полное руководство
Всё о двигателе Лачетти
Двигатель Шевроле Лачетти представляет собой надежный агрегат, доступные три варианта бензиновых двигателей: 1.4 (93 л.с.), 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). В статье описаны особенности двигателей, их преимущества и недостатки, а также характеристики каждой модели.
как устроен двигатель лачетти
эсклюзив
Все коды ошибок Lacetti
В нашей статье вся расшифровка кодов ошибок Шевроле Лачетти на русском языке. Приведены различные коды ошибок, их определения и возможные причины, а также предложены рекомендации по устранению проблем.

Замена фильтра АКПП Круз Шевроле

Замена фильтра АКПП Круз Шевроле. На автомобили семейства Cruz, выпускаемые после 2012 года, может устанавливаться два типа «автомат»: 6Т30, либо МН9, либо 6Т40 — МН8. Второй вариант встречается редко. Единственные отличия будут в дизайне интерьера. Ниже приведен пример коробки 6T30. Перед заменой масла в АКПП прогревать на Шевроле Круз не обязательно — сливная пробка откручивается сразу. И, конечно же, речь пойдет о частичной замене, выполненной без снятия поддона с картера.

Характеристики АКПП и рекомендованные масла

Автоматическая трансмиссия Chevrolet Cruze Hydra-Matic 6T30 является совместной разработкой американских компаний General Motors и Ford. Замена топливного фильтра на Шевроле Круз -. Масло и фильтры chevrolet cruze 1.8 141 л.с. 2009-2016 (chevrolet cruze 1.8): масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания, колодки. В заводской инструкции эта АКПП имеет обозначение MH 9. Масло и фильтры Chevrolet Cruze 1.8 141 PS 2009-2016 гг. Технические характеристики АКПП при установке на двигатель внутреннего сгорания:

  • максимальная мощность двигателя — 140 л.с вместе с.;
  • максимальный крутящий момент — 175 Нм;
  • масса крупногабаритного автомобиля — 1935 кг;
  • материал изготовления — алюминий;
  • диаметр муфты гидротрансформатора — 22 см;
  • тип переключения — электромагнитными клапанами;
  • вес брутто — 71,5 кг;
  • весь объем масла в АКПП — 7,6 л;
  • количество заливаемого масла при частичной замене — 5 литров.
  • основной — 2,84;
  • 1-й — 4,5;

Замена фильтра АКПП Шевроле Круз 1.8

  • 2-й — 2,9;
  • 3-й — 1,91;
  • 4-й — 1,45;
  • 5 место — 1,0;
  • 6-я — 0,7;
  • спина — 2,94.

Наивысшая скорость передачи:

  • 1-й — 7000;
  • 2-й — 7000;
  • 3-й — 7000;
  • 4-й — 7000;
  • 5-я — 5880;
  • 6-й — 4364;
  • парковка — 3000;
  • спина — 3000.

По требованию производителя масло в автоматической коробке MH 9 должно соответствовать стандарту ATF Dexron VI. Трансмиссионные масла, не соответствующие указанному образцу, нельзя заливать в коробку передач Chevrolet Cruz, так как они гарантированно приведут к преждевременному износу узлов сцепления коробки передач.

Читайте также: Замена фильтра салона Шевроле Авео.

АКПП на Шевроле Круз

На частичную замену расходуется 4,5-5,5 литра трансмиссионной жидкости Dextron VI. Однако выбор масел обсуждался выше. В целом объем картера составляет 7,6 л.

Заливное отверстие для АКПП Круз

Заполнение вентиляционного отверстия

Сверху из-под капота будет видно вентиляционное отверстие. На коробках GM его можно откручивать без ключа, что тоже делается для АКПП Chevrolet Cruze, а масло можно заливать через патрубок с воронкой.

Рекомендуемые:

  • Найдите вентиляционное отверстие;
  • В приямке: под днищем в нижней части кожуха и с левой стороны возле ШРУСа находятся две заглушки. Оба под ключ рассчитаны на 11.

Масломера на картере ни разу не было.

Проверка уровня и частичная замена

Замена фильтра АКПП Шевроле Круз 1.8

Алгоритм замены масла

Откручиваем форточку, затем откручиваем сливную пробку. Вылезет 4-5 литров жидкости. На заводе он может быть заполнен недостаточной начинкой.

Контрольная дыра на Круз с АКПП

Два шипа

Когда масло вытечет, затяните нижнюю пробку с моментом 12 Н * м. И через вентиляционное отверстие налейте ровно 5 литров.

Сливная пробка АКПП Chevy Cruz

Пробка — затягивай!

Информация о заглушке: 1/8 дюйма NPTF (коническая).

Ранее мы рассказывали: Замена фильтра салона Шевроле Кобальт.

Контроль и доливка

Вентиляционное отверстие должно быть закрыто. Запускаем двигатель, держим машину на тормозе. Осуществляем:

  1. Перейти в режим D;
  2. нужно подождать 10 секунд;
  3. Итак, перейдем к следующему режиму и так далее

Вся последовательность повторяется 2-3 раза. Надо захватить и повернуть вспять. Наконец, не останавливая двигатель и не переходя в режим N или P, открутите крышку управления. Слейте немного масла или ничего:

  • В первом случае заглушка затягивается (момент сил 12 Н * м), поэтому долить нужно от 0,5 до 0,7 л — по желанию…
  • В случае «2» добавьте 1 литр, предварительно закрутив пробку. Затем проверка повторяется.

Масло, предназначенное для доливки, желательно подогреть.

Сколько потребуется масла

можно смешивать несколько материалов Dextron Grade VI. Иначе никто бы ничего не изменил. Может понадобиться купить не 5 и даже 6, а 7 литровых баков…

Оригинальное масло GM для АКПП

Оригинальное масло GM

Иногда замена происходит серией из двух или трех частичных замен. Общий интервал обслуживания составляет сто тысяч, но официально «торговые автоматы GM» считаются необслуживаемыми.

Некоторые в своем Шевроле Круз меняют масло в АКПП каждые 60 000 км!

Фильтр по идее надо менять «то и дело»: 200 000 км, 400 000 (если доживет). Но для этого нужно разобрать коробку.

Обучение контроллера

Контроллер должен адаптироваться к новой вязкости:

  1. Пусть двигатель уже завелся. Выполняется переход от P к N;
  2. Подождите 3-4 секунды;
  3. Переместите селектор в положение D;
  4. Подождите 3-4 секунды;
  5. Вернитесь в режим N.

Шаги 2-5 повторяются 3-4 раза. А уловок будет три:

  • Чаще всего все работает без обучения;
  • Худшее, что может случиться: рывки появляются при переходе «вверх» к шагам с 1 по 3;
  • Все оптимизировано для температуры, при которой проходят тренировки. Так что это нужно делать на уже прогретом ящике, но не до максимума!

В другой статье вы узнаете: Замена фильтра салона Шевроле Круз.

Процесс замены масла в КПП

Заменить масло в АКПП Шевроле Круз своими руками довольно просто. Процесс чем-то похож на замену масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Шевроле Круз:

Замена масла в АКПП Шевроле Круз

Chevrolet Cruze.

  1. Действительно, казалось бы, все просто, как и у всех машин, две пробки, налили и налили, но нет. Но сейчас это не так. Покупаем масло.Масло для АКПП Chevrolet Cruze

    Вам понадобится масло Dexron VI.

  2. Снимите кожух двигателя.
  3. Ищем сливную и заливную пробку. И тут мы столкнулись с проблемой, нашли сток, а пропасти нет. Может дело в подкапотном пространстве.
  4. В целом процедура залива решилась иначе. Снимите вентиляционное отверстие переключения передач, которое находится рядом с рычагом переключения передач.
  5. Сливаем масло. Обязательно купите 2 литра масла.Масло для АКПП Chevrolet Cruze

    Отмеренное количество слитого масла необходимо для заполнения такого же объема нового масла в коробке передач.

  6. Закрутив сливную пробку, идем в бухту.
  7. Заливное отверстие находится под капотом.Проверить дырку в АКПП Шевроле Круз

    Проверьте отверстие крышки, необходимо открутить.

  8. Залейте новое масло.Долить масло в АКПП Шевроле Круз

    Затем снова залейте масло.

  9. Все готово и масло поменяли, сейчас все собираем, пока разбирали.Поворачиваем контрольное отверстие АКПП Шевроле Круз

    Когда масло потечет из контрольного отверстия, затяните крышку и крышку заливной горловины. Далее нужно запустить двигатель и переместить селектор во все положения.

В нашем блоге вы прочитаете: Замена фильтра салона Chevrolet Spark.

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в коробке передач необходимо менять по следующим причинам:

  • потеря химических свойств;
  • потеря технико-технологических свойств. По мере нагрева деталей коробки передач, соответственно, нагревается масло, а значит, оно теряет свои первоначальные свойства;
  • потеря смазывающих свойств.

Все вышеперечисленные индикаторы являются причинами для замены масла, и вы не должны позволять хотя бы одному из них повредить детали, находящиеся в коробке передач, так как замена масла дешевле, чем замена всего агрегата.

Рекомендации

Производитель рекомендует заливать в коробку передач Chevrolet Cruze только оригинальное масло, потому что:

  • специально разработан для данного типа коробки передач и автомобиля;
  • имеет особую химическую структуру, защищающую детали;
  • технико-технологические свойства масла соответствуют заводским нормам;
  • предотвращает преждевременный износ деталей.

Масло в коробке передач предназначено для охлаждения элементов и их смазки, но из-за нагрева теряет свои первоначальные свойства, поэтому его заменяют.

А вообще нужно ли менять фильтр в современной машине (АКПП)? А что будет, если не поменять? Потому что мы будем лгать.

Смена смазки в двигателе A18XER

Система смазки 1,8-литрового 141-сильного двигателя Chevrolet Cruze немного отличается от популярного в нашей стране 1,6-литрового силового агрегата F16D3, который устанавливается в основном на автомобили Daewoo Nexia и Daewoo Gentra.

Замените масло в АКПП, в Шевроле, если состояние фильтра, замените масло в Шевроле Круз 1.8 нет. В частности, в системе смазки бензинового силового агрегата объемом 1,8 л установлен несъемный масляный фильтр со сменным фильтрующим элементом. Список необходимых инструментов:

Замена фильтра АКПП Шевроле Круз 1.8

Процесс заливки новой моторной смазки

  • ключ на 24;
  • специальный ключ torx Т45;
  • ключи для снятия защиты картера;
  • ведро 10 л;
  • воронка-масленка.

Список необходимых расходных материалов.

  1. Масло ACEA A3, C3 или API SM, SN.
  2. Масляный фильтр (фильтрующий элемент) GM 93185674.
  3. Уплотнительное кольцо сливной пробки GM 90528145.
  4. Для начала нужно запустить двигатель, прогреть его до рабочей температуры и загнать машину на лифт или яму.
  5. Затем нужно заглушить двигатель, задействовать стояночный тормоз и снять защиту картера.
  6. Далее нужно заменить ведро под сливное отверстие и открутить заглушку этого отверстия гаечным ключом Т45.
  7. После слива отработанного масла необходимо отвернуть крышку масляного фильтра гаечным ключом размером 24 и осторожно снять старый фильтрующий элемент. В этом случае важно не обжечься.
  8. Затем удалите вытекшую жидкость с поверхности блока цилиндров, вставьте фильтрующий элемент в масляный фильтр и снова закрутите крышку.
  9. Далее необходимо заменить старое уплотнительное кольцо сливной пробки на новое и прикрутить его на место.
  10. Далее через заливную горловину необходимо залить новое моторное масло. При этом объем разлитой нефти не должен превышать объем разлитой добычи.

Замена полная, какое масло заливать в АКПП и сколько? Прежде чем приступить непосредственно к сервисным работам, необходимо приобрести масло в АКПП Шевроле Круз и масляный фильтр. В этом случае. Замена фильтра АКПП Шевроле Круз 1.8 и замена сальника АКПП Шевроле Круз 1.8 2013 г. Не выше. Осталось только проверить уровень смазки в картере с помощью щупа.

Уровень должен быть чуть ниже отметки «качели». После этого нужно запустить двигатель, и если через 5 секунд гаснет сигнальная лампа низкого давления масла и нигде нет утечек, можно заменить защиту картера и наслаждаться результатом проделанной работы.

https://youtube.com/watch?v=scI2qvKnzsg%3Fmodestbranding%3D1%3Brel%3D0%3Bcontrols%3D0%3Bshowinfo%3D0%3Biv_load_policy%3D3%3Bhttps%3A

Опубликовал(а)АвтоЭксперт
Предыдущая запись
Замена форсунок Шевроле Круз
Следующая запись
Замена троса ручника Круз Шевроле
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *