Описание технологического процесса. Фото и видеоинструкция. Как
Периодичность технических осмотров: Сроки проведения технического осмотра и перечень конкретных работ зависят от конкретного пробега и специфики условий эксплуатации. Частота, указанная в таблице, была предложена нами на основе средней эксплуатации автомобиля Chevrolet в России и может отличаться от официальной сервисной программы GM.
Программа периодичности технического обслуживания CHEVROLET | ||||||||||
Интервалы технического обслуживания | ||||||||||
Пробег в км или время в месяцах (в зависимости от того, что наступит раньше) | ||||||||||
х 1000 км | 15 | тридцать | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Месяцы | 12 | 12 | 24 | 24 | 36 | 36 | 48 | 48 | 60 | 60 |
Число | А 1 | А 2 | А 3 | А 4 | А 5 | А 6 | А 7 | А 8 | А 9 | В 10 |
Замена моторного масла и масляного фильтра | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р |
Воздушный фильтр ICE | В | Р | В | Р | В | Р | В | Р | В | Р |
Топливный фильтр | В | Р | В | Р | В | Р | В | Р | В | Р |
Свеча | Р | Р | Р | Р | Р | |||||
Кабели высокого напряжения (кабели свечей зажигания, наконечники модулей зажигания) | Замена каждые 90000 км | |||||||||
Ремень безопасности | В | В | В | Р | В | В | В | Р | В | В |
Ремень ГРМ | В | В | Я) | В | В | Р | В | В | Я) | В |
Масло для АКПП | В | В | Я) | В | В | Р | В | В | Я) | В |
Масло МКПП | В | В | Р | В | В | Р | В | В | Р | В |
Проверить зазор клапана | А | |||||||||
Осмотр радиатора охлаждения двигателя и конденсатора кондиционера на наличие повреждений, утечек технологической жидкости и внешних загрязнений. Также проверьте крепление основных труб и работу вентилятора охлаждения двигателя. | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В |
Топливные магистрали и соединения (включая рейки и форсунки) | В | В | В | В | В | В | В | В | В | В |
Промывка топливной системы | С | С | С | С | С | |||||
Система вентиляции картера | В | В | В |
В другой статье вы узнаете: Замена топливного фильтра Chevrolet Epica.
Замена топливного фильтра Chevrolet Orlando
Топливная система отвечает за удаление ржавчины, грязи и других примесей из топлива. Кроме того, система фильтрует и удаляет воду из топлива, чтобы защитить механизм от коррозионных модификаций. Забитый фильтр приведет к неисправности и полной остановке автомобиля.
Специалисты сервисного центра Авторус качественно произведут замену топливного фильтра Шевроле Орландо. Чтобы определить причину неисправности, обратитесь в сервисный центр за профессиональной помощью.
Причины неисправности:
- Использование некачественного бензина. Это топливо продается на рынках или на небольших заправочных станциях. Экономия денег на заправке в будущем обернется не только засорением фильтра, но и поломкой всей дизельной системы.
- Плохая и неполная очистка топлива. Во время транспортировки грязь, частички краски могут попасть в канистры и различные емкости.
- Внешние факторы. Условия эксплуатации машины, качество дорог, воздуха, попадание насекомых в систему и т.д., что приводит к поломкам и неисправностям.
Первым признаком засора станет стремительный расход бензина. Сжатие автомобиля при движении по уклону, торможение без нажатия педали тормоза, автомобиль останавливается на холостом ходу.
Замена топливного фильтра Chevrolet
С помощью отвертки необходимо снять защитную крышку топливного насоса. Также снимите резиновую ленту с прокладки.
К помпе подключается колодка с проводами, следует ее отключить. Затем нужно отсоединить патрубки, подключенные к бензонасосу. Через них топливо входит и выходит из устройства. Используйте отвертку с плоским лезвием, чтобы отсоединить трубки.
В нашем блоге вы прочитаете: Замена топливного фильтра Chevrolet Aveo.
Трубочки нужно поддеть и снять зажимы. Затем откручиваем крышку самой помпы, после чего устройство можно снимать. Компания рекомендует при выходе из строя какого-либо элемента топливного модуля менять его в сборе, но ситуация с ценами следующая: есть много других заменителей, но их цена не меньше тех же 10 тысяч.
Именно поэтому проще и дешевле заменить даже фильтрующий элемент, даже сетку своими руками. Фирменные элементы сетевых топливных фильтров GM даже не предлагает, предполагая, что необходимо менять собранный модуль, но есть аналогичные по конструкции и комплектации, например от Тойота Королла или Мазда 6 по цене рубля за штуку. Бумажный фильтрующий элемент, например, Meyle или Delphi HDF, стоит порядка рублей в комплекте с уплотнительными кольцами.
Для замены нам понадобится стандартный набор инструментов и фильтров. Однако было отмечено, что дизельные двигатели требуют более частой замены фильтра, чем бензиновые двигатели. Кроме того, сторонние факторы также влияют на частоту замены элемента топливного фильтра.
Один из них — качество используемого топлива. С сильно загрязненным топливом фильтр выйдет из строя раньше.
Читайте также: Замена топливного фильтра Шевроле Каптива.
Сигналом к замене топливного фильтра может стать поведение автомобиля на высоких скоростях: вы чувствуете рывки. Со временем на более низких скоростях можно почувствовать рывки. При замене фильтра топливного типа очень важно выбрать именно тот элемент, который будет подходить к конкретному типу двигателя.
Особенности замены
Производитель сам советует, когда заменять фильтр. Нет смысла делать это слишком часто. Однако фильтр необходимо заменить, если в систему попадают вода или механические частицы. После этого резервуар лучше всего промыть. Иногда также необходимо заменить топливный насос.
Несколько советов автолюбителям:
- Своевременная замена фильтра поможет предотвратить неприятные ситуации в дороге.
- На входе в насос находится сетка для приема топлива. Рекомендуется время от времени полоскать, чтобы продлить срок службы.
- Не добавляйте топливо в ржавые, грязные или старые канистры.
- лучше всего заправляться в проверенных местах. Это снизит риск попадания грязного топлива низкого качества в систему. Рекомендуем ехать только на фирменные АЗС.
Ранее мы рассказывали: Замена топливного фильтра Шевроле Кобальт.
Этапы замены
Топливный фильтр Шевроле Орландо заменяется каждые 30 тысяч километров. Этот показатель установлен производителем, на самом деле это 20-25 тысяч километров.
Для каждого типа двигателя требуется своя процедура, поэтому, если вы никогда не выполняли эту работу самостоятельно, вам следует обратиться за советом к отраслевому эксперту. Весь процесс пройдет быстро и вы будете уверены в надежности.