Кузов Шевроле Лачетти. Экономичный Шевроле Лачетти завоевал свою популярность благодаря качественному кузову. Это связано с тем, что некоторые элементы оцинкованы, но при длительной эксплуатации все же возникают проблемы. Что является причиной этого? Конечно, с производством и техпроцессом исполнения. В статье мы расскажем о кузове Шевроле Лачетти седан и рассиотрим его со всех сторон.
Кузов Шевроле Лачетти: оцинкованный или нет
У Шевроле Лачетти нет оцинкованного кузова, но почему возникают проблемы? Чтобы ответить на этот вопрос, вам придется немного обратиться к истории и сравнению с другими марками автомобилей.
Итак, сам понятие — «оцинкованный кузов» восходит к 1960-м годам, это сам по себе «оцинкованный кузов». Поэтому некоторые автомобили компании General Motors оснащались несущей рамой из оцинкованного железа. К ним относятся такие известные автомобили, как Chevrolet Camaro, Chevrolet Impala, Buick Riviera. В то время использовался сам оцинкованный металл.
Теперь оцинкованный корпус изготовлен из металла и покрыт специальной гальванической порошковой краской. Вот как выполнены некоторые элементы кузова Шевроле Лачетти. Поэтому там, где он не покрыт гальваникой, и возникают проблемы с элементами корпуса в местах сильного воздействия воды и грязи.
Проблемные места
Основными проблемными местами в плане кузова Шевроле Лачетти являются:
- Как и у всех автомобилей, проблемной зоной являются колесные арки, которые ржавеют изнутри.
- Низ автомобиля постоянно подвергается разрушению.
- Места приваривания кронштейнов к днищу.
- Резьбовые болтовые соединения деталей с корпусом.
Таким образом, видно, что мест воздействия окружающей среды довольно много даже на оцинкованном кузове.
Варианты решения проблемы
Есть несколько вариантов решения проблемы с ударами и разрушением корпуса, и принимать их нужно в начале покупки, а не тогда, когда последствия уже исчезли. Итак, рассмотрим, как еще защитить оцинкованный кузов Шевроле Лачетти:
- Обработка днища автомобиля специальными мастиками и жидкостями, которые защитят поверхность от воды.
- Жидкие колесные арки защитят стекла и арочные швы снаружи внутрь.
- Инновация в автомобильной промышленности — это защитные пленки, которые наносят на участки, где могут возникнуть проблемы.
- Последний способ защиты внешних и внутренних деталей — специальные спреи, которые образуют практически невидимую пленку, защищающую металл от факторов окружающей среды.
Поэтому защитить Шевроле Лачетти становится более реалистично и возможно.
Вывод
У Шевроле Лачетти кузов оцинкованный, но он не из специальной нержавеющей стали, а покрыт пылью, а значит, только некоторыми элементами. Это, конечно, больше защитит машину от воздействия коррозии, но не защитит на 100%. Поэтому многие автомобилисты прибегают к дополнительным методам защиты.