полное руководство
Всё о двигателе Лачетти
Двигатель Шевроле Лачетти представляет собой надежный агрегат, доступные три варианта бензиновых двигателей: 1.4 (93 л.с.), 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). В статье описаны особенности двигателей, их преимущества и недостатки, а также характеристики каждой модели.
как устроен двигатель лачетти
эсклюзив
Все коды ошибок Lacetti
В нашей статье вся расшифровка кодов ошибок Шевроле Лачетти на русском языке. Приведены различные коды ошибок, их определения и возможные причины, а также предложены рекомендации по устранению проблем.

Замена шаровой опоры Кобальт Шевроле

Замена шаровой опоры Кобальт. Самой важной причиной необходимости замены шарового шарнира считается то, что детали подвергаются чрезмерным нагрузкам и могут сломаться. Вся нагрузка на переднюю ось передается на шариковые подшипники. Вы можете заменить эту деталь самостоятельно в гараже; для этого не требуется никаких дополнительных специальных инструментов.

Читайте также: Замена шаровой опоры Chevrolet Epica.

Процесс замены

Прежде чем приступить непосредственно к замене, вы должны понимать, что вам нужно будет подвесить переднюю ось и лучше всего иметь под рукой яму или эстакаду. Приступим непосредственно к процессу замены шаровой опоры на Кобальт:

  1. Ставим машину на яму и навешиваем переднее колесо.
  2. Откручиваем колесные гайки, демонстрируем колесо.Шаровая замена Шевроле Кобальт
  3. Откручиваем два болта рычага, которыми он крепится к подрамнику. Это позволит поменять шаровую опору.

    Ранее мы рассказывали: Замена шаровой опоры Шевроле Орландо.

  4. Откручиваем гайку, фиксирующую шар к стойке и молотком вытаскиваем палец из посадочного места.

    Шаровая замена Шевроле Кобальт

  5. Теперь рычаг можно зафиксировать с сиденья.
  6. Шаровая установка крепится к рычагу тремя заклепками. Если это первая модификация, заклепки нужно будет разрезать. Если шар уже поменяли, значит все прикручено.

    В другой статье вы узнаете: Замена шаровой опоры Шевроле Лачетти.

  7. Теперь вы можете вынуть мяч прямо из рычага с помощью пресса.

    Шаровая замена Шевроле Кобальт

  8. Установите новую шаровую опору для рычага.
  9. Осуществляем сборку, для этого все действия выполняем в обратной последовательности.

После замены обязательно выполните регулировку углов установки колес.

Выбор детали

95017034 — это оригинальный каталожный номер шаровой опоры Chevrolet Cobalt General Motors. В данном случае название можно обозначить как — подшипник направляющей петли. Средняя цена на рынке — 1500 рублей за штуку.

Шаровая замена Шевроле Кобальт

Аналоги

Помимо оригинальных каталожных номеров, существует ряд аналогов, которые можно установить на Шевроле Кобальт.

РежиссерНомер каталогаЦена в рублях
DelphiTC28351000
Брюшные мышцы2205921200
SpeedmateSM-BJG0101300
RTS93-03162-0561400
Мейл616.010.00091500
Лемфордер39156 011800
AC Delco193476832000 г

В нашем блоге вы прочитаете: Замена шаровой опоры Шевроле Каптива.

Признаки неисправности шаровой

Шаровая опора имеет признаки неисправности, в результате чего можно определить, что следует обратить внимание:

У шарового шарнира есть ряд симптомов неисправности, которые помогут нам определить, когда его необходимо заменить:

  1. В поворотах может быть трудно использовать рулевое колесо.
  2. Стук в колесе, сопровождающий движение по неровной дороге.
  3. Ведите машину влево или вправо, двигаясь прямо по ровной дороге.
  4. Неравномерный износ шин возможен из-за поврежденного шара.

Заменить шаровые опоры на Шевроле Кобальт можно самостоятельно в гараже или на эстакаде. Поскольку эта процедура стоит недорого, можно обратиться в автосервис, но многие автомобилисты предпочитают проводить процедуру самостоятельно.

Опубликовал(а)АвтоЭксперт
Предыдущая запись
Замена шпильки ступицы Кобальт Шевроле
Следующая запись
Замена фильтра салона Кобальт Шевроле
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *