Ошибка P0520 Шевроле

Ошибка P0520 Шевроле. Код неисправности P0520 гласит: «Неисправность реле давления моторного масла или цепи датчика». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Неисправность цепи датчика / переключателя давления моторного масла».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0520

OBD II DTC P0520 — это общий код, определяемый как «неисправность датчика давления моторного масла или цепи переключателя». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) определяет фактическое состояние низкого давления масла. Также может быть установлен при неисправности реле давления масла или его цепи управления.

Код неисправности P0520 - неисправность цепи датчика моторного масла или реле давления

Реле давления масла — это простой переключатель давления, на который PCM подает опорное напряжение. Механизм измерения давления в переключателе находится в прямом контакте с маслом, циркулирующим в двигателе.

Изменения давления масла вызывают уменьшение или увеличение сопротивления реле давления масла. PCM интерпретирует эти изменения сопротивления как фактическое давление масла в это время при заданных оборотах двигателя.

В другой статье вы узнаете: Ошибка P0808.

PCM запрограммирован на распознавание диапазона сигнальных напряжений, которые сравниваются с эталонным диапазоном давления масла для автомобиля. Следовательно, когда PCM обнаруживает аномально высокое или низкое напряжение сигнала, устанавливается код P0520.

Также может загореться сигнальная лампа на панели приборов. Что, в свою очередь, дополняет код неисправности и может указывать на ненормальное давление масла.

В некоторых автомобилях используется более одного реле давления масла. Один манометр используется для индикации высокого или нормального давления, а другой — для индикации низкого давления.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0520 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампочка «Проверить двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
  2. Световой индикатор давления масла горит.
  3. При работающем двигателе могут возникать различные механические шумы, изменяющиеся с разной скоростью.
  4. Возможны пропуски зажигания в двигателе, особенно если проблема заключается в низком давлении масла.

Ошибка давления масла P0520 считается очень серьезной, и рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Например, если давление масла слишком низкое, оно может заедать в подшипниках коленчатого вала и шатуна.

Причины возникновения ошибки

Код P0520 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления моторного масла.
  • Чрезмерное сопротивление в цепи датчика давления масла.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Использование неподходящего моторного масла.
  • Плохое обслуживание, такое как нерегулярная замена масла и замены масляного фильтра.
  • Чрезмерный механический износ двигателя.
  • Механический отказ внутренних компонентов двигателя, таких как масляный насос, предохранительный клапан давления масла. А также, возможно, натяжители или направляющие цепи ГРМ.
  • Иногда причина — неисправный PCM.

В нашем блоге вы прочитаете: Ошибка P0342.

Как устранить или сбросить код неисправности P0520

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0520:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды неисправностей с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и посмотрите, появится ли снова код P0520.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Осмотрите датчик давления моторного масла и соответствующую проводку.
  5. Проверить датчик цифровым мультиметром, при необходимости заменить.
  6. Обратите внимание на механический износ двигателя. Физически проверьте давление масла с помощью механического манометра.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на правильной отметке, что оно не было разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью и не имеет густой резиновой консистенции. При необходимости долейте или замените масло, прежде чем продолжить диагностику.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки на предмет повреждений, сгоревших, отсоединенных, закороченных или корродированных проводов и разъемов. При необходимости отремонтируйте, очистите код P0520 и снова просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

Если видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, массу и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отсоединить реле давления масла от PCM во время испытаний на сопротивление и целостность, чтобы избежать повреждения контроллера. Реле давления масла также необходимо проверить, поскольку оно является частью цепи управления.

Проверка давления масла

Убедитесь, что давление масла находится в пределах указанного производителем диапазона, подключив манометр к двигателю. Мы не рекомендуем использовать сканер, поскольку сканер использует ту же информацию, что и PCM.

PCM и сканер могут указывать на состояние давления масла на основе неверных данных.

Читайте также: Ошибка P0121.

Для показания манометра может потребоваться несколько секунд, но он должен стабилизироваться примерно через десять секунд. Запишите показания и сравните со значением, указанным в руководстве.

Дайте двигателю прогреться, наблюдая за показаниями манометра. Во время прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно опускаться ниже указанного минимального значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.

Показания давления масла, не соответствующие нижним допустимым пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы в двигателе. В этих случаях простая замена реле давления масла не устранит ошибку P0520.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0520 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика о том, у каких марок эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Кадиллак
  • Шевроле (Шевроле Авео, Каптива, Круз)
  • Крайслер (Chrysler Voyager, Ипсилон, провинциальный городок, 300)
  • Уклоняться
  • Fiat (Fiat Albea, Doblo, Ducato, Punto)
  • GMC
  • Джип (Jeep Wrangler, Grand Cherokee)
  • Mazda
  • Мерседес
  • Nissan
  • Опель (Опель Антара, Астра)
  • Пежо (Peugeot Boxer)
  • Понтиак
  • Газель давай
  • УАЗ Профи

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0520. Наиболее распространены следующие: P0521, P0522, P0523, P0524, P2105.

Ранее мы рассказывали: Ошибка P0171.

https://youtube.com/watch?v=BgVFr_19gZY%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque