полное руководство
Всё о двигателе Лачетти
Двигатель Шевроле Лачетти представляет собой надежный агрегат, доступные три варианта бензиновых двигателей: 1.4 (93 л.с.), 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). В статье описаны особенности двигателей, их преимущества и недостатки, а также характеристики каждой модели.
как устроен двигатель лачетти
эсклюзив
Все коды ошибок Lacetti
В нашей статье вся расшифровка кодов ошибок Шевроле Лачетти на русском языке. Приведены различные коды ошибок, их определения и возможные причины, а также предложены рекомендации по устранению проблем.

Замена модуля зажигания Круз Шевроле

Замена модуля зажигания Круз Шевроле. Надежность зажигания топливовоздушной смеси в рабочей камере напрямую зависит от состояния модуля зажигания. Его выход из строя приводит к центральной тройке, потере мощности, повышенному расходу топлива, ухудшению динамики и ставит под угрозу стабильность запуска и работы двигателя. Поэтому в случае выхода из строя модуля зажигания не сомневайтесь, устраните проблему.

Артикул и стоимость оригинального модуля зажигания на Шевроле Круз и его аналогов. Замена модуля зажигания Круз Шевроле

Оригинальный модуль зажигания для Шевроле Круз имеет артикульный номер 25186686. Его цена более 10 000 рублей. Ввиду высокой стоимости опытные автовладельцы рекомендуют приобретать товар стороннего производителя. Компании, представленные в таблице ниже, хорошо себя зарекомендовали.

Компания-производительНомер статьиСтоимость, руб
ЯнморJM55003900–4000
ТЕСЛАCL2415000-6000
ДЕЛЬФИCE8766212B14800-6200
БЫЛО8803378000–10000
МЯСО И ДОРИЯ106227000-9000

Требуемые инструменты

Для успешной замены и ремонта модуля зажигания Шевроле Круз необходимы инструменты, указанные в таблице ниже.

ИмяПримечание
ОтверткаКрест и пластина с острым лезвием
МультиметрВ качестве альтернативы можно использовать омметр или мегомметр.
Диэлектрический герметик или клейНапример, поксипол

Процесс замены и ремонта модуля зажигания Шевроле Круз

Замена модуля зажигания на автомобилях Chevrolet Cruze с двигателями 1,6 и 1,8 л должна производиться в соответствии с приведенными ниже инструкциями.

  • Откройте капюшон. В примере показан двигатель мощностью 109 л.с.

Капот

Капот открыт

  • Снимите пластиковый фиксатор.

Остановить клип

Снятие пластикового удерживающего зажима

  • Отсоедините клемму от модуля зажигания.

Терминальное соединение

Отключение клеммного соединения

  • Откручиваем винты, которыми крепится модуль.

Крепежный винт

Откручиваем винт крепления модуля зажигания

  • Снимите модуль вверх.

Разборка

Процесс разборки

  • Установите новый модуль на место.

Модуль зажигания

Сиденье модуля зажигания

  • Собрать все в обратном порядке

Ремонт модуля зажигания

Стоимость нового модуля зажигания довольно высока. Поэтому опытные автовладельцы рекомендуют перед покупкой нового товара попробовать восстановить неисправный элемент. По отзывам, модуль отличается хорошей ремонтопригодностью.

Самая частая проблема — выгорание или обрыв изоляции катушки зажигания. Чтобы решить эту проблему, мы рекомендуем использовать приведенные ниже инструкции.

  • Снимаем модуль зажигания.

Модуль зажигания

Модуль зажигания снят

  • Устраните неисправность, обращая внимание на состояние изоляции.

Изоляция

Проверка изоляции

  • Запах гари и специфическая полоска на изоляторе, как показано на фото ниже, говорят о выходе из строя катушки.

Катушка

Пробивая катушка

  • Место разлома теряет механическую прочность, поэтому его можно легко очистить острой плоской отверткой.

Процесс зачистки

Процесс удаления места неисправности

  • старый утеплитель следует максимально очистить.

Groove выпущен

Groove выпущен

  • Некоторые автовладельцы рекомендуют сверлить отверстия по краям утеплителя. Это максимально восполнит пробел. В этом случае сверление должно выполняться с ювелирной точностью. Если отверстия слишком глубокие, модуль зажигания не может быть сброшен.

Изоляция

Поместите отверстия в изоляцию

  • Перед использованием герметика необходимо проверить его диэлектрические свойства. Необходимо «прозвонить» клей с помощью мультиметра или омметра.

Мультиметр

Измерение сопротивления герметика мультиметром

  • Залить герметик в созданную канавку

Клей для заливки

Клей для заливки

  • Дайте высохнуть. Минимальное время — 20 минут. Для большей достоверности результата рекомендуется оставить модуль зажигания в покое на сутки.

Герметик

Высыхание герметика

  • Наденьте резиновый колпачок.

Резиновый капюшон

Резиновая кепка

  • Установите на место модуль зажигания.

Во время сборки вы можете обнаружить, что резиновые колпачки необходимо заменить. Их сложно найти в свободной продаже. В этом случае опытные автовладельцы Шевроле Круз рекомендуют приобрести термоусадочную изоляцию, как на фото ниже.

ИзоляцияТермоусадочная изоляция до и после обработки горячим воздухом

Рекомендуется обработка горячим воздухом техническим феном. Убедитесь, что новый изолятор плотно сидит на катушке зажигания. В противном случае возможен сбой в электросети.

Модуль зажиганияВосстановленный модуль зажигания с термоусадочной изоляцией

Опубликовал(а)АвтоЭксперт
Предыдущая запись
Замена ручки КПП Круз Шевроле
Следующая запись
Клапан картерных газов Cruze Chevrolet
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *