Прокладка клапанной крышки Лачетти Шевроле
Прокладки Ростеко
Так или иначе, в тесте приняли участие около пяти десятков автомобилей Chevrolet Lacetti с двигателями F16D3 и F14D3. Другими словами: Лачетти 1,6 и 1,4 л.
Полтора десятка пломб я установил сам, а с остальными мы общались и общаемся через СМИ.
Я также установил эту прокладку на свой личный автомобиль.
Кстати, найти прокладки Ростеко в Украине очень и очень сложно. Я нашел только одно место, и мне нужно проехать 150 км, чтобы запастись еще одной партией тюленей.
В России с этим точно нет проблем.
Ростеко 20734
это такая деталь для прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти 1.6 / 1.4 и для автомобилей с такими же двигателями.
Перекрестный номер оригинальной прокладки также указан на этикетке рядом с этим элементом
Ростех 20734 — практически точная копия оригинальной прокладки. Единственная разница в том, что она сделана на основе силикона. Поэтому он намного мягче оригинала
Установка прокладки Ростеко. Прокладка клапанной крышки Лачетти Шевроле
Чтобы эксперимент был честным и находился в том же состоянии, что и прокладка Elring и алюминиевая крышка клапана, сама крышка клапана (особенно канавки) была тщательно очищена, а уплотнения болтов были заменены
Если у вас новый тип клапанной крышки, уплотнения будут другими. Здесь описано Негерметичная прокладка крышки клапана
Первое преимущество прокладки РОСТЕКО — простота установки. На это есть несколько причин:
он мягкий и принимает любую форму
«Ушки» сделаны с прокладкой, а не с прокладкой Elring. Напоминаю, что на Элринге этих «боссов» нужно разделять печатью, что не очень хорошо
Выступы делаются по периметру пломбы. Благодаря им прокладка плотно входит в пазы крышки и не отваливается при переворачивании крышки
В общем, работать с этим уплотнением одно удовольствие
Еще одно преимущество в копилке Ростеко — утолщение прокладки в самых слабых местах, которые в первую очередь подвержены протеканию. Именно сюда рекомендуется наносить герметик при установке оригинальной прокладки
При использовании Ростеко можно полностью отказаться от герметика.
Прокладка явно в клапанной крышке
Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти на Ростеко
Традиционно обезжириваем прокладку фурнитуры
Самое главное условие правильной установки — сразу поставить крышку в нужное положение! Не перемещайте крышку после установки. Таким образом можно сложить прокладку. Если крышка не выровнена, снимите ее и установите заново.
Затягиваем болты с усилием 10 Нм.
Не прилагайте больших усилий, так как болты легко ломаются
Схема затяжки болтов
Отзывы о прокладке Ростеко
понятно, что эта прокладка не вечная, как все резиновые и силиконовые изделия.
Под воздействием времени, давления и температуры силиконовые прокладки приобретают новую форму и не возвращаются к первоначальной. Вот пример старой и новой прокладки впускного коллектора
Поэтому это не вечное решение, а лучшее на данный момент.
Об этом смело заявляю, так как лично убедился в этом.
Согласен, по 10 тыс км пробега делать выводы рано. Но:
1. Тот, кто знает, что такое утечка масла из-под клапанной крышки, знает, что не все уплотнения содержат даже более 5000. А с Ростеко я даже не тускнею. Вот место между распредвалами, где нещадно протекала алюминиевая крышка. Теперь нет даже намека на это
В свечных колодцах и по периметру тоже все нормально
2. Это моя личная машина. Но другие проехали на этой прокладке 50 000 км и от меня отписались, что все хорошо. Кто-то начал потеть за 30 тысяч км, но это ерунда по сравнению с другими методами борьбы с утечками масла.
Поэтому лично очень рекомендую этот гарнир
Тогда я буду наблюдать и, если что, дам вам знать
Прокладка Ростеко после пробега
А вот видео, которое я снял после гонки. По нему видно, как обстоят дела с прокладкой
https://youtube.com/watch?v=zOvm64euEFY%3Ffeature%3Doembed