полное руководство
Всё о двигателе Лачетти
Двигатель Шевроле Лачетти представляет собой надежный агрегат, доступные три варианта бензиновых двигателей: 1.4 (93 л.с.), 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). В статье описаны особенности двигателей, их преимущества и недостатки, а также характеристики каждой модели.
как устроен двигатель лачетти
эсклюзив
Все коды ошибок Lacetti
В нашей статье вся расшифровка кодов ошибок Шевроле Лачетти на русском языке. Приведены различные коды ошибок, их определения и возможные причины, а также предложены рекомендации по устранению проблем.

Недостатки клапанной крышки Лачетти Шевроле

Недостатки клапанной крышки Лачетти Шевроле. В этом материале мы рассмотрим процесс замены клапанной крышки лачетти. И выясним, можно ли заменить клапанную крышку Шевроле Лачетти своими руками или лучше с этим обращаться к мастерам? Давайте узнаем.

Нюансы алюминиевой клапанной крышки

Но сразу подтверждаю, что материал основан не только на моем опыте и моей обложке, но и на материалах наших подписчиков YouTube и пользователей нашего сайта. Мы устанавливали алюминиевую кровлю в разное время, но результат у всех нас одинаковый.

Течь алюминиевой клапанной крышки Шевроле Лачетти. Недостатки клапанной крышки Лачетти Шевроле

Если начинает течь, то это происходит очень резко и без предупреждения. Если вы уезжаете из дома, это может стать настоящей проблемой. Так как масло начинает конкретно течь Даже если вы пойдете в ремонтную мастерскую или на заправку, вы все равно не найдете прокладки под этой крышкой. Поэтому совет — взять с собой вот такую «подмогу».

Прокладка алюминиевой крышки клапана

А во-вторых, незаметна потеря из-под этого прикрытия. И это происходит в районе ДНРВ. Эта потеря просто не видна. Масло течет за задним ГРМ и стекает в выхлопную систему. Конечно, прокладка не покроет эту разницу. Ди и герметик здесь больше не помогут. Поэтому нужен мастер — и точка. Самому ввязываться не стоит.

Прокладка алюминиевой клапанной крышки. Недостатки клапанной крышки Лачетти Шевроле

Этот момент также заслуживает особого внимания. Вот как это выглядит до установки

Недостатки клапанной крышки Лачетти Шевроле

Он очень мягкий и тонкий. Сдавить его с обычным усилием не получится. Уже на 5 Нм начинает давить и резать. В связи с этим болты необходимо периодически подтягивать, так как прокладка дает усадку и появляется масляный блеск по периметру крышки.

И через некоторое время этот тампон превращается в сито. Наши люди любят оправдываться, когда дела идут не по плану. Следовательно, вся вина была возложена на черный блокнот, а синий, зеленый и т.д. Так себя не ведут. И практика показала, что ситуация практически не отличается. Хоть зеленый, хоть черный, хоть синий.

Масложор после установки алюминиевой клапанной крышки

А вот это уже в какой-то мере даже страшно. В предыдущих постах я упоминал, что сразу после установки алюминиевой клапанной крышки я почувствовал, как изменился запах выхлопа. Стало похоже на жигулевские 30-летние сливные, жрет масло в ведрах.

Это сразу меня насторожило, и я стал внимательно за этим наблюдать. Самое печальное в этой ситуации, что у меня нет катализатора и я сразу почувствовал этот запах. А те, кто установил катализатор, даже не подозревают, что что-то пошло не так. И продолжают уверенно кататься и хвалят этот чехол.

Также этот масложор у всех разный, но он у всех есть. У кого-то расход масла увеличивался до одного литра каждые 500 км, а у кого-то (в том числе и у меня) расход масла увеличивался незначительно — 400-700мл от замены до замены. Причем этот износ легко можно отнести к негерметичным прокладкам и т.д. Даже не подозревая, что масло попадает в отсос. Медленно, но верно глушит двигатель.

У некоторых это привело к ремонту ГБЦ. Клапаны были уже настолько покрыты масляным шламом и шламом, что двигатель отказывался работать.

Недостатки клапанной крышки Лачетти Шевроле

Еще я разобрал у себя дома впускной коллектор. Внутри оказались просто реки нефти

Недостатки клапанной крышки Лачетти Шевроле

Нагар на клапанах и головке блока цилиндров присутствует, но пока не критично. Проблема не в том, скорее всего, я регулярно продувал клапаны и камеру сгорания. Ну и пробег небольшой, по сравнению с другими.

Маслоотделитель (сепаратор) алюминиевой клапанной крышки

Вся причина в масляном сепараторе с алюминиевой крышкой

Недостатки клапанной крышки Лачетти Шевроле

Он не справляется со своей задачей, и масло поступает на впуск. Вот как это выглядит внутри

Недостатки клапанной крышки Лачетти Шевроле

Резюме и выводы

Ситуация не очень хорошая. Это даже не потеря. Если бы не это, то я бы тоже отказался от этого покрытия, чтобы не доработать и без того немолодой движок. Хотя я не молод по возрасту и пробегу (15 лет и 220 000 км), масло от замены до замены ни разу не доливал. Но с этой обложкой пришлось это сделать.

Чтобы оправдать эту обложку, я могу только сказать, что старые обложки (примерно до 2017 года выпуска) работают лучше. Но вы купите новые чехлы, и все они так себя ведут. По крайней мере, в подготовке этого материала участвовало почти три десятка шапок, и все они показали такой печальный результат.

понятно, что над крышкой можно поработать: улучшить маслоотделитель, приварить, отшлифовать, отшлифовать, заменить неисправный клапан, идущий в комплекте. И так далее, и так далее. Но вопрос в том, стоит ли платить кучу денег и потом еще трахаться с этой крышкой? Думаю, ответ очевиден…

Мое решение — отказаться от алюминиевой крышки клапана и снять ее с моего Шевроле Лачетти. Устанавливаю пластиковую крышку и пробую прокладку Ростеко.

https://youtube.com/watch?v=SZavGkCBjDE%3Ffeature%3Doembed

Опубликовал(а)АвтоЭксперт
Предыдущая запись
Замена сальника распредвала Лачетти Шевроле
Следующая запись
Замена сальника штока Лачетти Шевроле
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *