Ремонт троса сцепления Авео. Всем привет! Сегодня я расскажу, как я сам заменил трос сцепления на своем Шевроле Авео. Все началось с того, что скрип педали сцепления стал просто невыносимым. Терпение у меня закончилось и я решил заменить кабель, которым обычно грешат такие симптомы. Пошел к официальным дилерам. Эти нахальные ремонтники просили у меня 1100 руб. Мне непонятно, у меня просили такие деньги на замену какого-то кабеля.
Для замены троса сцепления мне понадобилось всего несколько ключей: рожковый 10, рожковый 13, трубчатый ключ 10 и плоскогубцы.
Чтобы было легче откручивать регулировочную гайку под капотом, я обрызгал ее ВД.
Затем гаечным ключом на 10 мм необходимо открутить две гайки, расположенные в соответствии с распределительным бачком. На рисунке они отмечены цифрами 1 и 2.
После откручивания гаек нужно отсоединить проволочную скобу, которая крепится к бачку. Этот зажим находится за чашкой диспенсера и предотвращает ее перемещение. Лично я просто пальцами сдавил лепестки, после чего легко вылетело, но если не поддается, можно воспользоваться плоскогубцами.
Как только распределительный бак опустеет, его нужно осторожно поднять, не отсоединяя шлангов, и поместить на блок предохранителей. Во время этого события необходимо следить за отливом на баке, где фиксатор встает на место, чтобы не сломать этот отлив о моторный щит. Когда бак снят, ваша рука сможет свободно выступать из моторного щита, где трос входит в кабину. Затем с помощью трубчатого ключа размером 10 необходимо открутить две гайки, которыми кабель крепится к экрану двигателя.
Открутив регулировочную гайку на вилке сцепления, нужно снять ее вместе с резиновой прокладкой. Чтобы кабель не перекрутил резиновую крышку и не проворачивался, необходимо удерживать ответную часть гаечным ключом на 12 мм.
Дальнейшая работа будет самой интересной — нужно попасть на педальный узел. Я вынул ковер из машины и перевернул его грязной стороной на землю, и я тоже поставил себя на чистую сторону. Далее нужно отсоединить трос от педали. Конец кабеля, входящий в зал, выглядит так:
И кладем крючок на педаль, как показано на схеме:
Все было бы намного проще, если бы не одно обстоятельство. Узел педали имеет удерживающую пружину, которая намотана вокруг оси поворота педали сцепления. Дело в том, что его наконечник с ушком входит в прорезь над крючком и может снимать шнур с педали. Чтобы снять эту пружину, нужно прижать пальцем язычок в сторону водительской двери, нажимать нужно до тех пор, пока он не выскочит с характерным щелчком.
Ну вот и почти все — старый кабель бесплатно. Однако не спешите сразу вынимать его из моторного отсека, лучше отключить от сети и отодвинуть в сторону. Это необходимо сделать для того, чтобы в дальнейшем не вспоминать, как он проходил между элементами автомобиля. Если вы вдруг ворвались и не глядя вытащили, вот оно:
Пройдите чуть ниже агрегата. После установки нового кабеля спокойно удалите старый. Подведение итогов. На выполнение работы ушло чуть больше сорока минут. Скрип полностью исчез. Добрых всем дорог! Привет.
Источник: chevroletov.ru
Замена троса сцепления шевроле авео т250. Ремонт троса сцепления Авео
- Диск привода
- Диск давления
- Выжимной подшипник сцепления
- Вилка выключения сцепления
- Втулка вилки выключения сцепления (# 1)
- Втулка вилки выключения сцепления (# 2)
- Уплотнительное кольцо вилки выключения сцепления
- Рычаг выключения сцепления
- Кронштейн троса сцепления
- Регулировочная гайка троса сцепления
- Диск выключения заднего сцепления
- Стиральная машина
- Передний диск сцепления
- Трос сцепления
- Педаль сцепления
- Снимите нажимной диск и диск сцепления.
- Зафиксируйте маховик с помощью приспособления 09924-17810.
- Выкрутите болты (1) прижимного диска).
- Снимите нажимной диск и диск сцепления (2).
- Проверка прижимной пластины.
- Убедитесь, что лепестки пружины сжатия не ослаблены и не повреждены (1).
- Проверить поверхность диска на загрязнение маслом (2).
- Проверка диска сцепления.
- Измерьте глубину вставки головки заклепки по отношению к поверхности диска. Если измеренное расстояние меньше допустимого, замените диск.
Единица измерения, мм (дюйм)
- Замените диск сцепления, если фрикционные накладки смазаны или заклепки ослаблены.
- Осевой эксцентриситет диска сцепления.
- Проверить осевое биение диска сцепления. Если биение более чем приемлемо, замените диск.
Единица измерения, мм (дюйм)
- Установите нажимной диск сцепления и диск сцепления.
- Установите диск сцепления.
- Установите нажимной диск сцепления (1).
- Совместите нажимной диск и диски сцепления с маховиком с помощью вала DW210-010 и приспособления 09924-17810.
- Установите прижимную пластину на болты маховика.
- Снимите вилку выключения сцепления и втулку.
- Снимите втулку (# 2) и сальник с помощью приспособления для снятия / установки втулки DT-49085 и молотка.
- Снимите вилку выключения сцепления.
- Установите съемник / приспособление для установки втулки DT-49086 и съемник втулки DT-49087 на втулку (# 1).
- Присоедините бампер 09930-30102 к концу приспособления для снятия / установки втулки DT-49086.
- Вытяните втулку (# 1) на себя.
- Проверка выжимного подшипника сцепления.
- Проверьте подшипник на предмет шума, износа или повреждений.
- Проверить подшипник на заедание при вращении.
- При необходимости замените подшипник.
- Проверка вилки выключения сцепления.
- Проверить деформацию вилки (1).
- Проверить износ вилки (2).
- При необходимости замените вилку выключения сцепления.
- Установите втулку вилки выключения сцепления (# 1), используя приспособление для снятия и установки втулки DT-49086, втулку, приспособление для установки подшипников 09943-88211 и молоток.
- Установите вилку выключения сцепления.
- Смажьте вилку и втулку сцепления.
- Установите втулку вилки сцепления (# 2) и сальник с помощью съемника / установщика втулки DT-49085 и молотка.
- Установите выжимной подшипник сцепления.
- Смажьте шлицы первичного вала коробки передач универсальной смазкой.
- Смажьте внутреннюю поверхность упорного подшипника и сопрягаемую поверхность первичного вала трансмиссии универсальной смазкой.
- Установите выжимной подшипник сцепления.
- Установите рычаг выключения сцепления. См. «Рычаг вилки сцепления» в этом разделе.
- Установите трансмиссию на автомобиль. См. Раздел 5B2, «Пятиступенчатая механическая коробка передач (Y4M HD)”.
- Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
- Отсоедините трос сцепления.
- Снимите регулировочную гайку (1).
- Снимите передний выжимной диск сцепления, шайбу и задний выжимной диск сцепления (2).
- Отсоедините трос от рычага выключения сцепления.
- Снимите рычаг выключения сцепления.
- Снимите болт и гайку (1).
- Снимите рычаг выключения сцепления (2).
- Установите рычаг выключения сцепления.
- Установите рычаг выключения сцепления, совместив его с меткой на валу вилки (1).
- Подсоедините трос сцепления.
- Подсоедините трос к рычагу выключения сцепления.
- Установите передний выжимной диск, шайбу и задний выжимной диск.
- Установите гайку регулировки троса.
- Отрегулируйте трос сцепления. См. «Диагностика» в этом разделе.
- Подключите провод к отрицательной клемме аккумулятора.
- Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
- Снимите трос сцепления с коробки передач.
- Снимите регулировочную гайку (1).
- Снимите передний выжимной диск сцепления, шайбу и задний выжимной диск сцепления (2).
- Вытяните и извлеките кабель из монтажного отверстия (3).
Отсоедините трос сцепления от педали сцепления.
- Отвинтите гайки крепления троса и снимите трос.
- Вставьте трос сцепления и затяните гайки фиксатора троса.
Подсоедините трос сцепления к педали.
- Подсоедините трос сцепления.
- Вставьте трос в монтажное отверстие переключения передач.
- Установите передний выжимной диск, шайбу и задний выжимной диск.
- Установите на место регулировочную гайку троса.
- Отрегулируйте трос сцепления. См. «Диагностика» в этом разделе.
- Подключите провод к отрицательной клемме аккумулятора.
- Отсоедините трос сцепления. См. «Трос сцепления» в этом разделе.
- Снимите педаль сцепления.
- Отсоедините возвратную пружину педали сцепления.
- Откручиваем гайку.
- Снимите вал педали.
- Снимите педаль сцепления.
- Снимаем втулки.
- Снимите возвратную пружину педали сцепления.
- Установите возвратную пружину педали.
- Установите втулки.
- Установите педаль сцепления.
- Установите ось педали.
- Закрутите гайку.
- Зафиксируйте возвратную пружину педали сцепления.
- Подсоедините трос сцепления.
- Отрегулируйте трос сцепления. См. «Диагностика» в этом разделе.