Замена ступичного подшипника Каптива. Гул в колесе может означать, что ступичный подшипник вышел из строя. Ресурс ступицы составляет около 200 000 км, а подшипника — около 50 000 км.
Процесс замены. Замена ступичного подшипника Каптива
На Шевроле Каптива есть причины и признаки выхода из строя ступичного подшипника. Рассмотрим основные из них:
- Плохое дорожное покрытие во время движения.
- Непрерывная работа автомобиля в режиме перегрузки.
- Частое использование разгона и экстренного торможения.
- Гоняйте по песку или проваливайте в глубокие ямы.
В другой статье вы узнаете: Замена ступичного подшипника Шевроле Авео.
Мы сами осуществляем процесс замены:
- Ослабьте колесные болты, поднимите автомобиль и снимите колесо.
- Снимите гайку ступицы.
- Снимаем суппорт. Сдвигаем вбок, чтобы не разбирать тормозную систему и не прокачивать тормоза.
- С помощью съемника или молотка снимите ступицу с поворотного кулака.
- Удаляем лишнюю грязь, пыль и жир.
В нашем блоге вы прочитаете: Замена ступичного подшипника Chevrolet Cruze.
- Найдите внутренние шлицы. Их необходимо устранить.
- Отсоедините ступицу на две части.
- Вытаскиваем или снимаем подушку с сиденья.
- Осуществляем чистку сиденья.
Читайте также: Замена ступичного подшипника Chevrolet Cobalt.
- Прижимаем или с помощью головки и молотка вставляем в ступицу новый подшипник. Резиновым или деревянным молотком необходимо отбить фланцы подшипников, чтобы они плотно прилегали к изделию.
- Нанесите смазку и установите ступицу.
Установите поворотный кулак и рулевое колесо.
Ранее мы рассказывали: Замена ступичного подшипника Шевроле Лачетти.
Как показала практика, заменить ступичный подшипник на Шевроле Каптива в гараже можно своими руками, не прибегая к дорогостоящим автосервисам. Следует понимать, что для замены этого элемента могут понадобиться дополнительные инструменты, например пресс, но многие автомобилисты обходятся без них.