13 В.
  • Теперь попробуем отрегулировать значение выходного напряжения, которое мы сможем получить в дальнейшем на светодиодах подсветки Шевроле Авео.
  • Для этого просто скручиваем ножом небольшой резистор на плате.
  • В результате максимальное выходное напряжение устройства составляет 17,2 В.
  • Это почти то же самое, что и ввод, и на выходе больше не может быть ввода, это естественно.
  • Плата выдает минимальное выходное напряжение 0,83 В.
  • Это говорит о том, что на самом деле все написанное в инструкции к этой карте — правда.
  • А с имеющимся резистором действительно можно произвести указанную настройку.
  • Сейчас пытаемся отрегулировать значение выходного напряжения, которое больше подходит для наших ламп подсветки.
  • Оказывается, этот светодиод начинает светиться при напряжении 6,9 В.
  • Даем еще немного, достигнув максимальной яркости лампочки и в итоге получаем 7,5 В.
  • именно такое напряжение требуется для нормальной работы устанавливаемых нами светодиодных лампочек.
  • А раньше получали напряжение 14 В. Вполне естественно, что ни одна лампочка этого не выдержит.
  • Кроме того, мы также проверили работу платы в режиме стабилизатора напряжения.
  • Для этого в имеющуюся двухкольцевую схему подключаем еще две пальчиковые батарейки.
  • В итоге на входе получаем четное напряжение 18 3 = 21 В.
  • Теперь посмотрим на тестер и, как и прежде, зафиксируем выходное напряжение 7,5В.
  • То есть плата действительно выдает то напряжение, которое мы установили на выходе, вне зависимости от того, как меняется вход.
  • Далее подключаем ко входу еще одну корону, поднимая напряжение выше 30В, но на неизменный выход 7,5В.
  • Теперь мы уверены, что даже если по каким-то причинам в машине произойдет скачок напряжения до 30В, лампы подсветки останутся целыми, если в цепи будут новые платы.
  • Поэтому нам просто нужно заменить все перегоревшие лампочки на плите и кондиционере, а затем подключить купленную плату в схему.
  • Для подключения платы нам нужно найти провод, подающий питание на подсветку печки.
  • Сделать это можно с помощью имеющегося у нас тестера, поочередно проверяя все провода, которые подводятся к блоку.
  • Но мы уже знаем, что такой провод — это серый провод, который подключается к белой микросхеме.
  • И так мы перекусываем по пути к чипсу.
  • А теперь подключим нашу плату к разрыву этой резьбы.
  • Подключаем отрезанный положительный провод к выходу, а черный отрицательный провод подключаем ко входу платы.
  • В итоге мы впаяли нашу плату, как уже упоминалось, в общую схему освещения печки Шевроле Авео Т250 и блока кондиционера.
  • Заодно к выводу платы припаяли еще один дополнительный провод, а потом так же подключили кнопку аварийной остановки.
  • В итоге все лампы подсветки агрегата и кнопка включения сигнала аварийной остановки подключены через новую плату стабилизатора.
  • Теперь подключаем сам блок и проверяем яркость свечения всех лампочек подсветки.
  • Далее регулируем яркость свечения всех лампочек с помощью резистора и соответственно выбираем наиболее оптимальный вариант нагрева светодиодов.
  • В этом случае напряжение на выходе платы стабилизатора составляет 8,38 В.
  • Но это не 14 В. Поэтому при таком напряжении все светодиодные лампочки могут работать долго и без проблем.
  • Вывести из строя может только выпаянная нами новая плата стабилизатора.
  • Но это, как говорится, совсем другая история, поэтому нам просто необходимо периодически проверять его состояние.
  • Что ж, в процессе дальнейших операций мы сможем узнать, на сколько нам хватит такой доски.
  • На этом наш рассказ о самостоятельной замене ламп подсветки ЭБУ печки и кондиционера Шевроле Авео на светодиодные светодиодные лампочки закончен.

https://youtube.com/watch?v=kotLuaoEGtI%3Ffeature%3Doembed