полное руководство
Всё о двигателе Лачетти
Двигатель Шевроле Лачетти представляет собой надежный агрегат, доступные три варианта бензиновых двигателей: 1.4 (93 л.с.), 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). В статье описаны особенности двигателей, их преимущества и недостатки, а также характеристики каждой модели.
как устроен двигатель лачетти
эсклюзив
Все коды ошибок Lacetti
В нашей статье вся расшифровка кодов ошибок Шевроле Лачетти на русском языке. Приведены различные коды ошибок, их определения и возможные причины, а также предложены рекомендации по устранению проблем.

Замена подшипника Шевроле Лачетти

Замена подшипника Шевроле Лачетти. В процессе эксплуатации автомобиля, особенно с МКПП, изнашивается сцепление. В частности, у Шевроле Лачетти часто выходит из строя пусковая площадка. В этом матекриале мы расскажем о том, как провести замену подшипника Лачетти своими руками, и что вам потребуется для проведения данной работы.

Инструкция по замене выжимного подшипника Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti в лифтеПрежде чем рассматривать процесс замены выжимного подшипника на самом Шевроле Лачетти, стоит отметить, что зачастую автолюбители не советуют менять отдельно только этот элемент.

Как показывает практика, на практике комплект сцепления меняют полностью целиком вместе с диском и раструбом, хотя заменить выжимной подшипник намного проще, чем полностью поменять весь узел.

Набор инструментов

Для начала подготовим все необходимое. Для работы вам понадобится новая деталь, набор инструментов, 4-5 часов свободного времени и много кофе или чая, на любителя.

Алгоритм замены подшипника Лачетти

Итак, приступим к рассмотрению последовательности действий, направленных на замену фиксирующей колодки Шевроле Лачетти:

  1. Сначала необходимо снять с АКБ отрицательный полюс.
  2. Следующим шагом будет снятие левого переднего колеса. Далее нужно вытащить палец ШРУСа. Для этого стоит отремонтировать педаль тормоза. Лучше всего, если под рукой будет помощник.Левая деталь рамы Chevrolet Lacetti

    Колесо снято и ШРУС снят с сиденья.

  3. Следующим этапом является разборка аккумулятора, а также полки, на которой он закреплен. Попутно отсоединяем колодки проводов, указанных на фото.Вид моторного отсека без АКБ Шевроле Лачетти

    Разбираем аккумуляторную полку и отсоединяем колодки кабеля.

  4. Поднимаем двигатель вправо, чтобы вывернуть болт из держателя.Кронштейн подушки двигателя Шевроле Лачетти

    Вытаскиваем крепежный болт из подушки двигателя.

  5. Кронштейн крепления коробки передач также необходимо открутить. В противном случае не отводите его на необходимое расстояние от двигателя.КПП вид снизу Шевроле Лачетти
  6. Для продолжения работы стоит полностью разобрать заднюю опору силового агрегата.Подушка двигателя задняя Chevrolet Lacetti
  7. Теперь, когда ничего не мешает, откручиваем болты крепления КПП к двигателю. Особое внимание следует обратить на правый болт, который на схеме отмечен двумя стрелками. Отвинтить его достаточно сложно. Стоит помнить, что все болтовые соединения нужно разбирать аккуратно, чтобы случайно не «зализать» провод.Опора коробки передач Шевроле Лачетти
  8. Когда все болты откручены, отключаем коробку передач и ДВС.Разрыв между КПП и ДВС Шевроле Лачетти

    Отсоедините редуктор и двигатель, чтобы заменить выжимной подшипник.

  9. Для наглядности покажем выжимной подшипник, установленный на коробке передач, который был снят с автомобиля.Коробка передач Chevrolet Lacetti с новым упорным подшипником
  10. Открутив болты крепления снимаем подшипник с первичного вала коробки.Убран выжимной с Шевроле Лачетти
  11. Ремонт закончен и все можно собрать в обратной последовательности.

Выбор подшипника: оригинал или аналог

Многие автолюбители, особенно в последнее время, стали стремиться менять элементы сцепления не по отдельности, а в сборе. Поэтому упорный подшипник часто меняется вместе с диском и корзиной. Поскольку цена оригинальной продукции General Motors выросла, автомобилисты ищут замены, не уступающие по качеству оригиналу. В последнее время большинство владельцев Шевроле Лачетти полностью перешли на качественные замены.

Подшипник упорный для Chevrolet Lacetti

Оригинальная деталь

96286828 — это оригинальный каталожный номер упорного подшипника Chevrolet Lacetti, производимого General Motors.

Список рекомендованных аналогов

Пусковая площадка на Шевроле Лачетти Валео

Аналог Валео.

Помимо оригинала на рынке запчастей можно найти большое количество замен. По качеству и долговечности такие изделия ни в чем не уступают оригинальным запчастям, поэтому механики рекомендуют их для установки на транспортном средстве. Итак, рассмотрим, какие аналоги выжимного подшипника можно установить на Шевроле Лачетти:

Название производителяНомер каталогаСтоимость, в рублях
LPR34603000
Лука510 0174 104500
Валео8045132500
Валео8340756000
ВалеоПМСП CSC-013000
Омнури962868285000
Брюшные мышцы962868284000

Выводы

Замена выжимного подшипника на Шевроле Лачетти — довольно сложный технический процесс, который потребует много времени и сил. Поэтому при выборе запчасти стоит уделить особое внимание, так как многие рекомендуют переходить на аналоги вместо оригинала, чтобы сэкономить деньги и не переплачивать за бренд.

https://youtube.com/watch?v=6Cd1whajVSA%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Опубликовал(а)АвтоЭксперт
Предыдущая запись
Замена выпускного коллектора Lacetti Chevrolet
Следующая запись
Замена втулок стабилизатора Lacetti Chevrolet
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *