О Chevrolet Шевроле Спарк Не заводится Шевроле Спарк

Не заводится Шевроле Спарк

Не заводится Шевроле Спарк. Двигатель Chevrolet Spark не запускается Не запускается искра Chevrolet Spark Возможные неисправности Как бы банально это ни казалось, но если форсунка не запускается, значит

Возможные неисправности. Не заводится Шевроле Спарк

Как бы банально это ни казалось, если форсунка не запускается, что-то не так. Успех и скорость ремонта зависят от того, насколько быстро и эффективно будет выявлено проблемное звено в конструкции автомобиля. Для лучшего понимания всей сути ремонтных мероприятий не лишним будет обратить внимание на возможные поломки. Базовый список последних выглядит следующим образом:

  • Неисправности непосредственно в форсунке. При поломке такого типа, как правило, машина не заводится ни в холод, ни в горячую. Кроме того, на панели приборов или на бортовом компьютере постоянно горит контрольная лампа форсунок, сигнализируя о его неисправности. Гораздо реже при горящем индикаторе двигатель работает, но в этом случае машина плохо заводится и работает крайне нестабильно. Стоит отметить, что в форсунках чаще забиваются форсунки или перегорает ЭБУ, поэтому желательно предварительно проверить эти узлы;
  • Неисправность системы зажигания. Здесь список возможных неисправностей довольно обширен. Часто страдают свечи, которые просто залиты. В случае такой поломки машина сразу трогается с места и останавливается, в конечном итоге также перестает «цепляться». Остальные компоненты системы зажигания (катушка, модуль, распределитель, датчик коленвала и др.) Страдают заметно реже.);
  • Некорректная работа топливной системы. В этом отношении инжекторные двигатели чаще всего страдают по трем направлениям:
    1. Засорены топливные фильтры (автомобиль «трогается», но не заводится, при работающем двигателе работает крайне нестабильно);
    2. Неисправен топливный насос (отсутствует его характерный рабочий звук при повороте ключа зажигания, сама форсунка просто не запускается и в холодном, и в горячем состоянии, стартер крутится).
  • Недостаточное давление в топливной системе (как в холодном, так и в горячем состоянии двигатель с трудом запускается, но если работает, то работает нестабильно);
  • Проблемы с двигателем. Пожалуй, самый широкий спектр возможных неисправностей. Часто причина кроется в плохой компрессии или неправильно отрегулированных клапанах. В любом случае при проблеме запуска «двигателя» требуется качественная диагностика двигателя, иначе определить причину неисправности будет очень сложно.

Помимо описанных выше неисправностей, которые могут прерывать работу форсунки, проблема может заключаться в более обыденных вещах. Примером этого является низкий заряд аккумулятора или недостаток топлива в баке. Учитывая такие аварии, крайне важно перед ремонтом автомобиля исключить возможность их проявления, чтобы не тратить зря время и лишние нервы.

В другой статье вы узнаете, почему не работает звуковой сигнал Chevrolet Aveo.

Причины

Chevrolet Spark может не заводиться по нескольким вероятным и косвенным причинам. Так что многие автолюбители могут сразу подумать об электрике, но есть много других причин. Рассмотрим основные причины, по которым двигатель может не запускаться:

Шевроле Спарк

Chevrolet Spark.

  • Топливная система.
  • Включить.
  • Аккумулятор и запуск.
  • Датчики и блоки управления.

Машина заглохла на ходу и не заводится — что делать?

chevrolet Spark не заводится

Ищете причину, по которой машина перестала двигаться и не заводится? В статье собраны основные причины, по которым я нахожу движущуюся машину и что делать?

Садишься в машину, поворачиваешь ключ и ничего. Машина не заводится. Вы продолжаете пытаться, но не можете запустить двигатель. Такая ситуация хоть раз в жизни случилась с каждым опытным водителем.

Автомобиль, который может разбиться, может создать аварийную ситуацию, где бы она ни произошла. А если вы остановитесь на оживленной трассе, высока вероятность очень серьезной аварии.

Причин может быть множество: от самых простых, например, нехватка топлива в баке или разряд аккумулятора, до серьезных неисправностей, требующих немедленного ремонта. В зависимости от типа и степени неисправности вы можете попытаться разобраться в проблеме самостоятельно или отнести машину в мастерскую.

В этой статье мы расскажем, что делать в экстренной ситуации и чего следует избегать.

Наиболее распространенные причины проблем при запуске двигателя

Неисправный генератор. Проблемы с генератором переменного тока — одни из наиболее распространенных проблем, из-за которых движущийся автомобиль останавливается. Большинство водителей полагают, что в случае выхода из строя генератора автомобиль не заводится.

На самом деле все немного иначе. Если аккумулятор в порядке, ваш автомобиль можно завести и он будет работать даже с проблемным генератором. В это время автомобиль будет питаться не от генератора, а от аккумулятора.

Это означает, что машина остановится позже, в движении.

Неисправные свечи зажигания и свечи накаливания — как и аккумулятор, у них неограниченный срок службы, но их необходимо заменять после определенного периода использования. Они часто терпят неудачу как по одному, так и в группе. Эффективные свечи зажигания — очень важный элемент в дизельных двигателях, где они являются ключевым элементом при запуске автомобиля.

Электрическая неисправность: причиной проблем с запуском автомобиля может быть повреждение электропроводки, такое как неправильное подключение аккумулятора, неисправный разъем на кабеле, подающем питание от аккумулятора на стартер, или даже выход из строя стартера мотор доброжелательность.

В первую очередь нужно также проверить систему регулирования холостого хода на предмет коррозии проводов. Если обнаружена коррозия, пора заменить проводку.

Еще один вариант решения проблемы — проверить правильность подключения проводов, особенно если возникли помехи.

Повреждена топливная система: топливный насос, расположенный в баке, влияет на запуск двигателя. Признаков того, что топливный насос вот-вот выйдет из строя, нет, а выход из строя этого элемента (например, из-за перегрева) означает, что вы не двинетесь с места.

Работающий топливный насос можно определить по характерному легкому гудению при запуске двигателя. Если вы не слышали подобных звуков, когда пытались завести автомобиль, вероятно, неисправен насос. Это также может быть вызвано загрязнением или неисправностью реле запуска топливного насоса.

Значит нужно привести его в правильный вид или заменить вовсе.

Некачественное топливо: Как правило, проблема заключается в дизельных автомобилях, которые не подходят для низких зимних температур. Топливо начинает загустевать и оседает воск, который забивает систему и обездвиживает автомобиль. Вас ждет буксировка.

Следующий возможный случай — бензин содержит слишком много влаги, поэтому такая смесь, попадая в камеру сгорания, не работает эффективно и двигатель не работает должным образом. Если вы недавно заправлялись топливом и до этого машина работала нормально, то, скорее всего, проблема в топливе.

Что делать? Слейте бензин из топливного бака и заправьте качественным топливом. Или ехать как есть, что еще хуже, но в следующий раз заправиться на другой заправке.

Низкое давление топлива

Если ваш автомобиль останавливается во время движения по холмистой местности, на спусках или подъемах, проблема может быть в низком давлении топлива. При такой неисправности машина надежно работать не будет.

Как правило, машина спокойно взлетает и едет по ровной дороге, однако при подъеме в гору, скорее всего, замерзнет. К счастью, это одна из самых простых проблем, попробуйте добавить немного очистителя форсунок в топливный бак, чтобы исправить это.

Проблемы с крышкой распределителя зажигания

Крышка распределителя играет важную роль в работе двигателя. Крышка необходима для защиты клапана и его внутреннего ротора. Напряжение подается с крышки распределителя на свечи зажигания; если крышка неисправна, двигатель остановится. Признаки проблемы с покрытием:

  • Наличие неисправностей в крышке;
  • Износ или коррозия контактов;
  • Наличие трещин на корпусе и т.д.;
  • Конденсат в самом теле.

Читайте также: Не работает центральный замок Шевроле Авео.

Если причина в контактах или трещинах, то часто бывает достаточно почистить контакты и заклеить крышку, конечно, это не очень надежно и ненадолго, но в качестве временной меры вполне подойдет.

Помните, что автомобиль — это взаимосвязанный механизм, и автомобиль может застрять в движении не только из-за проблем с двигателем, но и из-за проблем в других частях.

Список проблем, которые также приведут к остановке автомобиля во время движения:

  • Перегрев мотора;
  • Забит топливный или воздушный фильтр;
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала;
  • Перегорел предохранитель;
  • Утечка масла или антифриза;
  • Засорились свечи;

Что делать в экстренной ситуации?

Проблема с запуском машины может возникнуть в самый неожиданный момент. Стоит сохранять спокойствие и ничего не делать, чтобы ухудшить ситуацию. Поэтому, если повернуть ключ в замке зажигания:

и свет не включается — возможно, какой-то приемник энергии оставался включенным в течение ночи. Если вы уверены, что выключили все фары и лампы, которые могут поглощать электричество, и ситуация повторяется после включения кабелей с использованием внешней батареи или перезарядки батареи, скорее всего, причина в электрической системе.

светятся, но стартер не включается — возможно, разрядился аккумулятор. Если все электрические компоненты в системе запуска работают правильно, очень вероятно, что стартер сломался.

Если аккумулятор неисправен, вы можете запустить двигатель самостоятельно, взяв питание от другого транспортного средства с помощью соединительных проводов. Однако стоит помнить, что:

Убедитесь, что электролит в батарее не замерз — в противном случае вы можете попробовать запустить батарею через кабели.

подключите кабели правильно — красный провод к положительной клемме, черный провод к отрицательной клемме. Также следует помнить, что красный кабель необходимо подключить сначала к исправной батарее, а затем к нефункционирующей. Во-вторых, подключите черный провод к исправному полюсу аккумулятора, затем заземлите его на электромобиль, подключив его к неокрашенной металлической части двигателя или в специально отмеченном месте.

В остальных случаях стоит вернуть машину в сервис, чтобы специалисты смогли диагностировать причину неполадок при запуске автомобиля и устранить ее.

Причина №1. Топливный насос

А точнее не только топливный насос, но и обратный клапан в топливном модуле. Дело в том, что в целях безопасности ЭБУ через пару секунд отключает топливный насос, если двигатель не запускается. Это предотвращает утечку топлива в случае аварии.

Следовательно, если обратный клапан неисправен или сам насос снизил производительность, у него не будет достаточно времени, чтобы накачать давление, необходимое для запуска двигателя. И нужно несколько раз включить зажигание и дать помпе больше времени. Двигатель обычно запускается второй раз. К тому же, чем холоднее, тем ярче проявляется эта проблема, так как в жаркое время года для запуска требуется меньше топлива, а само топливо легче испаряется из клапанов и, следовательно, облегчает запуск двигателя.

В топливном модуле функцию обратного клапана выполняет регулятор давления топлива. Поддерживает давление топлива в заданных пределах и предотвращает обратное попадание топлива в бак при выключенном топливном насосе.

Проверка давления топлива

Найти его по отдельности сложно, но возможно. Вы можете купить его по этой ссылке.

При слабой производительности насоса необходимо заменить сам насос (так называемый баллон)

Бензонасос

Чтобы проверить и диагностировать эту причину, достаточно измерить давление топлива. Здесь показано, насколько просто сделать это самому

Если проверка выявила проблемы с давлением топлива, не спешите сразу заказывать насос или регулятор давления. Снимите топливный модуль с автомобиля и осмотрите его. Дело в том, что иногда лопаются патрубки и из-за этого возникают проблемы с давлением топлива

Топливный модуль

Причина №2. Датчик положения коленвала

На автомобилях с датчиком положения распределительного вала (CMP) двигатель может работать без датчика положения коленчатого вала (CMP).

Следовательно, если ДПКВ неисправен или подает неверный сигнал, двигатель все равно запустится. Но для этого потребуется больше времени, потому что ЭБУ нужно время, чтобы приступить к работе с DPRV.

Самая частая причина таких проблем — загрязнение датчика коленвала металлической стружкой.

Поэтому необходимо открутить болт крепления датчика с шестигранником на 5мм и вытащить датчик. После этого тщательно очистите

Микросхема на датчик положения коленвала ДПКВ

С этим датчиком у машины начались проблемы. После чистки сенсора все вернулось в норму.

По этой причине после запуска двигателя в выхлопе может ощущаться стойкий запах бензина.

Причина №3. Подсос воздуха

Запуск двигателя зависит от температуры окружающей среды. Чем ниже температура, тем больше воздуха и топлива требуется для запуска.

Поэтому перед запуском ЭБУ анализирует данные о температуре и на основании этих показаний открывает канал IAC на необходимое количество шагов.

В настоящее время блок управления двигателем не знает об утечках воздуха за пределами канала IAC. Блок управления только берет из своей памяти значения, которые при такой температуре необходимо открывать РХХ на это время и следить за тем, чтобы продолжительность впрыска была такой-то и такой-то.

Ранее мы рассказывали: Не работает вентилятор Chevrolet Aveo.

Поэтому при запуске получается избыток воздуха и двигатель не запускается. Только после нескольких попыток, когда пары топлива от предыдущих неудачных попыток появились во впускном коллекторе и цилиндрах, двигатель запускается.

Поэтому в этом случае необходимо проверить входное отверстие на предмет утечки воздуха. Обычно это довольно серьезно, поэтому даже простой генератор дыма это покажет.

Кстати, чаще всего утечки обнаруживаются через клапан вентиляции картера и через прокладки между впускным коллектором и двигателем.

Методы устранения

Прежде чем приступить к рассмотрению вариантов устранения неполадок, стоит сказать, что самостоятельный ремонт возможен, если автолюбитель имеет представление о конструктивных элементах Искры. В противном случае прямой путь к автосервису и разорению кошелька.

Топливная система

Первый вариант — загрязнение топлива. Стоит отметить, что в зависимости от региона экспорта используются разные прошивки. Следовательно, компьютер не сможет распознать некачественное или «плохое» топливо, что приведет к множеству ошибок в программном обеспечении. В результате машина просто не заводится.

Также причиной, как и во многих случаях, могут быть засоренные форсунки. При этом следует понимать, что чистку элементов придется производить в автосервисе. Обычно эффект сначала сопровождается тройней или разочарованием.

Система зажигания

Выход из строя одного из элементов системы зажигания приведет к тому, что двигатель перестанет подавать признаки жизни. Итак, не будем брать в расчет неисправность замка — починил и поехал. Но выход из строя свечей зажигания и высоковольтных кабелей может привести к тому, что стартер проворачивается и двигатель не запускается. Элементы стоит диагностировать, чтобы убедиться в их работоспособности.

ne-zavoditsya_02.jpg

Свечи зажигания — частая причина, по которой автомобиль не заводится.

Модуль зажигания — еще одна причина плохого запуска или вообще не запуска двигателя. Итак, изменение элемента поможет. Если все-таки проблема действительно в зажигании, но к вышеперечисленным элементам ничего не подходит, то ищем неисправности в проводке.

АКБ и стартер

Батарея разряжена, первая точка, где вы ищите неисправности. Сначала измеряем силу тока, затем обращаем внимание на провода стартера, которые могут окислиться или заржаветь.

ne-zavoditsya_04.jpg

Двигатель не запускается — проверьте аккумулятор.

Что касается стартера, то здесь можно перечислить множество причин, но основные из них остались: реле втягивающего устройства и бендикс. Выход из строя элементов приведет к тому, что стартер просто не запустит двигатель. Устранение неисправности — ремонт или замена агрегата.

Иммобилайзер

Часто причиной «мертвого» двигателя был иммобилайзер, который приходилось ремонтировать или даже менять. Таким образом, долгие мучения обычно увенчались успехом, но в этом случае настоятельно рекомендуется обратиться к профессионалам.

Датчики и ЭБУ

Часто эта причина редко приводит к тому, что двигатель не запускается. Но были такие случаи. Выход из строя датчиков или одного из них приведет к тому, что двигатель внутреннего сгорания не запустится и довольно сложно определить, какой из них явился причиной.

ne-zavoditsya_01.jpg

Автомобиль не заводится — обратите внимание на систему впрыска.

Следовательно, имеет смысл проводить компьютерную диагностику с помощью OBD II. При выявлении ошибок необходимо их расшифровать и устранить неисправность. Затем сбросьте датчики ЭБУ и попробуйте снова выполнить диагностику. Если возникла ошибка, можно попробовать сменить прошивку.

Причина №4. Аккумуляторная батарея

При простуде многие сталкиваются с запуском двигателя со второго раза. Очень часто виной всему аккумулятор. И не стоит недооценивать его важность.

Это особенно актуально для автомобилей с ЭБУ Sirius.

Кажется, что стартер вращается, но двигатель не запускается. Вся причина в падении напряжения при запуске. Старый, разряженный аккумулятор не может обеспечить стабильную разность потенциалов. Пока двигатель теплый и его легче заводить, проблем нет. И как только машина останавливается на ночь в холодную погоду, проблем с запуском не избежать.

Поэтому, если ваш аккумулятор годен уже пятый год, стоит задуматься о его неисправности в плохом запуске на холодном.

Лично я избавляюсь от аккумулятора через семь лет эксплуатации, даже если он еще «живой».

Не заводится машина – возможные причины

Часто встречаются случаи, когда машина плохо заводится, причины этой неисправности кроются вовсе не в поломке какой-то детали, а в простом отсутствии контакта или невнимательности водителя. Необязательно сразу приступать к поиску серьезных неисправностей, необходимо внимательно осмотреть все системы, отвечающие за запуск.

Например, если автомобиль с автоматической коробкой передач не заводится, причины могут быть в положении переключателя режимов. Двигатель не запускается, когда переключатель находится в активном положении D, R или N. Но если вы переместите его в положение P или N, двигатель запустится плавно.

Если новая машина не заводится, причинами могут быть сигнализация и отключение пусковой системы. Вам нужно снова снять машину с охраны, и проблема исчезнет.

Другой пример. Проехав по булыжникам, можно поискать причины, по которым машина долго не заводится. Оказывается, при продолжительных вибрациях разрывается соединение на проводах, соединяющих свечи зажигания, катушку, распределитель, возможно ослабление контакта на выводах АКБ.

Когда машина заводится каждые два раза, причина может быть не в одной из систем автомобиля, а в плохом контакте с поперечиной безопасности. Известно немало случаев, когда перемещением предохранителей удавалось надолго «вылечить» эту неприятную болезнь.

Причиной того, что машина не заводится сразу, может быть банальная замена АЗС, где продавался некачественный бензин. Просто залейте хорошее топливо, и машина стартует с половины круга.

Забавная «поломка» — это полное отсутствие топлива в баке, тоже бывает. Если ваша машина не хочет заводиться, подумайте, что она сломана. Просто подумайте и внимательно осмотрите двигатель и системы автомобиля.

https://youtube.com/watch?v=J_aGTiKXiRM%3Ffeature%3Doembedhttps%3A