Натяжной ролик Шевроле Кобальт. Детская болезнь автомобиля Шевроле Кобальт и даже Равона R4: через 30 тысяч км пробега ролик натяжителя начинает ломаться / вибрировать. Вы можете просто купить новый, но проблема повторится снова после тех же номеров пробега. Таким образом, в сообществе установилась следующая практика доработки этого узла:
- Для начала нужно определиться, как разбирать: сверху через капот или перекинув правое переднее колесо и открутив обшивку крыла с крылом:
Второй вариант намного проще!Читайте также: Индикатор ремня безопасности Chevrolet Cruze.
- Для ослабления натяжения ремня кладем на соответствующий выступ натяжителя двенадцатигранный ключ «19» и вращаем кронштейн ролика против часовой стрелки, преодолевая сопротивление пружины натяжителя.
- Снимите ремень с натяжного ролика.
- Головкой «15» отверните болт крепления натяжителя.
Ранее мы рассказывали: Ролики ГРМ Шевроле Лачетти.
- Проделываем отверстие как на фото или на боковом ребре (лучше второй вариант, потому что при закрытии отверстия болтом он будет выступать и не даст натяжителю приседать при переустановке):
- С помощью шприца накачать смазку внутрь:
- Если все получилось, в результате из пазов механизма начнет вылезать жир:
- Далее перекрываем отверстие болтом или холодной сваркой:
- Натяжитель ставим так, чтобы он входил в выемку на двигателе и фиксируем ключом на 15;
- Показав чудеса трюков, заодно натянули ремень и гаечным ключом на 19 мм ослабили пружину внутри натяжителя.
- Мы снова радуемся бесшумной работе узла 🙂
- Натяжной ролик Шевроле Кобальт