О Chevrolet Шевроле Авео Подшипник муфты кондиционера Авео, замена

Подшипник муфты кондиционера Авео, замена

Подшипник муфты кондиционера Авео. Маленькая статья о простой замене подшипника муфты кондиционера Симптом данной проблемы простой посторонний шум при заведенном двигатели и слегка

На все работы и запчасти предоставляется безоговорочная гарантия до 2 лет.

Делать самому или отдать в сервис? Подшипник муфты кондиционера Авео

На этой странице представлено пошаговое описание того, как самостоятельно заменить подшипник шкива компрессора кондиционера. Конечно, дома сделать это непросто. Ведь для правильной и качественной разборки — сборки вам понадобится специфический инструмент, который не рекомендуется покупать за один раз.

Съемник шкивов, гидравлический пресс, съемник стопорных колец, пуассон для вытягивания и установки, щуп и калибр внутреннего диаметра — это минимальный набор для джентльмена. Достаточно, если все пойдет как по маслу: открутить все болты, снять нажимную пластину, разобрать шкив, не сломав шейку и так далее

Хотя пресс можно заменить молотком или кувалдой, используйте съемник ступицы и вообще не измеряйте эллипс. Здесь приведен пример одного из более простых и типичных вариантов ремонта. Если мы опишем все возможные случаи, с которыми нам пришлось столкнуться, то мы сможем создать историю среднего размера.

Для ремонта может понадобиться сварочный аппарат для приваривания гайки к прижимной пластине, возвратный молоток и токарный станок. И самое неприятное, что вы не знаете размер подшипника до разборки муфты компрессора. То есть на время ремонта можно смело добавлять поездку на нужную запчасть.

Спокойно ознакомьтесь с плюсами и минусами самостоятельной замены и сделайте свой выбор. Присоединяйтесь к этой истории сами или положитесь на опытных экспертов.

Достоинства:

  • Сэкономьте (от 2000 до 4000 рублей, если повезет).
  • Удовлетворяйте естественную потребность человека в творчестве.
  • Вы можете хвастаться своей работой перед друзьями или на Drive2.
  • Получите положительный профессиональный опыт. Если неисправность возникнет снова, очевидно, что второй раз будет быстрее и дешевле.

Замена подшипника компрессора. Подшипник муфты кондиционера Авео

Ресурс современных автомобилей составляет около двухсот тысяч километров. Эту аксиому доказали многие производители автомобилей. Основной метод кражи денег у владельцев — расширение юнитов и групп, которые нужно менять в случае поломки. Посмотрите каталоги запчастей для автомобилей 90-х годов выпуска.

Например, компрессор кондиционера можно было купить у «шестеренок». Также были доступны диски клапанов, поршневые диски и сальники. О подшипниках и говорить не приходится — они продавались отдельно. Следует отметить, что на компрессорах того времени их геометрические размеры были намного больше.

Сегодня самый гладкий подшипник имеет внутренний размер 35 мм, внешний размер 55 мм и высоту 20 мм. Размер сфер, на которые он крепится, составляет 6 мм. Например, Nissan Maxima 1998 года имел размеры 35x62x24 с шариками диаметром 8 мм. Думаю, не стоит говорить, какой из них имеет наибольшее преимущество.

Замена подшипника кондиционера авео в автосервисе. Подшипник муфты кондиционера Авео

Обратившись в наш специализированный автосервис по замене подшипника шкива кондиционера Авео, Вы можете быть уверены в высоком качестве и оперативности выполненных работ. Все ремонтные работы выполняются в соответствии с техническими стандартами и рекомендациями производителя автомобилей.

  • слить фреон и разобрать основные элементы агрегата;
  • устранение неисправностей путем замены бракованных деталей и узлов;
  • сборка и заправка кондиционера фреоном;
  • окончательная проверка выполненного ремонта;

Своевременный ремонт системы кондиционирования позволит избежать дополнительных затрат, которые могут потребоваться в случае особо сложной неисправности. Устранение неисправностей в нашем автосервисе сэкономит ваше личное время, а также у нас самые низкие цены по сравнению с другими СТО. На все выполненные работы предоставляется долгосрочная гарантия.

Запомнить! Что без профессионального инструмента, помимо квалификации, заменить подшипник автомобильного кондиционера непросто, поэтому правильнее будет воспользоваться услугами автосервиса.

Один источник

Как самостоятельно заменить подшипник компрессора кондиционера?

Владельцы отечественных автомобилей и дорогих иномарок периодически сталкиваются с необходимостью ремонта своего автомобиля. Иногда такой ремонт не занимает много времени, в других случаях на выявление причины поломки уйдет больше часа. Теперь мы расскажем, как производится замена подшипника компрессора кондиционера и что для этого нужно.

Когда нужна замена подшипника шкива кондиционера шевроле авео ? Подшипник муфты кондиционера Авео

При работающем двигателе автомобиля подшипник шкива компрессора кондиционера постоянно вращается. Из-за такой особенности в работе агрегата эта деталь постепенно изнашивается, даже если охлаждение вообще не включается. Можно отметить множество наиболее частых причин износа подшипников, которые автовладелец должен учитывать в первую очередь. Причины неудачи:

  • плохие погодные условия;
  • скопление грязи под капотом;
  • игнорирование планового технического обслуживания;
  • механическое напряжение в виде удара или трения;
  • неквалифицированный ранее ремонт.

Автомобили часто эксплуатируются в неблагоприятных условиях, поэтому система кондиционирования выдерживает довольно большие нагрузки и быстрее изнашивается. Для более точного объяснения причины необходимо провести диагностику, тогда будет понятно, нуждается ли подшипник кондиционера Aveo в замене.

На этой стороне есть много самых очевидных признаков неудач. Главный признак того, что пришло время менять подшипник — гул из-под капота машины. Звук может возникать не всегда, а только при горячем двигателе или наоборот.

Часто этот шум начинает меняться или перестает быть слышным при включении системы кондиционирования. При появлении первых признаков такой неисправности следует обратиться в сервис для диагностики. Неисправный подшипник постоянно перегревается, что приводит к еще более быстрому его износу и полному разрушению.

Иногда этот элемент так сильно нагревается, что после его снятия можно обнаружить, что он приобрел голубой оттенок. Квалифицированные мастера нашего специализированного автосервиса помогут провести ремонт и подобрать новую запчасть.

Набор необходимых инструментов

  • набор ключей;
  • набор отверток;
  • тряпки.

Недостатки:

  • Вы зря теряете время.
  • Если что-то пойдет не так, как в этой статье, вам все равно придется заплатить. И, скорее всего, даже больше, чем если бы вы не пытались исправить это самостоятельно. Исправление кривых работ стоит дополнительных денег.
  • Если снять шкив на машине невозможно и необходимо будет снять компрессор, после установки необходимо проверить герметичность соединений и заправить кондиционер. В гараже это сделать нельзя. Читайте здесь, вам все равно придется куда-то ехать и тратить время зря.
  • В середине работы нужно пройти за подшипник нужного размера. Не стоит надеяться, что в специализированных магазинах все есть в наличии и они работают круглосуточно и без выходных.

Процесс замены. Подшипник муфты кондиционера Авео

Замена компрессора кондиционера на Шевроле Авео не требует особых знаний и навыков, главное — следовать инструкции. Для замены этой детали необходим доступ снизу, так как многие элементы придется оттуда убрать. Приступим непосредственно к самому процессу:

  1. Перед тем, как приступить непосредственно к процессу, необходимо удалить хладагент из системы кондиционирования воздуха.
  2. Теперь вам нужно выключить питание автомобиля. Это можно сделать, сняв минусовую клемму.
  3. Лезть под днище, если снимаем нижний кожух двигателя.
  4. Чтобы снять компрессор кондиционера, вам потребуется снять облицовку правой колесной арки.
  5. Следующим шагом является разборка ремня привода вспомогательных агрегатов. Обязательно проверьте состояние ремня.
  6. На компрессоре находим фиксатор блока троса электропривода сцепления и отключаем его.
  7. Теперь необходимо открутить болт крепления фланцев труб высокого и низкого давления.
  8. Отсоедините шланги от компрессора.
  9. Откручиваем болты крепления компрессора к блоку цилиндров.
  10. Теперь компрессор свободен и его можно снять с автомобиля.

Соберите в порядке, обратном разборке.

Расположение и функция

Компрессор кондиционера по праву можно назвать сердцем всей системы кондиционирования автомобиля. Соответственно, его состояние всегда должно быть в хорошем рабочем состоянии, чтобы избежать проблем в работе системы кондиционирования воздуха. Подшипник играет важную роль в работе компрессора, без которой работа кондиционера будет невозможна.

Подшипник работает, пока работает двигатель. Независимо от того, работает кондиционер или нет. В любое время года и при любой погоде. Как правило, его поломка происходит из-за старения элемента. Поскольку этот компонент при работе всегда нагревается, его жир сильно загустевает.

Что касается расположения, то он установлен на компрессоре. В большинстве случаев к нему можно получить доступ, сняв левое переднее колесо и кожух. Но все зависит от конкретной модели транспорта.

Симптомы поломки

Последствия выхода из строя подшипника могут быть плачевными для автовладельца. При заклинивании компрессорного элемента его посадка может «съесть», что впоследствии может привести к необходимости ремонта или замены компрессора в целом. Также при выходе из строя подшипника компрессор может сдвинуться с места, что в будущем приведет к обрыву ремня шкива кондиционера.

Устройство муфты кондиционера — подшипник, обозначенный цифрой «5»

А это, в свою очередь, приведет к нестабильной проводке или даже появлению дефектов. Подшипник шкива компрессора — одно из самых слабых устройств в кондиционере. Причем поломка его происходит чаще других компонентов системы кондиционирования.

Каковы симптомы заклинивания подшипника шкива кондиционера? Их могло быть несколько. Послушайте, как работает ваш двигатель. Если подшипник шкива заклинивает, вы узнаете об этом почти сразу.

  1. Первый признак — грохот в моторном отсеке. Этот шум характерен тем, что он может появиться как на непрогретом двигателе, так и на горячем. Время от времени этот гул может исчезать и появляться снова, в зависимости от того, как работает компрессор. Если вовремя не устранить эту проблему, шум подшипника шкива в случае блокировки может стать постоянным. Кроме того, гул может сопровождаться громким хрустом.
  2. Если подшипник шкива компрессора заедает, может произойти срыв или неровность, которые вы, очевидно, почувствуете. Из-за такого удара кондиционера на вытяжке могут остаться выступающие вмятины.
  3. Иногда, но это бывает очень редко, когда подшипник шкива уже износился и начал отслаиваться, в системе появляется перекос. Таким образом можно повредить электромагнитную муфту кондиционера. Такая поломка является наиболее плачевной в финансовом отношении, поскольку влечет за собой необходимость полного ремонта компрессора. В большинстве случаев такой ремонт не поможет и вам потребуется замена устройства.

https://youtube.com/watch?v=sSreuq-uwnM%3Ffeature%3Doembed