О Chevrolet Шевроле Круз Ремонт печки Шевроле Круз

Ремонт печки Шевроле Круз

Ремонт печки шевроле круз своими руками — разъясняем в общих чертах «Шевроле-Круз» — автомобиль, создававшийся с оглядкой на российский рынок. Неудивительно, что довольно много таких машин

Chevrolet Cruze — это автомобиль, разработанный с прицелом на российский рынок. Неудивительно, что некоторые из этих автомобилей ездят по нашим дорогам и в Интернете водители активно обсуждают достоинства и недостатки данной модели. Слабым местом Шевроле Круз является система отопления, профессиональный ремонт которой обходится довольно дорого. Давайте подробно рассмотрим наиболее частые неисправности печки на Шевроле Круз и выясним, какие из них вы можете исправить самостоятельно.

Устройство системы отопления автомобиля «Шевроле-Круз»

На Шевроле Круз установлена жидкостная система отопления. То есть охлаждение осуществляется за счет передачи тепла от теплоносителя (теплоносителя). Радиатор охлаждения соединен с радиатором печки двумя шлангами. Их выводят через моторный отсек в зону под центральной частью панели приборов, где расположен блок климат-контроля, включающий печку и кондиционер.

Печка у Шевроле Круз расположена на привычном месте — под передней панелью

Нагретый воздушный поток от радиатора движется по системе труб и воздуховодов. Его нагнетает вентилятор печки, после чего воздух проходит через радиатор отопителя и с помощью амортизаторов направляется в пространство для ног водителя и пассажиров, в воздуховоды на панели приборов, а также в стеклянные воздуховоды отопления. У Chevrolet Cruze есть обогрев заднего и заднего пространства для ног.

1 — обдув лобового стекла; 2 — ребра обдува стекол и дефлекторы на панели приборов; 3 — дефлекторы приборной панели; 4 — ноги с подогревом; 5 — панель приборов / стойки амортизатора; 6 — радиатор печки; 7 — салонный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции; 9 — короб воздухозаборника; 10 — воздухозаборник в салоне; 11 — вентилятор; 12 — мотор вентилятора; 13 — испаритель; 14 — отвод конденсата; 15 — заслонка регулятора температуры; 16 — корпус системы отопления / кондиционирования

Как разобрать панель Шевроле Круз

Для ремонта заслонки печки Шевроле Круз необходимо частично разобрать панель со стороны водителя. При необходимости замены корпуса печки необходимо будет полностью разобрать панель. Опишем первый вариант ремонта, потому что заказывать второй вид работ рекомендуется только в официальном сервисе Chevrolet.

Читайте также: Ремонт печки Шевроле Орландо.

Назначение печной заслонки

Заслонка печки Шевроле Круз предназначена для регулирования потока горячего воздуха, поступающего в салон от радиатора отопления. Он расположен справа от водителя, под панелью приборов. Это устройство приводится в действие специальной штангой, соединенной с небольшим серводвигателем, управляемым блоком климатического контроля.

Заслонка отопителя Шевроле Круз состоит из двух половин, разделенных перегородкой

Ремонт печной заслонки

Перед началом работы определяемся с инструментами и расходными материалами. Они здесь:

  • отвертка Филлипс;
  • отвертка с плоским жалом;
  • нож;
  • кусок стальной проволоки (длина — 20 см, диаметр — 4 мм);
  • электродрель со сверлом 5 мм;
  • тюбик клея «Момент».

Последовательность ремонта

  1. Салон автомобиля открывается со стороны водителя. Под блоком выключателя света есть небольшая коробочка. Он полностью открывается, затем плавно вытягивается на себя. Пластиковые защелки, на которых он держится, открываются с характерным щелчком, и ящик можно вынуть из ниши.

Крышка бардачка Шевроле Круз открывается полностью, затем ее вынимают из ниши

Блок выключателя света аккуратно выдавливается через отверстие. Делается это вручную, блок держится только за боковые пазы (но сильно нажимать не стоит, края блока пластиковые и легко сломаются).

Вы можете нажать выключатель света на Chevrolet Cruze через отверстие в бардачке

Фиксатор троса отсоединяется от блока переключателей и полностью снимается.

Выключатель света на Шевроле Круз необходимо отсоединить от троса замка

Теперь нужно снять крышку приборной панели, расположенную с левой стороны водителя. Эта накладка удерживается на месте несколькими пластиковыми зажимами. Чтобы освободить их, нужно осторожно потянуть подушечку на себя до щелчка.

Для снятия левой облицовки на панели приборов «Шевроле Круз» следует слегка потянуть на себя

Нижняя пластина панели приборов удерживается тремя саморезами на «7». Их удобно откручивать шестигранной головкой с храповым ключом.

Нижняя панель приборной панели Шевроле Круз удерживается тремя саморезами на 7 мм

После снятия нижней облицовки панели приборов открывается доступ к воздуховоду, который удерживается двумя болтами на «8». Откручиваются торцевой головкой, воздуховод смещается вниз.

После откручивания креплений воздуховод Шевроле Круз нужно аккуратно прижать вниз

Ранее мы рассказывали: Ремонт печки Шевроле Авео.

Теперь, используя гнездо на «5», необходимо открутить серводвигатель заслонки духовки.

Сервомотор заслонки духовки на Chevrolet Cruze поддерживается двумя на 5 болтами

Горячим ножом проделывается небольшое отверстие в пластиковой крышке над блоком климат-контроля, как показано на фото ниже. Открывается доступ к заслонке и сломанному валу.

В ремонтной яме на Шевроле Круз хорошо видно сломанное звено и амортизатор

Каждый автомобилист по-своему решает проблему ремонта сломанной тяги. Самый популярный выход из ситуации — обычная стальная проволока, с помощью которой к тяговому элементу крепится амортизатор, как показано на фото.

Самый простой способ отремонтировать тягу Шевроле Круз — кусок стальной проволоки

возможен и второй вариант — в тяговом фрагменте при помощи электродрели просверливается пара отверстий, на них устанавливается стальная пластина и прикручивается двумя болтами. Этот вариант считается более надежным, хотя требует гораздо больше времени.

Многие автолюбители ремонтируют тягу Шевроле Круз с помощью стальных колодок

По окончании тягового ремонта вырезанный ранее фрагмент пластикового вкладыша возвращают на место и склеивают «Моментом». После застывания клея получившийся шов покрывают дополнительным слоем темного герметика.

Когда ремонт тяги Шевроле Круз закончен, отверстие заделывают клеем Момент и герметиком

Сборка панели приборов осуществляется в обратной последовательности.

Расположение блока управления климат-контролем на «Шевроле Круз»

Блок климат-контроля находится под панелью приборов справа от водителя. Это довольно сложное устройство, поэтому рядовой автовладелец не может самостоятельно устранить его неисправности. Это требует вмешательства квалифицированных специалистов сервисного центра с необходимым диагностическим оборудованием.

При неполадках с блоком климат-контроля Шевроле Круз не обойтись без вмешательства специалистов

Важные нюансы

Как уже упоминалось ранее, проблемы с отопителем на Шевроле Круз обычно возникают из-за неисправного амортизатора. Но есть и более редкие ситуации, о которых водителю нужно знать. Они здесь:

  • система обогрева автомобиля перестает реагировать при нажатии кнопок на климат-контроле. Если это произошло на улице и это очень далеко от сервисного центра, проблему можно решить, просто открыв капот и сняв отрицательную клемму с аккумуляторной батареи на 10 секунд. При следующем запуске двигателя программа блока управления микроклиматом перезапустится, и система отопления возобновит реакцию на команды;

Для восстановления нормальной работы блока климат-контроля иногда бывает достаточно снять клемму с аккумуляторной батареи

печка может нагнетать холодный воздух в салон не только из-за выхода из строя обоих амортизаторов, о которых говорилось выше. Иногда причиной появления холодного воздуха может быть банальное отсутствие тосола в расширительном бачке. Итак, если амортизаторы Шевроле Круз исправно работают, но холодный воздух продолжает поступать в салон, стоит заглянуть под капот. Возможно, где-то есть серьезная утечка антифриза и пустой расширительный бачок;

За уровнем антифриза в расширительном бачке Шевроле Круз необходимо тщательно следить

делая ремонтное отверстие в панели, не снимайте пластик целиком. Лучше всего частично разрезать пластик и сложить его в сторону, как показано на фото ниже. Благодаря этому заделать отверстие после ремонта будет намного проще.

Пластик панели Chevrolet Cruze не нужно обрезать полностью

Серьезные проблемы в системе обогрева «Шевроле Круз» могут начаться только с неисправностей в блоке климат-контроля. В этой ситуации без вмешательства специалистов не обойтись. А отремонтировать заслонку печки своими руками можно в гараже.

Решаем извечные проблемы с печкой на автомобиле «Шевроле-Круз»

Chevrolet Cruze — это автомобиль, разработанный с прицелом на российский рынок. Неудивительно, что некоторые из этих автомобилей ездят по нашим дорогам и в Интернете водители активно обсуждают достоинства и недостатки данной модели.

Слабым местом Шевроле Круз является система отопления, профессиональный ремонт которой обходится довольно дорого. Давайте подробно рассмотрим наиболее частые неисправности печки на Шевроле Круз и выясним, какие из них вы можете исправить самостоятельно.

В другой статье вы узнаете: Ремонт печки Шевроле Кобальт.

Устройство системы отопления автомобиля «Шевроле-Круз»

На Шевроле Круз установлена жидкостная система отопления. То есть охлаждение осуществляется за счет передачи тепла от теплоносителя (теплоносителя). Радиатор охлаждения соединен с радиатором печки двумя шлангами. Их выводят через моторный отсек в зону под центральной частью панели приборов, где расположен блок климат-контроля, включающий печку и кондиционер.

Печка у Шевроле Круз расположена на привычном месте — под передней панелью

Нагретый воздушный поток от радиатора движется по системе труб и воздуховодов. Его нагнетает вентилятор печки, после чего воздух проходит через радиатор отопителя и с помощью амортизаторов направляется в пространство для ног водителя и пассажиров, в воздуховоды на панели приборов, а также в стеклянные воздуховоды отопления. У Chevrolet Cruze есть обогрев заднего и заднего пространства для ног.

1 — обдув лобового стекла; 2 — ребра обдува стекол и дефлекторы на панели приборов; 3 — дефлекторы приборной панели; 4 — ноги с подогревом; 5 — панель приборов / стойки амортизатора; 6 — радиатор печки; 7 — салонный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции; 9 — короб воздухозаборника; 10 — воздухозаборник в салоне; 11 — вентилятор; 12 — мотор вентилятора; 13 — испаритель; 14 — отвод конденсата; 15 — заслонка регулятора температуры; 16 — корпус системы отопления / кондиционирования

Проблемы с печкой Chevrolet Cruze и способы их решения

Система обогрева Шевроле Круз ненадежна. Практически все владельцы авто данной модели рано или поздно сталкиваются с неисправностью печки.

  • печь не нагревает воздух;
  • нагревается устройство только со стороны водителя;
  • плита не включается;
  • радиатор шумный;
  • протекают шланги между отопителем и радиаторами охлаждения.

Давайте подробнее рассмотрим каждую неисправность и соответствующую инструкцию по ремонту агрегата.

Печка «Шевроле-Круз» не греет

Если воздух попадает через дефлекторы, но не нагревается, стоит присмотреться к радиатору печки. А также признаками неисправности радиатора отопителя являются:

  • снижение уровня охлаждающей жидкости без видимых повреждений радиатора охлаждения и патрубков;
  • запах охлаждающей жидкости в салоне;
  • конденсат на лобовом стекле;
  • запах гари в салоне.

Радиатор печки на «Круиз» изготовлен из алюминия

Замена радиатора печки на Шевроле Круз — далеко не самая простая процедура, но если вы уверены в своих силах, вы можете сделать это, следуя приведенным ниже инструкциям:

  1. Проехать на автомобиле эстакаду или смотровую яму.
  2. Охладите двигатель.
  3. Откройте крышку расширительного бачка.
  4. Поставьте под радиатор емкость с антифризом объемом не менее 6,5 л. Для двухлитровых версий требуется объем не менее 10 литров.
  5. Откручиваем сливной кран радиатора охлаждения. Он расположен внизу радиатора.
  6. Слейте всю охлаждающую жидкость.
  7. Снимаем уплотнитель лобового стекла от капота до стекла.
  8. Отсоедините от планки все зажимы для крепления кабелей и шлангов.
  9. Снимаем саму накладку. Он удерживается пластиковыми болтами и защелками.
  10. Отсоедините провода вентилятора печки и снимите переднюю часть корпуса вентилятора.
  11. Снимите корпус салонного фильтра.
  12. Снимаем шланги подачи антифриза к радиатору печки и паровой шланг.
  13. Снимаем старый радиатор.
  14. Установите новый радиатор и снятые узлы в обратном порядке.
  15. Залейте новый антифриз.

По окончании процедуры замены необходимо проверить все соединения и залить в систему охлаждения новый антифриз, после чего оценить качество проделанной работы, зажигая печку.

Со стороны пассажира воздух горячий, а с водительской — холодный

Чаще всего в системе отопления Шевроле Круз прорывается заслонка тяги, направляющая поток воздуха через радиатор печки или в обход. Если переключение режима работы нагревателя происходит при интенсивной нагрузке на вентилятор печи, на заслонку действует сильный воздушный поток, создавая критические нагрузки. В этом случае ломается именно тянущая проушина, так как это наименее прочное место во всей системе. Это приводит к тому, что горячий воздух подается только со стороны пассажира. Со стороны водителя идет холодный воздух.

избежать этой неприятности несложно. Просто уменьшите интенсивность затяжки или полностью выключите ее перед включением или выключением нагревателя. В случае поломки единственный способ восстановить полную работоспособность системы отопления — это ее отремонтировать.

Ремонт демпфирующего устройства в сервисе может быть дорогостоящим. Однако владельцы «Шевроле-Круз» часто прибегают к самостоятельному ремонту с помощью подручных средств. Чтобы отремонтировать штангу, вам нужно будет создать или выбрать деталь, которая заменит проушину амортизатора.

Владелец Шевроле Круз самостоятельно сделал заслонку демпфера

Выполните ремонт, используя изготовленный кабельный наконечник, соблюдая инструкции:

Снимаем боковую крышку центральной консоли со стороны водителя. Держится на пластиковых упорах.

Для доступа к утеплителю необходимо снять кожух

Облицовка рулевой колонки удерживается болтом, винтами и пластиковыми зажимами

Воздуховод в пространстве для ног прикручен на место

Воздуховод для ног задних пассажиров установлен на краю

Привод заслонки установлен непосредственно на корпусе печки

Через проделанное отверстие видно сломанный стержень

Небольшой люфт в месте соединения штока с амортизатором обеспечит свободное движение механизма

Силиконовый герметик сохнет примерно за сутки

Переустановите остальные удаленные ранее группы.

Срыв и протекание шлангов печки «Шевроле-Круз»

Еще одна частая проблема с системой отопления Шевроле Круз — трещины и протечки труб, соединяющих радиаторы печки и систему охлаждения. Это может происходить по разным причинам: износ самих труб, а также распорных колец, избыток охлаждающей жидкости, которая расширяется при нагревании. Но чаще всего это сочетание нескольких или всех причин из этого списка.

Появление пятен на трубке указывает на необходимость замены трубки или уплотнительного кольца

устранять утечки и разрывы труб практически бесполезно, несмотря на дороговизну новых труб. Чтобы избавиться от зазоров, потребуется заменить трубы. Если утечка обнаружена не на самой трубке, а на стыке, может быть достаточно замены фонарного кольца.

Когда уплотнительное кольцо изнашивается, соединение начинает протекать

Покупая специальные кольца, вы можете столкнуться с тем, что распорка не совпадает ни по толщине, ни по диаметру. Особенно это актуально для тех, кто заказывает запчасти онлайн. Намного дешевле и проще купить набор распорных колец разного диаметра. Среди них почти наверняка найдутся подходящие.

Наборы проставочных колец разного диаметра и толщины доступны в магазинах автозапчастей

После ремонта или замены патрубков радиатора на печке нужно залить свежий антифриз в систему охлаждения. Важно не превышать объем, предусмотренный производителем. Для двигателей с рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра он равен 6,3 литра, для двухлитровых версий требуется 10 литров антифриза. Такое количество охлаждающей жидкости обеспечит исправную работу печки и системы охлаждения двигателя.

Шум печки «Шевроле-Круз»

Скрип или шорох печки на первом и втором режимах работы — еще одна частая проблема автомобилей Шевроле Круз. Звук на короткое время пропадает после включения максимального потока воздуха, но затем снова появляется. Эта проблема вызвана неисправностью электродвигателя, приводящего в движение крыльчатку.

Ремонт двигателя может спасти положение, но чаще всего эффект временный и шум возвращается. Чтобы надежно устранить проблему лишних звуков, мотор печки лучше заменить. Легче всего добраться до привода вентилятора отопителя через пространство для ног переднего пассажира. Это можно сделать, следуя инструкции:

  1. Снимите перчаточный ящик. Для этого нужно отсоединить защелки нижнего положения ее крышки, а затем разобрать петли.

Подсветка бардачка позволяет видеть его крепления

Нижнюю часть передней панели можно снять только при открытой пассажирской двери

Мотор печки крепится к корпусу тремя винтами

Отопитель «Шевроле-Круз» не включается

Неисправность электродвигателя печки может проявиться и по другому. Если при включении прибора с открытыми форточками воздух не попадает в салон, проблема заключается в двигателе или контроллере системы отопления.

Контроллер печки Шевроле Круз имеет стандартный набор кнопок и функций

Чтобы определить, в каком из узлов находится неисправность, необходимо снять двигатель и подключить его напрямую к аккумуляторной батарее через диагностический разъем. Если двигатель вышел из строя, его следует заменить. Если двигатель исправен, стоит отремонтировать контроллер печки. Для замены блока управления печкой лучше обратиться к профессионалам, так как процедура потребует не только демонтажа большей части центральной консоли, но и грамотного подключения электроники.

Конечно, проблемы с системой обогрева Шевроле Круз — довольно распространенное явление. Следуя инструкциям, вы сможете устранить большинство неисправностей самостоятельно и с минимальными затратами. Позаботьтесь о плите до наступления холода, и зимой вы сможете комфортно водить машину.

Как снять моторчик вентилятора

Слабое место Шевроле Круз (2009-2016) — вентилятор плиты. На отметке около 50 000 — 70 000 (км) пробега, а иногда и раньше, вентилятор печки начинает издавать очень неприятный звук, который принято называть «сверчком» .

Шум вентилятора часто возникает из-за неправильной балансировки крыльчатого колеса. В свою очередь, нарушение баланса приводит к ускоренному износу подшипников и электрощеток.

Правила обслуживания Шевроле Круз предписывают ремонт вентилятора печки с полной заменой изношенного вентилятора на новый. Стоимость нового оригинального вентилятора составляет около 80 долларов.

Несмотря на предписания официальных регламентов, узловой ремонт вентилятора печки Шевроле Круз практикуют многие мастера. В процессе обслуживания ремесла выполняются следующие работы:

  1. Разборка вентилятора
  2. Очистка компонентов от пыли и абразивов
  3. Замена кисти
  4. Замена подшипника
  5. Очистка и смазка вала ротора
  6. и т.п.

Конкретный перечень работ по восстановлению вентилятора печки зависит от технического состояния агрегата. Перед обслуживанием необходимо провести капитальный ремонт вентилятора .

Процесс ремонта вентилятора печки Chevrolet Cruze

  • Останавливаемся и заглушаем машину.
  • Откройте капот и отсоедините вывод «-» от аккумулятора.

  • Откройте дверцу перчаточного ящика и выньте все из ящика.

  • Снимаем крышку бардачка. Колпачок нужно приподнять и потянуть на себя. Вытаскиваем такой же ограничитель с противоположной стороны.

  • После опускания перчаточного ящика отсоедините подъемную опору.

  • Снимите перчаточный ящик с петель. Кольца связаны парой пальцев. На концах каждого пальца есть зажим в елочку. Палец можно вытащить только при сжатии вала.

  • Снимаем правый боковой торпедный колпак. Держится на кнопках. Пробку можно вынуть только при открытой дверце.

  • Откручиваем потайной болт обшивки. Болт прикрыт боковой крышкой.

  • Разбираем обшивку, предварительно открутив 4 болта. Головка нужна на 7. Кроме болтов панель фиксируется хомутами, поэтому нужно приложить усилие.

в теплом салоне лучше всего снимать заглушку боковой панели и обшивку перчаточного ящика .

  • Снимаем блок освещения проводного перчаточного ящика. Кабель находится на тыльной стороне передней панели.

  • Откладываем воздуховод, предварительно открутив болт.

  • Отсоедините разъем питания двигателя вентилятора. Также отключаем трос управления.

  • Откручиваем крепеж корпуса вентилятора. 3 точки крепления. Вам нужна голова 5,5.

  • Достаем вентилятор и переносим на верстак кузнеца.

Как разобрать и обслужить вентилятор для узлового ремонта

Обратите внимание на лопасть вентилятора. На некоторых лезвиях можно увидеть небольшие металлические грузы. Это балансиры. Если снять один из противовесов, вентилятор позже будет работать с высокой вибрационной нагрузкой.

  • Открутите 2 гайки на крышке двигателя.

  • Снимаем крышку.

  • Отсоедините щеточный механизм.

  • Тщательно очищаем все элементы от пыли и абразивов.
  • Осуществляем замену щеток.
  • С помощью наждачной бумаги удалите бороздки изношенных щеток на токоприемнике.
  • Поместим группу кистей на место.
  • Смажьте втулку и вал ротора. В качестве смазки лучше всего использовать термостойкий материал на основе силикона.

Обратите внимание на подшипник. Он представлен пластиковой шайбой. Их нет в продаже. Если прокладка сильно изношена, заменить ее можно будет только на донорскую прокладку .

При установке перчаточного ящика не забудьте подключить проводной блок освещения перчаточного ящика.

Что было использовано в ходе демонтажа и сервиса вентилятора печки Шевроле Круз

  1. Связка ключей
  2. Набор отверток
  3. Тряпки
  4. Силиконовая смазка (термостойкая)

Отдельно стоит отметить, что производитель Шевроле Круз настоятельно рекомендует ремонтировать вентилятор печки только путем замены изношенного блока на совершенно новый аналог. В качестве замены рекомендуется использовать оригинальный вентилятор. Артикульный номер оригинала — GM 5242710201.

Многие мастера отмечают, что после самостоятельного ремонта поделки вентилятор вместо постороннего звукового шума начинает создавать вибрационные нагрузки. Если вентилятор начинает вибрировать, рабочее колесо разбалансировано.

В процессе разборки вентилятора лучше вообще не касаться лопастей. Допускается только однократная очистка лезвий от пыли.

Только опытный специалист сможет правильно сбалансировать лезвия .

Параллельно с обслуживанием вентилятора крайне желательна замена салонного фильтра. Отсек фильтрации воздуха расположен сразу за перчаточным ящиком. Кассета фильтра закрыта крышкой, которая удерживается защелками.

Почему не греет печка Шевроле Круз, Орландо

Наступают простуды, а с ними возникает непреодолимое желание поставить терморегулятор в самое горячее положение. Несомненно, всем хочется ехать в раскаленной машине, когда на улице холодно. А мы с тобой счастливые друзья, сама Круз очень крутая машина. При исправном функционировании печи и хорошей герметичности внутренней системы отопления никаких доработок в виде дополнительного насоса, второй печи и других отходов не требуется. Стандартная печка Cruise, даже если она стоит в кузове универсал, хорошо противостоит холоду. В отапливаемой кабине можно смело снимать куртку, даже если на улице -30.

Но есть большое НО. Не всем владельцам Chevrolet Cruze и Chevrolet Orlando это удается… Дело в том, что материалы, из которых изготовлены заслонки печки и сам корпус, никоим образом не рассчитаны на ту температуру воздуха, при которой им приходится работать. При определенном пробеге, как правило, когда он приближается к 100000 км и лопается заслонка печки.

В первую очередь на амортизатор приходятся фиксирующие ушки. Вам повезет, если одна из двух карт сломается. Затем вы можете временно отремонтировать амортизатор, просверлив отверстие в нагревателе и зафиксировав эту втулку на месте подручными средствами. Заводских заглушек в корпусе печки нет.

В этом случае я обычно прикрепляю его к алюминиевой пластине, полностью повторяя кривизну амортизатора. Достаточно на определенный период времени (эта процедура проводится, если заказчик не желает непредвиденных расходов). Как правило, если с одной стороны обрушивается шок, то следующий (с другой стороны) идет следующим, что не займет много времени… Если вы попытаетесь сбросить шок таким образом, будьте осторожны, пытаясь проткнуть амортизатор, крошится и моментально ломается. Если амортизатор сломается в корне или сломается второй, снимите приборную панель.

Бывают и худшие случаи, когда одновременно ломаются два уха или ломается дальняя тяга. Такой амортизатор невозможно закрепить через самодельную дырочку в корпусе печки. Здесь нет вариантов: снятие приборной панели и ремонт амортизаторов. В этом случае лучше сразу отремонтировать два амортизатора (всего 4 ушка), чтобы не снимать приборную панель через год.

Также — страшнее. Если чудом удалось отремонтировать все амортизаторы, то при пробеге более 150000 км начинают крошиться резиновые уплотнители амортизаторов (превращаются в такой липкий пластилин) и сам корпус печки (становится таким хрупкий) амортизатор точки посадки, крошится и ломается. Как вы думаете, куда деваются кусочки этого пластика? справа — на радиаторе печки. В салоне появляется неприятный запах горелого пластика, и при этом печка уже не будет такой герметичной.
И самое интересное, даже если корпус печки цел, отдельно купить заслонки не получится — они продаются только в комплекте с внутренним отопителем.

Обычно при снятии приборной панели машину полностью пылесосят и убирают. Все воздуховоды в торпеде продуваются. Также мы проводим чистку радиатора кондиционера, который, как известно, накапливает множество бактерий. Все это входит в стоимость ремонта внутреннего нагревателя.

Ремонт отопителя Chevrolet. Что же все таки делать

И первое, что нужно сделать, это снять торпеду и посмотреть, что с печкой. Замена корпуса ТЭНа — последний этап. Обычно спуск возможен с усиленными закрылками. Если прокладка заслонки рассыпалась или превратилась в пластилин, меняем его на другой (у меня его небольшой запас, так что если корпус печки более-менее цел, можно обойтись без его замены).

Такие амортизаторы точно не сломаются. При установке армированных алюминиевых стержней все болты кладем на суперклей и даем ему немного подсохнуть.

В любом случае разбираем сам корпус отопителя и наблюдаем за его состоянием, все чистим, смазываем (в местах крепления амортизаторов), проверяем и фиксируем. Даже при замене корпуса внутреннего отопителя на новый я всегда разбираю кузов и увеличиваю тягу амортизаторов, чтобы автовладелец не испытывал проблем после 100к км.

Недавно столкнулся с проблемой работы печки, а точнее ее жалюзи. Суть в том, что со стороны водителя всегда дует холодный воздух и со стороны пассажира все нормально. Я начал читать разные статьи и для себя понял, что я не один — рано или поздно все круизные водители встретят его.

Решение проблемы простой заменой блока у официального дилера оказалось не самым дешевым и быстрым способом. Так как чехол не гарантированный, цена космическая (14000 рублей с работой), а со временем это целый день. Более того, никто не гарантирует, что проблема больше не повторится.

Проведя пару часов в Интернете, я нашел простое решение проблемы в статье. Теперь хочу поделиться опытом лечения этой болезни Круза.

1. Снимите кожицу. Все держится на зажимах: если немного потянуть на себя, целиком окажется в ваших руках.


Снимаем обшивку со стороны водителя.

2. Для удобства в работе снял еще и бардачок — в принципе не снимается. Поднимать надо в открытом состоянии, тогда из пазов выскочит.


Снятие бардачка водителя

3. Снимите обшивку сбоку двери, осторожно поддев ее отверткой, и открутите болт крепления обшивки под рулевым колесом.