Недавно заметил, что на сгибе фланца клапанной крышки появилась небольшая трещина, через которую немного «слилось» горячее масло. Замазал трещину двухкомпонентной шпатлевкой (аналог холодной сварки), вроде помогло: масло перестало «вытекать», но вокруг трещины все равно образовался маслянистый налет. Также крышка начала «потеть» по периметру, несмотря на новую прокладку.
В другой статье вы узнаете: Замена клапанной крышки Шевроле Круз.
Решил не разбираться в восстановлении старой крышки, а просто купил новую (в комплекте с прокладкой) плюс 8 новых болтов. Каталожный номер обложки: 96415425. В магазине я сравнил оригинал и корейский дубликат — не заметил никакой разницы, кроме разве что лейбла GM на упаковке с оригиналом. Все маркировки, качество, печать, значки на обеих крышках абсолютно одинаковые. Мы сделали их на 100% по одной линии. Я, конечно, купил корейский дубликат за 986 рублей, а за разницу в цене получил новые болты по 12 руб / шт и прокладку катушки зажигания за 17 рублей. Кстати, на заметку: все чехлы (оригинальные и дубликаты) идут без надписи E-TEC, внутри только логотип Daewoo.
Вот фото только что установленной крышки:
Заодно поменял прокладку за катушкой, так как снизу тоже начала «потеть». Сейчас все нормально, сухо, чисто. В этот раз я не использовал герметик, чтобы потом не чистить. PS Пару лет назад, когда я только купил машину, снял крышку клапана просто ради интереса — она вся забита масляными отложениями.
В нашем блоге вы прочитаете: Замена клапанной крышки Шевроле Лачетти.
После нескольких смен масла (заливки Liqui Moly) крышка стала выглядеть так:
Как будто его только что вымыли в тазу с бензином Кроме того, крышка еще ни разу не мылась. Под крышкой чистка аналогична.