Chevrolet Lacetti

Официальная презентация универсальной версии Chevrolet Lacetti состоялась в марте 2004 года на Женевском автосалоне, а в начале 2005 года она появилась в России. На протяжении всего срока службы автомобиль пользовался большой популярностью у покупателей, но в 2009 году «Lacetti» был заменен глобальной моделью Chevrolet Cruze, хотя затем он оставался в производстве еще четыре года.

Экстерьер Chevrolet Lacetti Wagon был разработан при участии итальянских специалистов из ателье Pininfarina, но итальянская изысканность не является неотъемлемой чертой этого автомобиля. «Передняя часть универсала выглядит интересно и просто, ее самые яркие элементы — большие фары, умеренно выпуклый бампер и трапециевидная радиаторная решетка.

Chevrolet Lacetti Wagon

Силуэт Chevrolet Lacetti имеет довольно динамичное исполнение и лишен кривизны, которая часто присуща крупногабаритным моделям. Грузопассажирский облик Lacetti подчеркивается покатой линией крыши и четкими контурами колесных арок. Ну а заднюю часть венчают яркие «рубиново-кристаллические» фары, точеный бампер и большие багажные двери.

Chevrolet Lacetti Station Wagon

«Универсал» Chevrolet Lacetti — самый крупный представитель семейства: 4 580 мм в длину, 1 460 мм в высоту и 1 725 мм в ширину. Расстояние между передней и задней осями составляет 2 600 мм, а дорожный просвет — 162 мм.

Интерьер этого автомобиля Golf-класса выполнен в простом и лаконичном стиле с хорошо продуманным расположением основных органов управления. Приборная панель не блещет изысканностью дизайна, но привлекает внимание хорошей информативностью и читабельностью. Оттоманка с круглыми перегородками увенчана часами в центре, а на центральной консоли разместились привычный CD-ресивер (во всех модификациях) и панель управления температурой в салоне (обычный «отопитель», кондиционер с тремя вращающимися дисками или полноценный кондиционер с монохромным дисплеем и хитрыми кнопками).

Интерьер Chevrolet Lacetti Wagon

Интерьер Chevrolet Lacetti Wagon отделан недорогим пластиком с приятной текстурой, который разбавлен серебристыми вставками, имитирующими алюминий. Рулевое колесо и рычаг переключения передач отделаны кожей, а в наиболее продвинутых версиях кожаными являются и сиденья. Все элементы интерьера добросовестно подобраны друг к другу.

Багажное отделение Chevrolet Lacetti Wagon

Просторный салон всегда был «визитной карточкой» Chevrolet Lacetti, и грузопассажирский кузов не является исключением. Передние сиденья с широкими подушками практически не имеют боковой поддержки, поэтому не подходят для активного вождения, но диапазон регулировок широк. На заднем сиденье легко разместятся трое взрослых пассажиров, и никто из них не почувствует недостатка пространства в любом направлении.

Объем багажного отделения Chevrolet Lacetti не является рекордным — 400 литров (в стандартном положении), но его форма практически идеальна, а проем широк. При сложенных сиденьях второго ряда (полностью или по частям в соотношении 1:2) полезное пространство увеличивается более чем в три с половиной раза — до 1410 литров, но абсолютно ровной площадки не получается. Под фальшполом находится полноценный «гараж» и набор необходимых инструментов.

Технические особенности

Грузовой вариант Lacetti имеет два бензиновых двигателя. Базовым является четырехцилиндровый агрегат E-TEC II объемом 1,6 литра, выдающий 109 л.с. и 150 Нм крутящего момента при 3 600 об/мин и агрегатируемый с «ручной» 5-ступенчатой или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Kombi с механической коробкой передач достигает первых 100 км/ч за 11,4 секунды и максимальной скорости 187 км/ч, с автоматической — 11,5 секунды и 175 км/ч соответственно. Заявленный паспортный расход в комбинированном цикле составляет 7,8 литров топлива.

Флагманская 1,8-литровая четверка E-TEC II мощностью 121 л.с. и 169 фунт-фут крутящего момента при 3 600 об/мин может работать только в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, в результате чего разгон до первой сотни занимает 10,4 секунды, а «максимальная» скорость составляет около 194 км/ч. Аппетит у Chevrolet Lacetti приемлемый — в среднем 7,4 литра на 100 километров.

В основе «универсального» Lacetti лежит тележка J200 с полностью независимым шасси, представленным стойками McPherson спереди и двойными поперечными рычагами сзади. Грузопассажирская модель оснащена электрогидравлическим усилителем руля и дисковыми тормозами на всех колесах (передняя ось с вентиляцией).

Цены. На вторичном рынке в России за Chevrolet Lacetti Wagon 2015 года выпуска попросят от 200 000 до 500 000 рублей, а конкретно цена сильно зависит от модификаций, технического состояния и года выпуска. Стоит отметить, что самая «пустая» комплектация автомобиля оснащена только парой фронтальных подушек безопасности, усилителем руля, ABS, наружными зеркалами с электрорегулировкой и подогревом, двумя электрическими стеклоподъемниками и стандартным CD-ресивером.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *