Снятие переднего моста Нива Шевроле. Большинство владельцев Шевроле самостоятельно обслуживают неприхотливые агрегаты этого популярного автомобиля. При интенсивном использовании требуется частая замена расходных материалов, особенно в шасси. Я расскажу вам о таком виде услуг, как замена сальника переднего моста Нива Шевроле.
Операция замены выполняется при утечке масла из картера моста. Засорение вентиляционной пробки приводит к выдавливанию смазки.
Если смазка капает сразу после остановки (когда трансмиссия горячая), а затем перестает течь — очистите сапун. При засорении грязью нагретый воздух не выдувается во время движения. Давление выдавит жидкость из трансмиссии даже через хорошие прокладки и уплотнения.
Если вентиляционное отверстие в порядке, а масло все еще течет — необходимо заменить все поврежденные уплотнения или уплотнительные кольца. В переднем мосту их три, и они отличаются друг от друга:
Сальник, уплотняющий ось шестерни — находится в задней части оси, где крепится передний приводной вал.
Уплотнения для правого и левого привода (внутренний шарнир полуоси).
ПРИМЕЧАНИЕ: Левый и правый сальники не одинаковы, у них разное направление вращения. Это следует учитывать при покупке.
Направление вращения колеса при движении вперед указано стрелкой. При неправильной установке выемки для удаления масла будут выталкивать смазку наружу.
В другой статье вы узнаете: Замена сальника коленвала Шевроле Каптива.
Для понимания этого узла ниже показано расположение передней оси:
Сальник можно заменить без снятия переднего моста. Если вы выполняете работу самостоятельно и не имеете возможности использовать домкрат — автомобиль следует поставить на швеллер или эстакаду. Затяните ручной тормоз, подложите противооткатные упоры под задние колеса. Установите рычаги коробки передач и раздаточной коробки в нейтральное положение. Передняя часть поднимается и закрепляется на кронштейнах.
Очистите ось от грязи и утечек технической жидкости. Открутите пробку сливного отверстия и слейте трансмиссионное масло. Вкрутите штекер обратно.
- Шестигранные ключи 13, 17 и 24 Шестигранные торцевые головки до 12.
- Отсоедините карданный вал от трансмиссии, открутив винты крепления фланца.
- Отделите внутренние корпуса CVT от приводных шестерен.
- Используя динамометр, определите крутящий момент, при котором шестерня начинает свободно вращаться.
Для этого поверните гайку фланца до тех пор, пока шестерня не начнет вращаться. Определите значение крутящего момента. - Затяните болты в двух соседних отверстиях во фланце (для фиксации).
- Вставьте монтажную лопату между болтами, предотвратите вращение фланца и ослабьте монтажную гайку.
- Снимите шайбу и фланец со шлицевого соединения. Если его невозможно снять вручную, используйте универсальный съемник.
7. снимите сальник с помощью плоской отвертки.
8. тщательно вымойте и протрите место замены.
9. уплотнитель шестерни переднего моста должен заменяться только оригинальной деталью Chevrolet. Нанесите любую смазку (литол, солидол) на уплотнительное кольцо для облегчения запрессовки.
10. протолкните кольцо внутрь с помощью трубки нужного диаметра.
11. Наденьте хомут на шлицевое соединение, наденьте шайбу.
12. затяните гайку с указанным моментом.
13. Установите карданный вал.
В нашем блоге вы прочитаете: Замена сальника переднего моста Нива Шевроле.
- Снимите оба приводных вала (или тот, который подлежит замене).
- Снимите стопорное кольцо и пружинную шайбу;
- Слегка ударьте по подшипнику молотком. Если его трудно удалить, используйте проникающую смазку, например WD-40.
- Снимите крышку подшипника со старым сальником.
- С помощью трубы выбейте сальник из крышки;
- Смажьте новую деталь любой смазкой и вдавите уплотнительное кольцо в крышку.
7 Соберите устройство.
Залейте масло в коробку передач в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию, совершите пробную поездку и проверьте, нет ли утечек масла.
Как снимать приводы без демонтажа переднего редуктора нива
- Чтобы снять приводы, необходимо открутить крепления коробки передач (под ней находится какой-то кронштейн).
- Затем освобождаются поворотные кулаки колес. Для этого просто открутите крепления амортизатора от нижнего рычага управления и нижнего шарового шарнира.
- Чтобы снять нагрузку с нижнего рычага подвески, поднимите его вверх.
- Открутите гайку ступицы и снимите центрирующее кольцо. Гайка затянута, поэтому используйте удлинитель гаечного ключа (например, металлическую трубку).
- Сдвиньте костяшку в сторону. Теперь привод может свободно перемещаться.
- Чтобы обеспечить свободное перемещение привода во время демонтажа, редуктор должен быть немного втянут.
- Снимите привод, стараясь не повредить пылезащитные крышки. Если пылезащитные крышки порваны, замените их.
- Процедура демонтажа правого и левого приводов CVT одинакова.
Перед разборкой необходимо механически удалить грязь с внутренней поверхности поворотных кулаков и днища автомобиля в зоне, где будут проводиться работы. В идеале шасси должно быть вымыто очистителем высокого давления за 24 часа.