полное руководство
Всё о двигателе Лачетти
Двигатель Шевроле Лачетти представляет собой надежный агрегат, доступные три варианта бензиновых двигателей: 1.4 (93 л.с.), 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). В статье описаны особенности двигателей, их преимущества и недостатки, а также характеристики каждой модели.
как устроен двигатель лачетти
эсклюзив
Все коды ошибок Lacetti
В нашей статье вся расшифровка кодов ошибок Шевроле Лачетти на русском языке. Приведены различные коды ошибок, их определения и возможные причины, а также предложены рекомендации по устранению проблем.

Датчик коленвала Шевроле Лачетти

Датчик коленвала Шевроле Лачетти. Замена датчика коленчатого вала в Lacetti не является сложной процедурой, но требует осторожности. Давайте рассмотрим весь процесс замены датчика коленвала Шевроле Лачетти в этой статье.

Датчик положения коленчатого вала Chevrolet Lacetti является первым датчиком, по сигналу которого ЭБУ начинает проверку при запуске двигателя. Если он не работает, контроллер двигателя переключается на сигнал от датчика распредвала. Но ЭБУ нужно время, чтобы сделать это. Поэтому, если двигатель вашего Lacetti запускается не сразу, а после нескольких секунд работы стартера, это повод проверить ДПКВ.

Датчик положения коленчатого вала в автомобиле Chevrolet Lacetti расположен в нижней части блока цилиндров рядом с маховиком под масляным фильтром, немного справа.

Датчик коленвала Шевроле Лачетти

Этот датчик позволяет ЭБУ определять частоту вращения и положение коленчатого вала. Датчик положения коленчатого вала Chevrolet Lacetti индуктивного типа реагирует на движение зубцов направляющего диска, прикрепленного к шейке коленчатого вала 4-го цилиндра вблизи его сердцевины. Зубья расположены на диске с интервалом 6°.

Два из 60 зубьев срезаются для фиксации положения коленчатого вала. Это создает широкую щель. Когда эта канавка проходит через энкодер, в энкодере генерируется синхронизирующий опорный импульс. Установочный зазор между сердечником датчика и вершинами зубьев составляет приблизительно 1,3 мм. Вращение опорного диска вызывает изменение магнитного потока в магнитопроводе энкодера, индуцируя импульсы переменного тока в обмотке. На основании количества и частоты этих импульсов ЭБУ рассчитывает фазу и длительность импульсов, управляющих форсунками и катушками зажигания.

Замена датчика коленвала Лачетти своими руками. Датчик коленвала Шевроле Лачетти

1. Отсоедините клемму «минус» аккумулятора

Датчик коленвала Шевроле Лачетти

Отсоедините «отрицательную» клемму аккумулятора Лачетти

2. Отсоедините электрический разъем датчика положения коленчатого вала и пластиковый держатель кабеля

Датчик коленвала Шевроле Лачетти

3. Ослабьте болт крепления датчика положения коленчатого вала Lachetti шестигранным гаечным ключом и снимите датчик. Ослабьте болт крепления датчика положения коленчатого вала Lachetti с помощью шестигранного гаечного ключа.

4.Установите новый датчик и затяните винт с моментом 6,5 Н-м.

5. Подсоедините жгут проводов и снова установите пластиковый кронштейн.

6. Подключите «минусовую» клемму аккумулятора.

7. Запустите двигатель, если контрольная заслонка не горит и двигатель работает ровно, наслаждайтесь результатами проделанной работы.

Двигатель может работать нормально, но чек все еще горит! Чтобы решить эту проблему, необходимо удалить ошибки из памяти ЭБУ. Как это сделать, подробно описано в разделе диагностика Lacetti своими руками. Берегите себя и удачи на дорогах!

Опубликовал(а)АвтоЭксперт
Предыдущая запись
Замена задних стоек Лачетти Шевроле
Следующая запись
Шевроле Лачетти
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *