полное руководство
Всё о двигателе Лачетти
Двигатель Шевроле Лачетти представляет собой надежный агрегат, доступные три варианта бензиновых двигателей: 1.4 (93 л.с.), 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). В статье описаны особенности двигателей, их преимущества и недостатки, а также характеристики каждой модели.
как устроен двигатель лачетти
эсклюзив
Все коды ошибок Lacetti
В нашей статье вся расшифровка кодов ошибок Шевроле Лачетти на русском языке. Приведены различные коды ошибок, их определения и возможные причины, а также предложены рекомендации по устранению проблем.

Замена клапанов Шевроле Авео

Замена клапанов Шевроле Авео. Последствие замерзания конденсата в вентиляционных трубах может привести к тому, что прокладка под клапанной крышкой может просто сдавиться давлением, в результате чего может появиться течь. Чтобы устранить эту проблему, необходимо заменить эту прокладку; также в процессе замены потребуется отрегулировать (отрегулировать) зазоры клапанов и отметки на шкивах. В этом фотоотчете показано, как своими руками отрегулировать клапаны и заменить прокладку клапанной крышки на Шевроле Авео с бензиновым двигателем 1,2 л. B12S1.

Какие запчасти и инструменты понадобятся? Замена клапанов Шевроле Авео

Работа эта занимает много времени, но это не сложно. Для замены потребуется:

  1. Головка на 17 и 10 или обычный гаечный ключ на все те же 10 и 17;
  2. Шестигранник 5;
  3. Обычный ключ 12;
  4. Набор щупов и обычная плоская и крестовая отвертка;

Подходит для замены оригинальная прокладка GM 96325175 по цене 850 руб. Если выбрать популярные аналоги, можно сильно сэкономить, например, Reinz 71-54182-00 — 690 рублей, а Pmc P1G-C014 стоит всего 110 рублей.

Как заменить прокладку клапанной крышки на Шевроле Авео 1,2 л.

На Aveo с двигателем 1.2 B12S1 8-cl зазор клапанов должен быть следующим:

  • при холодном двигателе — ввод 0,15 ± 0,02; Выпуск 0,2 ± 0,02.
  • горячий — ввод 0,25 ± 0,02; Степень 0,3 ± 0,02.

На этом изображении показана утечка из-за выдавленной прокладки. Который мы заменим.

Новая прокладка клапанной крышки.

Инструмент, необходимый для замены.

Первым делом необходимо отсоединить высоковольтные кабели от модуля зажигания, низковольтного разъема и шлангов вентиляции картера.

Выкрутите четыре болта крышки ремня газораспределительного механизма и восемь болтов крышки клапана, затем снимите их.

Нумерация цилиндров идет от крышки ремня ГРМ, имеет следующий порядок: ближайшие к радиатору — это выпускные клапаны, а самые дальние — впускные.

Затем, поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, ставим поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Совместите метку на шкиве с меткой на корпусе.

На шкиве должно быть две отметки:

  • Первый — для первого цилиндра;
  • Второй — для четвертого;

отличить их несложно, на шкиве 5 спиц, отметка для 1-го цилиндра между спицами — «ходовая» и для 4-го, на уровне спиц. Метки разнесены на 180 градусов.

Проверяем зазор на выпускном клапане 1-го цилиндра.

При необходимости отрегулируйте расстояние.

Аналогичную операцию проделываем для 1-го и 2-го впускного клапана и выпускного клапана 3-го цилиндра.

Затем поворачиваем коленвал на 360 градусов, распредвал повернется на 180 градусов (присоединяем 2-ю отметку) и проверяем зазоры на впускном клапане 3-го цилиндра, впускном клапане 4-го цилиндра и клапане выпускном клапане 2-го цилиндра цилиндр и выпускной клапан 4-го цилиндра.

Когда настройка завершена, собираем все в обратном порядке. Вставляем новую прокладку в специальные пазы.

Один источник

Регулируем клапана и меняем прокладку крышки клапанов Шевроле Авео 1.2, Замена клапанов Шевроле Авео

При эксплуатации автомобиля Шевроле Авео с двигателем объемом 1200 см3 под клапанной крышкой и в трубках вентиляции картера может образовываться конденсат, который при отрицательных температурах воздуха превращается в лед. При длительной стоянке автомобиля это приводит к сдавливанию резинового уплотнителя и, как следствие, к образованию протечек масла в местах соприкосновения клапанной крышки и головки блока. Если произошла утчека масла, то рекомендуется заменить прокладку клапанной крышки, а также отрегулировать тепловые зазоры клапанов Шевроле Авео.

Для выполнения работы вам потребуются следующие инструменты:

  1. Головка или торцевой ключ на 10, 17
  2. Шестигранник 5
  3. Фиксированный ключ 12
  4. Отвертки плоские и фасонные
  5. Набор датчиков для регулировки тепловых зазоров клапана
  6. также необходимо приобрести прокладку клапанной крышки для автомобиля Шевроле Авео с двигателем 1,2 л. Код GM нет. 96325175

Инструкция по регулировке тепловых зазоров клапанов Шевроле Авео с двигателем 1,2 л

  • Отсоедините вентиляционные трубы и высоковольтные кабели в точках подключения к модулям зажигания.

  • Снимите крышку ремня газораспределительного механизма, сначала открутив четыре болта .
  • Открутив восемь болтов, снимаем и клапанную крышку.

  • Теперь нужно определиться с порядком размещения цилиндров и клапанов. Нумерация цилиндров начинается с зубчатого шкива. Впускные клапаны расположены ближе к радиатору с противоположной стороны от выпускных клапанов.
  • Устанавливаем первый цилиндр в положение верхней мертвой точки, для этого проворачиваем коленчатый вал до совпадения меток шкива и картера.

Примечание! На шкиве должно быть две метки для первого и четвертого цилиндров. Метка первого цилиндра находится между спицами шкива, а метка четвертого цилиндра находится на уровне спиц. Эти отметки расположены на 180 градусов друг от друга.

  • Теперь вы можете проверить зазор и, при необходимости, отрегулировать зазор на выпускном клапане первого цилиндра. Таким же образом проверяем 1-й и 2-й впускные клапаны и выпускной клапан 3-го цилиндра.

  • Далее поворачиваем коленвал на 360 градусов, соответственно распредвал повернется на 180 градусов. Объединяем метки на шкиве распредвала и картере, после чего можно проверить и отрегулировать зазоры впускного клапана третьего цилиндра и впускного клапана четвертого цилиндра, выпускного клапана второго цилиндра и выпускного клапана четвертого цилиндра.

  • По завершении регулировки обезжирьте прокладку клапанной крышки и установите ее на блок, затем установите и затяните болты крышки.

Примечание! Болты необходимо затягивать в порядке, показанном на фото ниже.

Один источник

Регулировка зазоров клапанов и замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Aveo 1,2 л. В12S1

Если перед вами стоит задача регулировки зазора клапанов и замены прокладки на клапанной крышке вашего автомобиля и вы не знаете, как самостоятельно справиться с такой задачей, не спешите обзаводиться мобильными телефонами, фото-инструкция ниже только для тебя!

Если в вентиляционных трубах замерзает конденсатор, прокладка в нижней части клапанной крышки сжимается под давлением и появляется течь. Чтобы устранить эту проблему, вам следует заменить эту прокладку и попутно настроить (отрегулировать) зазоры клапанов и отметки на шкивах. В представленном отчете с фотографиями мы увидим, как самостоятельно отрегулировать клапаны и поменять уплотнители клапанной крышки на автомобиле Шевроле Авео с бензиновым двигателем B12S1 объемом 1,2 литра.

Читайте также: Обратный клапан в баке ваз 2115

Этот процесс требует времени, но не сложен. Вам нужно будет изменить:

  1. Головка на 17 и 10 или простой гаечный ключ на все те же 10 и 17;
  2. Шестиугольник на пятерых;
  3. Ключ простой на 12;
  4. Набор щупов и простая прямая и крестообразная отвертка;

На Aveo с двигателем 1.2 B12S1 зазор 8-клапанного клапана должен быть следующим:

  • при холодном двигателе — ввод 0,15 ± 0,02; Выпуск 0,2 ± 0,02.
  • горячий — ввод 0,25 ± 0,02; Выпуск 0,3 ± 0,02.

На этом фото показана утечка из-за сжатия прокладки. Мы его заменим.

Новенькая прокладка клапанной крышки.

Предметы, необходимые для работы.

Сначала отсоединяем высоковольтные кабели от модуля зажигания, разъема низкого напряжения и патрубков вентиляции картера.

Открутите 4 болта крышки ремня ГРМ и 8 болтов крышки клапана, затем снимите их.

Цифры на цилиндрах идут от крышки ремня ГРМ в следующем порядке: рядом с радиатором — выпускной клапан, тем дальше — впускной. После поворота коленчатого вала влево поместите поршень 1-го цилиндра в мертвую зону вверху. Совместите метки на шкиве и картере.

На шкиве есть две отметки. 1 — для первого цилиндра, 2 — для 4-го. Отличить их несложно, на шкиве пять спиц, метка для первого цилиндра находится посередине спиц — «по разгону», а для четвертого — по размеру спицы. Отметки расположены на 180 градусов относительно друг друга. Проверить зазор на впускном клапане первого цилиндра.

При необходимости отрегулируйте зазор.

Также сделайте для первого и второго впускных клапанов и выпускного клапана третьего цилиндра. Затем поверните коленчатый вал на 36 градусов, распределительный вал повернется на 180 градусов (совместите вторую метку) и проверьте зазоры на впускном клапане третьего цилиндра, впускном клапане четвертого цилиндра и выпускном клапане второго цилиндра, а также выпускном клапане четвертого цилиндра. По окончании регулировки собрать все заново в обратном порядке. Вставьте новую прокладку в соответствующие пазы. Затяните колпачок и все.

Один источник

Регулировка клапанов и замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Aveo

Согласно рекомендациям сервиса, при поломках необходимо заменить прокладку клапанной крышки, но клапаны регулируются каждые 45-60 тысяч километров. Эти операции можно выполнять параллельно.

Видео расскажет, как правильно отрегулировать клапанный механизм на автомобиле и расскажет о тонкостях и нюансах происходящих процессов

Процесс ремонта, Замена клапанов Шевроле Авео

Последствие замерзания конденсата в вентиляционных трубах может привести к тому, что прокладка под клапанной крышкой может просто сдавиться давлением, в результате чего может появиться течь. Чтобы устранить эту проблему, необходимо заменить эту прокладку; также в процессе замены потребуется отрегулировать (отрегулировать) зазоры клапанов и отметки на шкивах. В этом фотоотчете показано, как своими руками отрегулировать клапаны и заменить прокладку клапанной крышки на Шевроле Авео с бензиновым двигателем 1,2 л. B12S1.

На этом изображении показана утечка из-за выдавленной прокладки. Который мы заменим.

Работа эта занимает много времени, но это не сложно. Для замены потребуется:

  • Головка на 17 и 10 или обычный гаечный ключ на все те же 10 и 17;
  • Шестигранник 5;
  • Обычный ключ 12;
  • Набор щупов и обычная плоская и крестовая отвертка;

См. Также: Необходимо выключить клапан EGR

На Aveo с двигателем 1.2 B12S1 8-cl зазор клапанов должен быть следующим:

  • при холодном двигателе — ввод 0,15 ± 0,02; Выпуск 0,2 ± 0,02.
  • горячий — ввод 0,25 ± 0,02; Степень 0,3 ± 0,02.

Приступим непосредственно к процессу:

  1. Дайте двигателю остыть.
  2. Собираем необходимые инструменты.

Набор инструментов для проведения процесса.

Снимаем высоковольтные кабели.

Первым делом необходимо отсоединить высоковольтные кабели от модуля зажигания, низковольтного разъема и шлангов вентиляции картера.

Снимите верхнюю защитную крышку с дозирующего механизма.

Выкрутите четыре болта крышки ремня газораспределительного механизма и восемь болтов крышки клапана, затем снимите их.

Откручиваем восемь болтов крепления клапанной крышки, затем снимаем.

Нумерация цилиндров идет от крышки ремня ГРМ, имеет следующий порядок: ближайшие к радиатору — выпускные клапаны, самые дальние — впускные, поэтому, поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, ставим поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке. Совместите метку на шкиве с меткой на корпусе.

Выставляем метки распредвала. Обозначение находится на шкиве. Знаков всего два: для первого и второго цилиндра.

На шкиве должно быть две отметки:
Первый — для первого цилиндра;
Второй — для четвертого;
отличить их несложно, на шкиве 5 спиц, отметка для 1-го цилиндра между спицами — «ходовая» и для 4-го, на уровне спиц. Метки разнесены на 180 градусов.
Проверяем зазор на выпускном клапане 1-го цилиндра.

Масломером измеряем зазоры.

При необходимости отрегулируйте расстояние.

При необходимости подгоняем заготовки.

Установите новую прокладку и установите прокладку клапанной крышки. Болты затягиваются по схеме.

Аналогичную операцию проделываем для 1-го и 2-го впускного клапана и выпускного клапана 3-го цилиндра.
Затем поворачиваем коленвал на 360 градусов, распредвал повернется на 180 градусов (присоединяем 2-ю отметку) и проверяем зазоры на впускном клапане 3-го цилиндра, впускном клапане 4-го цилиндра и клапане выпускном клапане 2-го цилиндра цилиндр и выпускной клапан 4-го цилиндра.
Когда настройка завершена, собираем все в обратном порядке. Вставляем новую прокладку в специальные пазы.
Закручиваем крышку и все.

Выбор детали

Прокладка клапанной крышки имеет каталожный номер — 96325175. Средняя стоимость — 500 руб. Кроме того, возможна установка ряда аналогов:

Новая прокладка клапанной крышки.

  • Koreastar KGXD-035 — 200 руб.
  • Pmc P1G-C014 — 200 руб.
  • Amd AMD.AC88 — 300 руб.
  • BGA RC7331 — 400 руб.
  • Blue Print ADG06717 — 500 руб.
  • Reinz 71-54182-00 — 800 руб.
  • Payen JM5302 — 1000 руб.

Вывод

Выполнить регулировку клапанов и заменить прокладку клапанной крышки на Шевроле Авео можно своими руками. Сам процесс займет от одного до двух часов, в зависимости от проблем, которые могут возникнуть. Конечно, производитель рекомендует использовать только оригинальные запчасти, но многие автомобилисты устанавливают аналоги.

Опубликовал(а)АвтоЭксперт
Предыдущая запись
Замена коленчатого вала Aveo
Следующая запись
Замена катушки зажигания Авео
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *