полное руководство
Всё о двигателе Лачетти
Двигатель Шевроле Лачетти представляет собой надежный агрегат, доступные три варианта бензиновых двигателей: 1.4 (93 л.с.), 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). В статье описаны особенности двигателей, их преимущества и недостатки, а также характеристики каждой модели.
как устроен двигатель лачетти
эсклюзив
Все коды ошибок Lacetti
В нашей статье вся расшифровка кодов ошибок Шевроле Лачетти на русском языке. Приведены различные коды ошибок, их определения и возможные причины, а также предложены рекомендации по устранению проблем.

Замена прокладки коллектора Lacetti Chevrolet

Замена прокладки коллектора Lacetti Chevrolet

Как проверить и как заменить прокладки впускного коллектора на примере автомобиля Шевроле Лачетти. Это тема этой страницы.

Материала много, так что приступим к работе.

Как снять впускной коллектор Шевроле Лачетти. Замена прокладки коллектора Lacetti Chevrolet

Впускной тракт расположен вдоль задней стенки двигателя. Ухаживать за этим агрегатом не очень удобно, поэтому мастеру следует сразу вооружиться удлинителем, карданом и магнитом. Чтобы болты и гайки не упали в пропасть моторного отсека, необходимо расстелить тряпку в районе впускного коллектора.

Впускной тракт Chevrolet Lacetti состоит не только из коллектора. Он состоит из воздушного фильтра, дроссельной заслонки, топливных форсунок и рейки. Отсоедините все дополнительные компоненты впускного тракта!

  • Снимите декоративную крышку двигателя.
  • Первым делом нужно отсоединить топливопровод от рейки. Если автомобиль простоял 5-7 часов при выключенном зажигании, можно сразу отсоединить топливопровод от гусеницы.

Отсоедините топливопровод от рейки

  • Если в автомобиле недавно было включено зажигание, сначала необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Для этого просто снимите предохранитель топливного насоса и запустите двигатель. При остановке двигателя необходимо полностью выключить зажигание и отсоединить клемму «-» от аккумуляторной батареи.

Снизьте давление в топливной магистрали

  • Снимите корпус воздушного фильтра. Обязательно отсоедините воздуховод от дроссельной заслонки и отсоедините спускной шланг от крышки клапана.

Снимаем корпус воздушного фильтра

  • Отсоедините дроссельную заслонку. В этом случае нет необходимости отсоединять патрубки циркуляции антифриза Chevrolet Lacetti. В этом случае вам просто нужно отодвинуть дроссельную заслонку в сторону. Но не рекомендуется держать трубы подогрева ускорителя в натянутом состоянии, иначе можно повредить арматуру на расширительном бачке и термостате.

Отсоедините дроссельную заслонку

  • Отсоедините проводной блок от датчика абсолютного давления (МАР).

Отсоедините проводную колодку от датчика абсолютного давления

  • Отсоедините разъем датчика положения распределительного вала (CMP).

Отсоедините разъем датчика положения распредвала

  • Отсоедините кабели от форсунок.

Отсоедините кабели от форсунок

  • Снимаем питание с датчика температуры воздуха. Разъем расположен сбоку от приемного тракта.

Извлекаем энергию из датчика температуры воздуха

  • Отсоедините шланг от клапана адсорбера.

Отсоедините шланг от клапана адсорбера

  • Снимите монтажный кронштейн впускного коллектора. Кронштейн удерживается 2 болтами (головка для ключа 10 мм) и 2 гайками (головка для ключа 12 мм).

Снимите монтажный кронштейн впускного коллектора

  • Отсоедините топливную рампу от форсунок. Рампа крепится к впускному тракту 2 болтами с головкой 12. Для снятия рампы Шевроле Лачетти необходимо предварительно вытащить форсунки из сидений. В ходе этой работы мастеру придется приложить силу, чтобы преодолеть сопротивление уплотнителей на форсунках.

Отсоедините топливную рампу

Уплотнительные кольца форсунок, как и прокладка коллектора, являются слабым местом во впускном тракте. Опытные мастера относятся к этим пломбам как к расходным материалам. При пробеге 50 000 — 70 000 (км) эти сальники лучше всего заменить на новые.

  • Отключаем патрубки системы для изменения длины впускного тракта, если он предусмотрен на двигателе. На Шевроле Лачетти есть двигатели без этой системы.

Отключаем патрубки системы для изменения длины впускного тракта

  • Отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов.

Отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов

  • Откручиваем верхние болты крепления кронштейна впускного коллектора. Сверху всего 2 болта на 12 ключей.

Откручиваем болты верхнего кронштейна

  • Выбрасываем ремень генератора. Как это сделать, подробно описано в обзоре замены ремня генератора. Ремень сложен, чтобы было удобно достать до монтажного кронштейна генератора.
  • Снимите монтажный кронштейн генератора.

Снимите монтажный кронштейн генератора

  • Отсоедините клапан адсорбера.

Отсоедините клапан адсорбера

  • Откручиваем 2 гайки и 7 болтов крепления впускного коллектора к блоку цилиндров. Открутите крепеж согласно схеме ниже.

Откручиваем 2 гайки и 7 болтов

  • Откручиваем шпильки от блока цилиндров. Это сделано для того, чтобы появилась возможность отсоединить впускной коллектор. Есть мастера, которые предпочитают не трогать эти булавки. В этом случае потребуется отсоединить кронштейн впускного коллектора. Если ни то, ни второе не сделать, то для снятия впускного коллектора не останется свободного места.

Откручиваем шпильки от блока цилиндров

  • Снимите впускной коллектор.

Снимаем впускной коллектор

Вот и все, можно переходить к замене уплотнителя впускного тракта.

интересно: Замена главного цилиндра трансмиссии выключения сцепления Шевроле Ланос 2005 — 2009 гг

Признаки износа прокладок впускного коллектора. Замена прокладки коллектора Lacetti Chevrolet

Это зависит от конкретного автомобиля, то есть от системы управления двигателем, установленной на конкретном автомобиле. Но мы их резюмируем:

  • Автомобиль трясется при отпускании педали газа. То есть, когда дроссельная заслонка закрыта при движении на передаче
  • Датчик кислорода указывает на обедненную смесь, а корректировки топливоподачи положительные
  • Давление во впускном коллекторе может быть немного завышено (на 2-5 кПа)
  • Если сломана прокладка не всех цилиндров, а нескольких, холостые обороты могут колебаться. То есть есть нестабильный минимум

Замена прокладок впускного коллектора

Вот код прокладок впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора Lacetti артикул

Вот разница между старыми и новыми колодками

разница между старыми и новыми прокладками

Установка новых прокладок

Установка новых прокладок

Установка новых прокладок

Устанавливаем все в обратной последовательности. Не забудьте установить новую прокладку между дроссельной заслонкой и коллектором

прокладка между блоком бабочек и коллектором

Вот артикул прокладки дроссельной заслонки

элемент прокладки дроссельной заслонки

Нет смысла устанавливать старую прокладку

прокладки дроссельного узла

На этом история завершается. Надеюсь, кому-то моя работа будет полезна, так как я постарался все подробно описать и показать.

Опубликовал(а)АвтоЭксперт
Предыдущая запись
Замена ЭБУ Шевроле Лачетти
Следующая запись
Спидометр на Шевроле Лачетти
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *