полное руководство
Всё о двигателе Лачетти
Двигатель Шевроле Лачетти представляет собой надежный агрегат, доступные три варианта бензиновых двигателей: 1.4 (93 л.с.), 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). В статье описаны особенности двигателей, их преимущества и недостатки, а также характеристики каждой модели.
как устроен двигатель лачетти
эсклюзив
Все коды ошибок Lacetti
В нашей статье вся расшифровка кодов ошибок Шевроле Лачетти на русском языке. Приведены различные коды ошибок, их определения и возможные причины, а также предложены рекомендации по устранению проблем.

Ремонт подогрева сидений Авео

Ремонт подогрева сидений Авео. В общем, было так, на днях по сладкой цене поднял подогрев сидений. Что ж, деваться было действительно некуда и было принято решение: сделать этот обзор в Ласточке

Aveo: сиденья с подогревом

Сам комплект обогрева
В комплект входят:

— 4 элемента обогрева;
— Электромонтаж;
— Блокировка кнопок.

Снимаем сиденья и забираем домой, ведь в квартире еще удобнее установить обогрев.

Aveo: сиденья с подогревом

Давай начнем…

Aveo: сиденья с подогревом

Снятие подставки. Ремонт подогрева сидений Авео

Aveo: сиденья с подогревом

Давайте удалим два зажима и начнем веселье…

Теперь снимите обивку с нижней части сиденья, самую интересную часть. Вытаскиваем эти чудесные кольца, это был самый долгий процесс разборки и как их туда на заводе поставили?)

Aveo: сиденья с подогревом

Эти металлические кольца…

Aveo: сиденья с подогревом

Переходим к спине, опять та же история… Только колец уже 6 вместо 12 или 14

Aveo: сиденья с подогревом

И еще три кольца… Вытащите их и снимите чехол сиденья, предварительно сняв подголовник и его застежки

Aveo: сиденья с подогревом

Устанавливаем ТЭН, натягиваем стяжки…

Aveo: сиденья с подогревом

Ну спина

Далее отправляем обивку сиденья в стирку и ждем до утра) Собираем все в обратном порядке и приступаем к разводке. Взял 4-х контактное реле с предохранителем, вывел провод от блока предохранителей под капотом в салон проводом сечением 2,5 мм кв м с внешним предохранителем.
Подал на реле, на 87 контакте +12 В от АКБ; 85а на земле; 86-я команда с замка зажигания (в положении ON); Электропитание 30 ° для самого обогрева. Поставил предохранители на 15 А. А так же подключил провод для подсветки кнопок при включении габарита, «+» снял магнитолу с микросхемы.

Сами кнопки тоже имеют реле, но я сделал защиту от дурака… В замке нет ключа, т. Е. Машина не заводится или ключ находится в положении АСС — подогрев не включишь. Больше уверенности от забытого включенного обогрева

Aveo: сиденья с подогревом

Внешний предохранитель находится возле бачка с охлаждающей жидкостью

Aveo: сиденья с подогревом

Все жгуты проводов обернуты изолентой Certiplast и покрыты гофрой

Aveo: сиденья с подогревом

Вот как я нить под сиденье принес, сори за грязь внутри…

Aveo: сиденья с подогревом

Вот как устанавливаются кнопки с индикацией

Aveo: сиденья с подогревом

Подогрев на обоих сиденьях

Теперь о впечатлениях: как выяснилось, они довольно быстро нагреваются, около 2 минут, а приятное тепло согревает пятую точку и обратно. Понравилось, что после выключения обогрева сиденье какое-то время остается теплым. В холодное время года сесть в машину по утрам стало намного удобнее

Опубликовал(а)АвтоЭксперт
Предыдущая запись
Замена сайлентблоков подрамника Авео Т250
Следующая запись
Замена поддона картера Авео Шевроле
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *