полное руководство
Всё о двигателе Лачетти
Двигатель Шевроле Лачетти представляет собой надежный агрегат, доступные три варианта бензиновых двигателей: 1.4 (93 л.с.), 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). В статье описаны особенности двигателей, их преимущества и недостатки, а также характеристики каждой модели.
как устроен двигатель лачетти
эсклюзив
Все коды ошибок Lacetti
В нашей статье вся расшифровка кодов ошибок Шевроле Лачетти на русском языке. Приведены различные коды ошибок, их определения и возможные причины, а также предложены рекомендации по устранению проблем.

Натяжной ролик Шевроле Кобальт

Натяжной ролик Шевроле Кобальт. Детская болезнь автомобиля Шевроле Кобальт и даже Равона R4: через 30 тысяч км пробега ролик натяжителя начинает ломаться / вибрировать. Вы можете просто купить новый, но проблема повторится снова после тех же номеров пробега. Таким образом, в сообществе установилась следующая практика доработки этого узла:

  • Для начала нужно определиться, как разбирать: сверху через капот или перекинув правое переднее колесо и открутив обшивку крыла с крылом: Облицовка колесной арки Chevrole Cobalt снята для доступа к дополнительному устройству   Шевроле Кобальт снял колесо и натяжитель ремня
    Второй вариант намного проще!

    Читайте также: Индикатор ремня безопасности Chevrolet Cruze.

  • Для ослабления натяжения ремня кладем на соответствующий выступ натяжителя двенадцатигранный ключ «19» и вращаем кронштейн ролика против часовой стрелки, преодолевая сопротивление пружины натяжителя. Дополнительный натяжитель ремня безопасности Chevrolet Cobalt
  • Снимите ремень с натяжного ролика.  Ремень вспомогательного привода Chevrolet Cobalt
  • Головкой «15» отверните болт крепления натяжителя. Натяжитель ремня Chevrolet CobaltНатяжитель ремня Chevrolet Cobalt

    Ранее мы рассказывали: Ролики ГРМ Шевроле Лачетти.

  • Проделываем отверстие как на фото или на боковом ребре (лучше второй вариант, потому что при закрытии отверстия болтом он будет выступать и не даст натяжителю приседать при переустановке): Chevrolet Cobalt проделывает дырку в натяжителе
  • С помощью шприца накачать смазку внутрь: Chevrolet Cobalt впрыск масла в натяжитель
  • Если все получилось, в результате из пазов механизма начнет вылезать жир: Chevrolet Cobalt выдавливает смазку из натяжителя
  • Далее перекрываем отверстие болтом или холодной сваркой: Глухое отверстие натяжителя Chevrolet Cobalt
  • Натяжитель ставим так, чтобы он входил в выемку на двигателе и фиксируем ключом на 15;
  • Показав чудеса трюков, заодно натянули ремень и гаечным ключом на 19 мм ослабили пружину внутри натяжителя.
  • Мы снова радуемся бесшумной работе узла 🙂
  • Натяжной ролик Шевроле Кобальт

 

Опубликовал(а)АвтоЭксперт
Предыдущая запись
Замена ступичного подшипника Cobalt Chevrolet
Следующая запись
Замена амортизаторов Шевроле Кобальт
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *