полное руководство
Всё о двигателе Лачетти
Двигатель Шевроле Лачетти представляет собой надежный агрегат, доступные три варианта бензиновых двигателей: 1.4 (93 л.с.), 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). В статье описаны особенности двигателей, их преимущества и недостатки, а также характеристики каждой модели.
как устроен двигатель лачетти
эсклюзив
Все коды ошибок Lacetti
В нашей статье вся расшифровка кодов ошибок Шевроле Лачетти на русском языке. Приведены различные коды ошибок, их определения и возможные причины, а также предложены рекомендации по устранению проблем.

Замена цилиндра сцепления Шевроле Авео

Замена цилиндра сцепления Авео

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления

Вам понадобятся: торцевая головка «13», отвертка с плоским жалом.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

2. Снимите крышку бачка главного тормозного цилиндра.

3. Возьмитесь за край фильтра плоскогубцами.

4 и снимите его с бака.

5. Прокачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из резервуара главного тормозного цилиндра, который обеспечивает выключение гидравлической муфты.

ПРИМЕЧАНИЕ. Бачок, общий для насосов тормоза и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: двух для отдельных гидравлических тормозных контуров и одной для гидравлического выключения сцепления.

6. Извлеките аккумулятор (см. «Извлечение и установка аккумулятора» на стр. 216).

7. Наденьте фиксатор на фиксатор фиксирующего кронштейна антиблокировочной тормозной системы гидроэлектронной тормозной системы.

десять и отсоедините разъем от модуля.

11. Снимите две гайки, которыми кронштейн гидромодуля крепится к крылу моторного отсека.

12. Снимите три тормозных шланга, прикрепленных к гидроэлектронному модулю, с кронштейнов на перегородке.

13 и отвести модуль в сторону, не отсоединяя от него тормозные шланги.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для доступа к главному цилиндру сцепления требуется снятие гидроэлектронного модуля.

14. Отсоедините подающий шланг главного цилиндра сцепления от штуцера бачка главного цилиндра сцепления.

15. С помощью отвертки подденьте пружинный зажим амортизатора главного цилиндра выключения гидравлического сцепления.

16. Поднимите защелку в самое верхнее положение.

17 и отсоедините амортизатор от тормозного насоса.

18. Под панелью приборов откручиваем две гайки крепления главного цилиндра сцепления к перегородке.

19. Отсоедините толкатель главного цилиндра сцепления от педали сцепления, нажав на фиксирующие выступы толкателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядности показано на снятом педальном блоке.

заводит и снимает главный цилиндр.

21. Отсоедините топливный шланг от главного цилиндра.

22. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидравлической трансмиссии (см. «Удаление воздуха из трансмиссии выключения гидравлической муфты»).

Замена цилиндра сцепления Авео. Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Chevrolet Aveo T300

2. Снимите крышку бачка главного тормозного цилиндра.

3. Возьмитесь за край фильтра плоскогубцами.

4 и снимите его с бака.

5. Прокачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из резервуара главного тормозного цилиндра, который обеспечивает выключение гидравлической муфты.

ПРИМЕЧАНИЕ. Бачок, общий для насосов тормоза и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: двух для отдельных гидравлических тормозных контуров и одной для гидравлического выключения сцепления.

6. Извлеките аккумулятор (см. «Извлечение и установка аккумулятора» на стр. 216).

7. Наденьте фиксатор на фиксатор фиксирующего кронштейна антиблокировочной тормозной системы гидроэлектронной тормозной системы.

десять и отсоедините разъем от модуля.

11. Снимите две гайки, которыми кронштейн гидромодуля крепится к крылу моторного отсека.

12. Снимите три тормозных шланга, прикрепленных к гидроэлектронному модулю, с кронштейнов на перегородке.

13 и отвести модуль в сторону, не отсоединяя от него тормозные шланги.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для доступа к главному цилиндру сцепления требуется снятие гидроэлектронного модуля.

14. Отсоедините подающий шланг главного цилиндра сцепления от штуцера бачка главного цилиндра сцепления.

15. С помощью отвертки подденьте пружинный зажим амортизатора главного цилиндра выключения гидравлического сцепления.

16. Поднимите защелку в самое верхнее положение.

17 и отсоедините амортизатор от тормозного насоса.

18. Под панелью приборов откручиваем две гайки крепления главного цилиндра сцепления к перегородке.

19. Отсоедините толкатель главного цилиндра сцепления от педали сцепления, нажав на фиксирующие выступы толкателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядности показано на снятом педальном блоке.

заводит и снимает главный цилиндр.

21. Отсоедините топливный шланг от главного цилиндра. 22. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидравлической трансмиссии (см. «Удаление воздуха из трансмиссии выключения гидравлической муфты»).

Опубликовал(а)АвтоЭксперт
Предыдущая запись
Шевроле Авео Т300
Следующая запись
Снятие генератора у Шевроле Авео
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *