полное руководство
Всё о двигателе Лачетти
Двигатель Шевроле Лачетти представляет собой надежный агрегат, доступные три варианта бензиновых двигателей: 1.4 (93 л.с.), 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). В статье описаны особенности двигателей, их преимущества и недостатки, а также характеристики каждой модели.
как устроен двигатель лачетти
эсклюзив
Все коды ошибок Lacetti
В нашей статье вся расшифровка кодов ошибок Шевроле Лачетти на русском языке. Приведены различные коды ошибок, их определения и возможные причины, а также предложены рекомендации по устранению проблем.

Подвеска Шевроле Кобальт

Подвеска Шевроле Кобальт. Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, рычажно-рессорная, с телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Элементы подвески

Передняя подвеска Шевроле Кобальт — это подвеска типа Макферсон, которая включает в себя следующие элементы:

Конструкция передней подвески Chevrolet Cobalt

Передняя подвеска: 1 — поворотный кулак в сборе со ступицей; 2 — плечо; 3 — стойка амортизатора; 4 — шайба верхнего крепления демпферной стойки; 5 — стабилизатор поперечной устойчивости; 6 — стабилизатор поперечной устойчивости; 7 — антивибрационная нагрузка передней подвески; 8 — носилки; 9 — подушка стабилизатора поперечной устойчивости; 10 — кронштейн подушки стабилизатора поперечной устойчивости.

Передняя подвеска независимая, как и стойка Макферсона, обеспечивающая высокий уровень плавности, устойчивости и управляемости автомобиля, с телескопическими амортизирующими стойками, используемыми для гашения вибраций, поглощения ударов и ударов, воздействующих на автомобиль через колеса.

В другой статье вы узнаете: Замена передней подвески Chevrolet Lacetti.

В стойки амортизаторов входят упругие элементы — пружины и амортизаторы, которые препятствуют падению колес с дороги, обеспечивая их постоянное сцепление с дорожным покрытием и предотвращая колебания кузова, которые, соответственно, влияют на безопасность и комфорт автомобиля.

К нижней части амортизатора прикреплен поворотный кулак, который соединен с подрамником через шаровую опору и поворотный рычаг. Верхняя опора амортизатора крепится к чашке крыла кузова гайкой через втулку
стиральная машина.

Конструкция передней подвески Chevrolet Cobalt

В корпусе стойки амортизатора установлен газогидравлический амортизатор. На штоке амортизатора имеется прокладка из пенополиуретана для хода сжатия, предназначенная для ограничения движения колеса вверх при движении автомобиля на неровностях. Винтовая пружина амортизатора с нижней спиралью стойки опирается посредством резиновой прокладки на нижнюю чашку, приваренную к корпусу стойки, а верхней спиралью (уменьшенного диаметра) — на центрирующую втулку, закрепленную на амортизаторе цилиндр абсорбера вместе с правой резино-металлической опорой стойки.

Опора верхней стойки, благодаря своей эластичности позволяет стойке колебаться во время движений подвески и не позволяет передавать высокочастотные колебания телу. Упорный подшипник, расположенный на штоке амортизатора между верхней чашкой опорной пружины и верхней опорой стойки, он позволяет стойке вращаться вместе с рулевым колесом. Тормозные и тяговые силы во время движения воспринимаются рычагами подвески, соединенными через шарикоподшипники с поворотными кулаками и через сайлентблоки с подрамником подвески.

Конструкция передней подвески Chevrolet Cobalt

Элементы передней подвески автомобиля: 1 — шпилька ступицы; 2 — пробойник рулевой; 3 — стойка амортизатора; 4 — стабилизатор поперечной устойчивости: 5 — подрамник; 6 — сайлентблок заднего крепления рычага к подрамнику; 7 — рычаг с шаровым шарниром

Подрамник крепится к лонжеронам в четырех точках: спереди жестко двумя гайками к шпилькам, а сзади при помощи сайлентблоков (запрессованных в отверстия в подрамнике) двумя болтами.

Корпус шарового шарнира приклепан к рычагу тремя заклепками, а палец шарового шарнира прикреплен к проушине поворотного кулака с помощью зажимного соединения. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник закрытого типа вдавливается в отверстие поворотного кулака, а ступица колеса вдавливается во внутренние кольца подшипника.

В нашем блоге вы прочитаете: Замена подвески Шевроле Лачетти.

Внутренние кольца стянуты (через ступицу) гайкой на резьбовой части хвостовика наружного корпуса шарнира переднего привода. В процессе эксплуатации подшипник не регулируется и не требует повторного смазывания. Подшипники ступиц передних колес сменные. Гайки подшипников ступиц на обоих колесах одинаковые, с правой резьбой.

Передняя подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, предназначенным для повышения устойчивости и уменьшения углов крена кузова при поворотах и на неровной дороге за счет передачи сил сжатия или растяжения от стойки к стойке. Стабилизатор поперечной устойчивости изготовлен из пружинной стали. Штанга в своей центральной части крепится к подрамнику подвески скобами через две резиновые прокладки. Оба конца тяги крепятся к амортизаторам через шаровые опоры стоек стабилизатора поперечной устойчивости.

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенным углом к кузову и элементам подвески.

Схождение — это угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью транспортного средства. Схождение способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях и углах поворота автомобиля.

Конструкция передней подвески Chevrolet Cobalt

Признаки отклонения угла схождения колеса от нормы: сильный износ пилообразных покрышек в поперечном направлении, визг покрышек в поворотах. Регулировка схождения осуществляется поворотом рулевых тяг с отвинченными контргайками на концах рулевых тяг.

Угол ролика — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры вращения шарового шарнира и опоры верхней опоры амортизатора в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Помогает стабилизировать управляемые колеса в направлении движения по прямой.

Читайте также: Замена подвески Шевроле Круз.

Признаками отклонения угла от нормы являются угол наклона автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора. Развал — это угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Способствует правильному положению колеса качения при работе подвески. При резком отклонении этого угла от нормы автомобиль может уйти от прямого движения и одностороннего износа протектора.

Регулируется только угол носка. Угол развала и продольный угол наклона оси вращения колеса конструктивно задаются геометрией подвески и частей кузова. В процессе эксплуатации эти углы регулировке не подлежат.

Конструкция передней подвески Chevrolet Cobalt

Проверять и регулировать углы установки колес рекомендуется на СТО с помощью специального оборудования (регулировочного стенда). Перед регулировкой колеса необходимо отрегулировать в положение для движения автомобиля по прямой.Транспортное средство необходимо поставить на горизонтальную платформу и нагружать в соответствии с рекомендациями производителя. Углы установки должны соответствовать следующим значениям:

  • сходимость: 0 ° ± 10′
  • угол развала: -20 ‘± 45’
  • угол наклона оси
  • вращение: 4 ° ± 45*.

Ранее мы рассказывали: Замена подвески Chevrolet Cruze.

Опубликовал(а)АвтоЭксперт
Предыдущая запись
Предохранители Chevrolet Cobalt
Следующая запись
Замена жидкости ГСМ Cobalt Chevrolet
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *