полное руководство
Всё о двигателе Лачетти
Двигатель Шевроле Лачетти представляет собой надежный агрегат, доступные три варианта бензиновых двигателей: 1.4 (93 л.с.), 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). В статье описаны особенности двигателей, их преимущества и недостатки, а также характеристики каждой модели.
как устроен двигатель лачетти
эсклюзив
Все коды ошибок Lacetti
В нашей статье вся расшифровка кодов ошибок Шевроле Лачетти на русском языке. Приведены различные коды ошибок, их определения и возможные причины, а также предложены рекомендации по устранению проблем.

Замена маслонасоса двигателя Авео Шевроле

Замена маслонасоса двигателя Авео

Прокладка масляного насоса. Причины попадания масла в антифриз. »Ремонт Шевроле и Опель Ремонт

Как где и что? Замена маслонасоса двигателя Авео

На наших автомобилях масло может попасть в антифриз из-за неисправной / изношенной прокладки масляного насоса (как сегодня) или из-за кривых рук (если кто-то прошел через это до вас, почему-то залезло) прокладки теплообменника и все еще протекает , обратите внимание на состояние прокладки масляного насоса… Можно даже визуально повредить ее.

Место крепления крышки маслонасоса… Все грязно и ужасно.

Сегодня мы увидим прилично упущенный из виду случай. Хозяин долгое время игнорировал масляные пятна и грязный антифриз. Как итог: сильно загрязненная система охлаждения… Теперь долго будет чистить… Также, если водить с такой проблемой и долго не обращать на нее внимания, все стыки и резиновые шланги превращаются в разные типы слизи и начинают отслаиваться на глазах.

Крышка масляного насоса… Цвет антифриза хорошо виден… Прокладка масляного насоса явно изношена…

Процесс замены тоже не сложный. Все тщательно очищаем, промываем, вынимаем новую прокладку и монтируем в обратной последовательности. Вы уже купили прокладку GM? Выбросьте в мусорное ведро. Работа занимает около 6 часов. При разборке необходимо проверить состояние системы охлаждения, самого масляного насоса, состояние форсунок охлаждения поршней (эх, как любят писать, сбросив дорогое давление масла в воздух) и в целом состояние системы смазки двигателя. Обычно почти всегда приходится менять передний сальник коленвала.

Совершенно новая прокладка масляного насоса

Кстати, я всегда меняю болты крепления масляного насоса к блоку. Они не внушают мне доверия и ломаются очень часто. Также этими болтами либо прокладку не держишь и скоро работу придется повторять, либо сломаешь болт в блоке, это не приятно, скажу честно.

Снятие и установка масляного насоса силовой агрегат руководство chevrolet

Вам понадобятся: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода вспомогательных агрегатов и механизма газораспределения, а также правый держатель подвески силового агрегата, гаечный ключ TORX T30, торцевой ключ TORX E12.

Масляный насос снимается для замены при уменьшении его подачи, вызывающем устойчивое падение давления масла в системе смазки двигателя, а также при утечке масла через уплотнения сопрягаемых поверхностей корпуса насоса и блока цилиндров. В качестве запасных частей поставляется только собранный насос, поэтому в этом разделе описывается только снятие и установка насоса. Для ремонта масляного насоса требуется набор новых запасных частей, которых нет в продаже отдельно. Поэтому при выходе из строя помпы замените ее целиком или обратитесь в специализированный сервис для ремонта.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

Прокладка масляного насоса. Причины попадания масла в антифриз. »Ремонт Шевроле и Опель

2. Слить охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости”).

Прокладка масляного насоса. Причины попадания масла в антифриз. »Ремонт Шевроле и Опель

3. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов”).

Прокладка масляного насоса. Причины попадания масла в антифриз. »Ремонт Шевроле и Опель

4. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления (см. «Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления”).

Прокладка масляного насоса. Причины попадания масла в антифриз. »Ремонт Шевроле и Опель

5. Снимите ремень ГРМ…

Прокладка масляного насоса. Причины попадания масла в антифриз. »Ремонт Шевроле и Опель

6 . и натяжной ролик (см. «Замена ремня ГРМ”).

ВНИМАНИЕ: После снятия ремня ГРМ не вращайте коленчатые и распределительные валы, так как поршни могут повредить клапаны.

Прокладка масляного насоса. Причины попадания масла в антифриз. »Ремонт Шевроле и Опель

7. Снимите зубчатый шкив с хвостовика коленчатого вала.

Прокладка масляного насоса. Причины попадания масла в антифриз. »Ремонт Шевроле и Опель

8. Снимите два болта, которыми водораспределительный шланг крепится к водяному насосу.

ПРИМЕЧАНИЕ. Коллектор был удален для ясности.

Прокладка масляного насоса. Причины попадания масла в антифриз. »Ремонт Шевроле и Опель

ВНИМАНИЕ: Фланец водораспределительной трубы уплотнен резиновым кольцом. Заменяйте это кольцо каждый раз при разборке муфты.

Прокладка масляного насоса. Причины попадания масла в антифриз. »Ремонт Шевроле и Опель

9. Снимите три болта крепления масляного поддона к масляному насосу…

Прокладка масляного насоса. Причины попадания масла в антифриз. »Ремонт Шевроле и Опель

10 . девять болтов, которыми масляный насос крепится к блоку двигателя…

ПРИМЕЧАНИЯ. Примечание. Монтажные болты масляного насоса различаются по длине (болты A короткие, болты B длинные). Для наглядности показано на снятом двигателе.

Прокладка масляного насоса. Причины попадания масла в антифриз. »Ремонт Шевроле и Опель

11 . и снимите масляный насос в сборе с водяным насосом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для ясности показано на снятом двигателе.

Прокладка масляного насоса. Причины попадания масла в антифриз. »Ремонт Шевроле и Опель

12. Снимите прокладку, установленную под фланцем корпуса масляного насоса.

Прокладка масляного насоса. Причины попадания масла в антифриз. »Ремонт Шевроле и Опель

ПРИМЕЧАНИЕ. Заменяйте прокладку масляного насоса каждый раз при разборке соединения, так как старая прокладка может не герметизировать соединение при повторной установке.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Каждый раз при разборке насоса заменяйте передний сальник коленвала (см. «Замена сальника коленчатого вала”).

13. Установите насос в порядке, обратном снятию, и равномерно затяните крепежные болты крест-накрест с моментом 20 Н · м. 14. Соберите все ранее снятые детали и долейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости”).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: При установке нового масляного насоса рекомендуется заменить фильтрующий элемент масляного фильтра.

 

Опубликовал(а)АвтоЭксперт
Предыдущая запись
Замена прокладки маслонасоса Авео Шевроле
Следующая запись
Замена масляного фильтра Aveo Chevrolet
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *