полное руководство
Всё о двигателе Лачетти
Двигатель Шевроле Лачетти представляет собой надежный агрегат, доступные три варианта бензиновых двигателей: 1.4 (93 л.с.), 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). В статье описаны особенности двигателей, их преимущества и недостатки, а также характеристики каждой модели.
как устроен двигатель лачетти
эсклюзив
Все коды ошибок Lacetti
В нашей статье вся расшифровка кодов ошибок Шевроле Лачетти на русском языке. Приведены различные коды ошибок, их определения и возможные причины, а также предложены рекомендации по устранению проблем.

Замена насоса ГУРа Каптива Шевроле

Замена насоса ГУРа Каптива. Утечки из насоса гидроусилителя руля указывают на проблему с насосом. В этом случае потребуется замена насоса гидроусилителя руля на Шевроле Каптива. Этот процесс можно сделать своими руками, если есть инструменты, время и желание.

Выбор насоса

95048324 — каталожный номер насоса гидроусилителя рулевого управления Chevrolet Captiva, производимого GENERAL MOTORS. Стоимость 200 долларов.

В другой статье вы узнаете: Замена насоса ГУРа Шевроле Авео.

Процесс замены. Замена насоса ГУРа Каптива

Для самостоятельной замены насоса ГУР на Шевроле Каптива вам потребуются инструменты: набор инструментов, домкрат и жидкость для ГУР. Приступим к процессу:

  1. Открываем капот и с помощью шприца откачиваем жидкость из расширительного бачка ГУР.
  2. Поднимаем правое переднее колесо.
  3. Снимаем колесо, снимая при этом обшивку колесной арки.
  4. Разбираем ремень вспомогательных агрегатов.
  5. Найдите насос гидроусилителя руля.
  6. Откручиваем патрубки подвода и отвода жидкости.
  7. Открутив два крепления, снимаем помпу с сиденья.
  8. Устанавливаем новую помпу.

    В нашем блоге вы прочитаете: Замена насоса ГУРа Шевроле Лачетти.

  9. Выполняем обратную сборку.

Заполняем систему жидкостью и производим откачку.

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Снимите болт с правой передней стороны насоса рулевого управления. Ослабьте правый задний болт и отодвиньте кронштейн в сторону.

Отверните два длинных болта насоса рулевого управления и снимите насос рулевого управления с автомобиля.

Установите насос гидроусилителя рулевого управления на автомобиль и установите два длинных болта насоса.

Поверните кронштейн насоса гидроусилителя рулевого управления вниз и вставьте болт с правой передней стороны.

Читайте также: Замена насоса ГУРа Шевроле Круз.

Подсоедините штуцер шланга высокого давления к насосу рулевого управления.

  1. Снимите поликлиновой ремень вспомогательного агрегата.
  2. Снимите кожух двигателя.
  3. Замените сливной поддон, чтобы уловить любую жидкость гидроусилителя рулевого управления, которая выйдет после отсоединения шланга высокого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления.
  4. Отсоедините шланг высокого давления и топливный шланг от насоса рулевого управления с гидроусилителем.
  • Выкрутите три болта насоса гидроусилителя рулевого управления через отверстие в шкиве насоса и снимите насос гидроусилителя рулевого управления с автомобиля.

  • Подсоедините топливный шланг к насосу рулевого управления.
  • Подсоедините штуцер шланга высокого давления к насосу рулевого управления. Читайте также: Электробензонасос на одну бочку

     

  • Установите кожух двигателя.
  • Установите поликлиновой ремень вспомогательного агрегата.
  • Заполните бачок жидкостью для гидроусилителя руля.
  • Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.

  1. Снимите поликлиновой ремень вспомогательного агрегата.
  2. Снимите передний моторный щит.

    Ранее мы рассказывали: Замена насоса ГУРа Шевроле Эпика.

  • Замените сливной поддон, чтобы уловить любую жидкость гидроусилителя рулевого управления, которая выйдет после отсоединения шланга высокого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления.
  • Отсоедините шланг высокого давления и топливный шланг от насоса рулевого управления с гидроусилителем.
     
  • Выкрутите два болта насоса гидроусилителя рулевого управления через отверстие в шкиве насоса и снимите насос гидроусилителя рулевого управления с автомобиля.
  • Подсоедините топливный шланг к насосу рулевого управления.
  • Подсоедините штуцер шланга высокого давления к насосу рулевого управления.
  • Установить передний моторный щит.
  • Установите поликлиновой ремень вспомогательного агрегата.
  • Заполните бачок жидкостью для гидроусилителя руля.
  • Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.

 

Опубликовал(а)АвтоЭксперт
Предыдущая запись
Подшипник приводного вала Каптива Шевроле
Следующая запись
Замена свечей зажигания Каптива Шевроле
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *