полное руководство
Всё о двигателе Лачетти
Двигатель Шевроле Лачетти представляет собой надежный агрегат, доступные три варианта бензиновых двигателей: 1.4 (93 л.с.), 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). В статье описаны особенности двигателей, их преимущества и недостатки, а также характеристики каждой модели.
как устроен двигатель лачетти
эсклюзив
Все коды ошибок Lacetti
В нашей статье вся расшифровка кодов ошибок Шевроле Лачетти на русском языке. Приведены различные коды ошибок, их определения и возможные причины, а также предложены рекомендации по устранению проблем.

Замена сальника рейки Лачетти Шевроле

Замена сальника рейки Лачетти Шевроле. В этой статье мы хотим поделиться способом самостоятельно заменить верхний сальник рулевой рейки, не снимая его на Шевроле Лачетти.

А история такая: случилось так, что на рулевую рейку нашей машины протек сальник. Мы определили это, как уже упоминалось ранее, по характерной потере жира на его теле. Что ж, в данном случае у нас не только течь, но буквально половина корпуса стойки смазана маслом. Совершенно очевидно, что чтобы провести ремонт данного агрегата, необходимо его для этого разобрать.

И все мы прекрасно знаем, где в машине находится рулевая рейка и насколько сложно ее открутить в реальности. Тем более, что добыть его не менее сложно. Поэтому мы решили попробовать заменить вышедший из строя сальник, не снимая направляющую с места.

При более внимательном осмотре рулевой рейки по характерной течи масла можно с уверенностью сказать, что вышел из строя ее верхний сальник.

  • Чтобы добраться до него и снять, нам нужно вытащить волнистый пыльник из рулевой колонки и отсоединить его от гусеницы.
  • А для этого нужно вынуть этот пыльник и открутить болт, соединяющий рейку с валом рулевой колонки.

  • Пыльник крепится к валу двумя зажимами, верхним и нижним, поэтому мы ослабили верхний и сдвинули максимально вверх.
  • Опустили сам багажник и нам открыли коленвал вала рулевой колонки.

  • Сначала мы хотели открутить болт на поперечине, что кажется вполне очевидным, чтобы отделить рулевую колонку от стойки и подтянуть ее вверх.

  • Однако мы не смогли этого сделать, так как этот болт входит в паз для фиксации кардана, исключая его вращение отдельно от направляющей.
  • Поэтому было решено попробовать отсоединить кардан от вала рулевой колонки прямо в машине.
  • Также на подвесе есть болт на 12 штук.

  • Открутили, но не вышло. Но они нашли люфт в перекладине.

  • От этого тоже придется избавиться позже. В общем, мы тут ничего сделать не смогли.
  • Поэтому мы решили попробовать снять держатель рулевой колонки с кузова.
  • Для этого пришлось открутить на пластине, служащей опорой рулевой колонки, два болта на 12 и две гайки под такой же ключ.
  • Далее рулевая колонка все еще удерживается на месте болтом.
  • А на противоположной стороне точно такой же еще один болт.
  • Затем необходимо открутить гайки на этих двух болтах, после чего, как нам кажется, рулевую колонку Шевроле Лачетти можно сдвинуть вверх.
  • А это даст нам возможность потом отсоединить ее от рулевой рейки и заменить на ней сальник.
  • Но чтобы открутить эти гайки, надо сначала открутить три самореза на нижнем пластиковом кожухе кожуха колонки.
  • Кроме того, чтобы снять эту крышку, необходимо еще открутить два самореза, спрятанные под рулем.
  • Один из них расположен с одной стороны колонны, а другой — с другой. Вам просто нужно повернуть руль в другую сторону.
  • Сняв снизу пластиковый кожух, находим гайку возле рулевой колонки.

См. Также: ВАЗ 2108

  • А с другой стороны колонны есть точно такая же гайка.
  • Откручиваем эти две гайки и рулевая колонка окончательно освобождается.
  • Поэтому отказываемся от него, в результате чего его вал выходит из кардана.

  • Чтобы собрать и впоследствии установить все это таким же образом, наносим метки на всякий случай как на сам вал, так и на кардан. Замена сальника рейки Лачетти Шевроле

  • Затем просто вручную снимите кардан с червячного вала рейки.
  • И теперь мы можем свободно разбирать это устройство.
  • Сначала снимаем ботинок, который, как мы и ожидали, полностью намок.
  • Стебель и верхняя железа червя также полностью мокрые и покрыты грязью и ржавчиной.
  • Все это нужно будет почистить, так как придется снимать стопорное кольцо, которое устанавливается над сальником.
  • Его пришлось вытаскивать шилом и круглогубцами.
  • После этого пытались вкрутить саморез в сальник, за что потом вытащили.
  • Но таким образом мы ничего сделать не смогли. Поэтому просто проткнули сальник отверткой и вытащили.
  • Оказалось, что он весь в грязи и масле, закисший и тоже полностью деформированный.
  • Поэтому берем новый сальник, смазываем немного масла с одной стороны, а с другой.
  • Далее мы устанавливаем этот сальник вместо того, который мы только что сняли.
  • Кстати, для любопытных мы специально демонстрируем номер сальника, который ранее был установлен в рулевой рейке нашего Шевроле Лачетти.
  • Этот продукт производится в США и имеет маркировку CR-133.
  • Для установки нового сальника мы взяли головку на 30.
  • Идеально подходит по диаметру.
  • Однако до конца ничего не вышло, так как стебель червя упирался в нижнюю часть головы.
  • В связи с этим мы взяли еще одно специальное устройство.
  • В этом устройстве один конец имеет точно такой же диаметр, как головка и, конечно же, сальник.
  • К тому же он длинный и внутри не имеет перегородок.
  • Поэтому с его помощью мы легко посадили новый сальник, пока не появилась проточка для установки уплотнительного кольца.

 

  • Далее было установлено стопорное кольцо и все собрано в обратном порядке.
  • Когда все было уже собрано и установлено на свои места, запустили двигатели и попытались повернуть руль в обе стороны.
  • Получается легко и без заеданий.
  • Затем они проверили всю рейку и особенно ее распределитель на предмет утечек масла.
  • Утечек масла нигде не обнаружено.
  • Поэтому мы считаем, что все сделали правильно.
  • Для начала понаблюдаем за рулевой рейкой день-два и, если нет протечек и других нареканий, мы успешно справились с этим ремонтом, не снимая саму рейку.
  • На этом наш рассказ про самостоятельную замену верхнего сальника рулевой рейки без его снятия на Шевроле Лачетти окончен. Замена сальника рейки Лачетти Шевроле
Опубликовал(а)АвтоЭксперт
Предыдущая запись
Замена коленвала Шевроле Лачетти
Следующая запись
Замена кулисы Шевроле Лачетти
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *